
Сообщение от
vasco71
Хочу поделиться впечатлениями от сегодняшнего посещения Юны. Обеспокоившись постоянными грюками со стороны подвески, записался на осмотр своего пепелаца. Днем осмотра было определено 03.06. т.г., однако в связи с нарисовавшейся командировкой на данное число решил узнать о возможности переноса даты. С этой целью я и позвонил в салон. Девушка с приятным голосом по имени Наталья из ближайшего предложила на выбор - сегодня на 16.00, завтра или пятницу. Выбор был сделан и я помчался. Приехав в салон и подойдя к столу где «сервис» я обнаружил, что Наталья приятна не только тембром голоса)) Она предложила мне подождать, пообещав, что мною сейчас займутся. Но на ее просьбу со мной побеседовать ребята из сервиса, сделав занятый вид, разошлись. Прождав 15 минут, Наталья уже настойчиво попросила обратить на меня внимание сотруднику по имени Владимир Бережной. Сделав безнадежный выдох Владимир присел за свое рабочее место. Дальше между ними был такой диалог: Владимир – «а на куда ты человека определила?» Наталья – «на №-й пост». Владимир – «он занят». Наталья – «он не может быть занят, другой человек, записавшийся на это время, не может сегодня приехать». Владимир – «это «тут» он свободен, а «так» он занят.. ну понятно». (Жонглирование зашифрованными терминами «тут» и «так» меня уже насторожило). Далее с полным отсутствием благосклонности на лице Владимир спросил у меня, где машина, директивно указал взять ключ и подойти к ней. После осмотра машины Владимир все так же борясь с красноречием, дал мне подписать акт приемки авто на осмотр, после чего молча удалился. На часах было 16.25. Предположив, что у меня в запасе минут 40 – час, я стал изучать выставленные в шоу-руме машины. Заметив мое увлеченное нажимание на все кнопочки в салоне Аккорда ребята с отдела продаж провели небольшой экскурс в его мат.часть и предложили устроить покатушки. Откатав тест-драйв, я вернулся в салон и понял, что времени у меня еще полно. Заняв себя потреблением чипсов, просмотром журналов, осмотром салона Форд и площадки трейд-ин я приблизился к 18.30. Решив все-таки узнать как идет процесс я подошел к столу сервиса, где застал Владимира. Вопрос – «скажите еще долго будут осматривать машину?» Ответ (не отрывая взгляда от монитора) – «еще делают». Вопрос – "а до которого часа они работают?» Ответ – «Я работаю до шести, вообще...» После этого я понял, что продолжать дискуссию нет смысла, и опять сел листать журналы. Между тем время перевалило за 19.00. Владимир пару раз продефилировал мимо меня с бумагами, но еще раз спрашивать «когда же?» у меня желания не возникло. Работники салона весело обсуждая какие-то события стали постепенно покидать рабочие места. На часах было 19.30. Проходя мимо меня, сотрудник, как позже я узнал, по имени Виктор, спросил меня какая у меня машина и какие виды работ по ней делают. Услышав ответ, что ее осматривают, он уточнил какие именно дефекты меня беспокоят и обещал разобраться. Через 5 минут, выйдя из зоны ожидания для клиентов я обнаружил стол сервисменов пустым, а во дворе Виктора, который выгнал из бокса мой Сivic. На мой вопрос, а где же Владимир? Виктор простодушно ответил, что он ушел домой. То есть, если бы Виктор меня не обнаружил, то я бы как в том рассказе стоял на посту до глубокой ночи. Я конечно понимаю, что можно запахаться и забыть сделать какую-нибудь мелочь, но чтоб забыть про клиента, который ждет машину!? Он ведь принял у меня сивку и расписался в акте, в этом же акте он должен был указать, что машину отдал и я ее принял! Видимо великие свершения, ожидающие Владимира после работы, настолько его увлекли, что он забыл про такую пустяковину! Продолжим. Время 19.40. Отдав мне акт, Виктор сказал, что проблемы в ходовой не обнаружены. Надо отметить, что когда я предложил ему проехать и убедиться лично, он без всяких пошел на контакт. Убедившись, что машина действительно издает подозрительные звуки, он предложил завтра (02.06.) заехать в любое удобное мне время для дополнительной диагностики. Вот такие интересные люди работают в салоне Юна-Моторс. Если мой опус попадется на глаза сотрудникам салона, прошу довести его до руководства и «премировать» Владимира Бережного за чуткое и отзывчивое отношение к клиенту.
P.S. А Виктору просто мое спасибо за хорошую работу.