Странно, но я такого там не видел, менеджер который отдавал проадл авто хорошо все рассказал, посидел в авто со мной, ответил на все вопросы! В этом плане нареканий не было!
Странно, но я такого там не видел, менеджер который отдавал проадл авто хорошо все рассказал, посидел в авто со мной, ответил на все вопросы! В этом плане нареканий не было!
Мой хороший друг (машину покупали практически вместе - осенью 2008 года, пробег 6000 км). При сильном дожде подтекает крыша... (над водительским сидением на обшивке мокрое пятно и капает). В юну попал в прошлый четверг. Ребята из сервиса пять минут поливали водой, образовалось пятно... Ответ был "конденсат, мы ничего сделать не можем". После разговора с их начальником - Сергеем Валерьевичем, ребята стали посговорчивей, назначили на сегодня.
Машина в сервисе, звонят сотрудники юны: "разобрали обшивку, посмотрели - конденсат". (Без дождя и снега он не появляется, пятно диаметром 20-25 см, и неслабо капает). Друг уехал сейчас в Юну, жду чем все закончится. Слов нет, когда с таким ... сталкиваешься
Я могу сказать, что в Юне сервис намного хуже чем в Юг Авто г. Краснодар. Я хотел покупать свою Сиву в Ростове-на-Дону еще в декабре 2008, но у них не было кмоплектации EXE, по другим комплектациям были ограничения в цвете. Как-то в декабре 2008, был в Краснодаре, заехал в ЮгАвто. Там все цвета, все комплектации, автомобили в наличии, ждать ничего не нужно. В конце января 2009 года, продал свою предыдущую тачилу и решил позвонить по визитке в ЮгАвто. По звонку мне подготовили новую тачилу. Я приехал в этот же день в Краснодар и забрал ее. Так вот менеджер в Краснодаре мне сказала, что по их информации, в Юне есть 4D EXE, но по каким-то причинам они их держут и не продают. Так Че эта за фигня получается, тачки есть, но купить в Юне их нельзя?
Последний раз редактировалось Тео; 12.02.2009 в 16:44.
Может он конечно и прокатился и коврики положил и про мазду рассказал, но дальше я не видел.
Да мне на самом деле и неинтересно что было дальше.
Был на ТО 1 сегодня, менеджер говорит мне давайте вашу сервисную книжку, я ему мне не давали ее при покупке, она наверно в отделе продаж сейчас принесу, приходит мне дает квиточек что типа я ее получил с моей росписью, ну я ж на своем что мне ее НЕ ДАВАЛИ !!! Я ему короче что надо сделать что урегулировать данную проблему, ну там типа надо написать заявление на восстановление книжки, зачем ее восстанавливать раз это первое ТО, и надо заплотить за нее 1500 штуки, я офигел за пару листов бумаги 1500 штуки, и ушел мой менеджер, Спасибо конечно Илье Александровичу за то что урегулировал дааный вопрос, но чесно я от менеджера я ожидал большего ! я не любитель ходить по руководству !!! Даже машину не помыли !!! Все таки я не пылесос у них купил
ну насчет мойки - это тема уже замыленная.....она есть..но Фордовская....и там моют только для предпродажки.....загрузка у нее нереальная....так что ничего удивительного......
а вот насчет книжки - я удивился....если не давали сразу..то куда дели?!
А ты в черном чехле смотрел в бардачке вместе с мануалкой?Сообщение от Djafar
В душе не чаю, ну я ж не мальчик маленький что врать ему что мне ее не давали
Да смотрел конечно, я руководство ж прочитал интересно было ж, там кроме него ни чего не было. ТАК ЧТО НЕ ТЕРЯЙТЕ ДАМЫ И ГОСПОДА СВОИ СЕРВИСНЫЕ КНИЖКИ
может она под сиденьем? ??? причем сзади? или под запаской проверял?