Наржалась ))))))))))))))) красиво пишешьСообщение от JONNY
Наржалась ))))))))))))))) красиво пишешьСообщение от JONNY
Сегодня с утра пришлось заезжать в Юну. Что было - в районе опорного подшипника в трубке омывалки была дырка примерно диаметром 5мм. Ну соответственно все туда и вытикало. Каким образом можно было её сделать в голове не укладывается!?
Как решили - просто отрезали кусок от этой трубки до дырки и состыковали получившиеся концы. Очень надеюсь, что на этом история закончится.
ЗЫ. Очень понравилась первая реакция гарантийного инженера, когда я к нему подошел с проблемой, говорит: "А мы тут причем?!" - я чуть дар речи не потерял![]()
пришлось объяснять что вот вы вчера делали и после этого не работает...ит.д. и т.п.
В вск. звонил раз 10 так и не смог дозвониться, хотел сообщить что неуспеваю попасть на Т.О.
тел.трубку так и не кто и не взял
отдал машину на Т.О.2
попросил долить охл.жидкость , при выдаче мне авто. уточнил долили ли? сказали что да, а на самом деле некто ничего не доливал.
по гарантии меняли рейку , машину отдали не выполнив в полном обьеме работы, пришлось приезжать на следующий день что бы выяснили проблему и исправили
Афигеть конечно ...............
To Goodwins:
Благодарим Вас, за то, что Вы нас проинформировали.
Все проблемы устранили?
да, жидкость долили , правда выше отметки max...
по рейке- также не покидает чувство, что что-то не так
Был на ТО2.
Зашел в ремзону.
Сразу ко мне подлетает какой то то ли механик, то ли еще кто то в комбинезоне и спрашивает "Что Вы хотели?", Я ему отвечаю "Хочу посмотреть на свою машину, на что в ответ он мне показывает на мою машину и говорит вот она, но у нас нельзя находиться в ремзоне. Я ему спокойно отвечаю, что есть даже закон такой, по которому Я ИМЕЮ ПРАВО НАХОДИТЬСЯ В РЕМЗОНЕ ВОЗЛЕ СВОЕЙ МАШИНЫ! В ответ получил ответ, чтобы я тут не тыкал законами и что моя машина не будет чиниться в моем присутствии. Далее разговор стал проходить на повышенных тонах. Я ему пригрозил "хорошим" отзывом про Юну, после чего данный субъект ретировался куда то в сторону склада, а к машине подошел механик и стал прикручивать на свое место защиту двигателя.
Короче не было бы никаких высказываний со стороны механика (или кто он там) то и не было бы никаких эксцессов, все равно я потом ушел оттуда.
Ps ФИО субъекта не спрашивал, но думаю они припомнят про 4D в прошлую субботу.
Спасибо за то, что проинформировали нас.
Безусловно, клиент может, находится в сервисной зоне,
но по технике безопасности только в присутствии консультанта по сервису.
Побывал я за компанию в пятницу в Юне.
Менеджер заставил загнать машину на территорию, на которую с 3 попытки только можно попасть.
4 часа вешали бампер. Полчаса печатали документы и выдавали автомобиль.
Выдали грязную машину, оказывается нет автомойки для машин с сервиса, только на выдачу.
Ни чего не показали, вот ваша машина, вот ваши ключи, документы на панели и больше ни чего, типа мы сами должны догадаться что все теперь работает.
Сервис 2008 года. Ура.
+ Тете, купившей CR-V, коврики кинули под машину. Менеджер так и сказал: "Ваши коврики положили вам под машину". Я чуть сигаретой не подавился. Отказались объяснять как правильно пользоваться автоматической коробкой, ну не ездил человек ни когда. Она попросила сделать кружок с ней, он отказался. Все что-ли, деньги получил, пускай сама выкарабкается с вашей внутренней стоянки. Нет, я понимаю что с каждым не прокатишься, но лицо можно и попроще сделать и рассказать человеку. В Ауди почему то менеджеру не тяжело прокатиться с тобой и все рассказать.
+ Тете, покупавшей Civic, отказались сравнить машину с лжноклассниками. Я ей все объяснил на перекуре, вроде поверила, судя по тому что пришла договор заключать.