ПРЕТЕНЗИИ,ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ!

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Погнуть шток не составляет большого труда.Сам через это прошел.Менял обе передние стойки.Погнутость штока видно:" и крутили и линейку прикладывали". Затем всё повторялось на новой,разница видна без лишних........И диллера обвинять совершенно не тактично.Достаточно знаний школьной прогаммы по геометрии и физике.Винить надо самих себя(ну для успокоения наши доро.... и так далее)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.petrovich Посмотреть сообщение
    Погнуть шток не составляет большого труда.Сам через это прошел.Менял обе передние стойки.Погнутость штока видно:" и крутили и линейку прикладывали". Затем всё повторялось на новой,разница видна без лишних........И диллера обвинять совершенно не тактично.Достаточно знаний школьной прогаммы по геометрии и физике.Винить надо самих себя(ну для успокоения наши доро.... и так далее)
    удивительно, но почему то на 5D повально все гнут штоки. почему на 4D такого нет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    +1
    себя и дороги))))

    сравните это с проверкой бильярдного кия - его просто катишь по столу и сразу понятно))))) или просматриваешь его визуально))))
    никогда еще не видел народ с линейками в бильярдной)))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    а причем тут дилер ? он тока задвигает наркотик )))
    Honda гауно делает ))))
    на 4d по тем же дорогам ездим....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Не согласен! HONDA далает нормальные авто заЭТИ деньги.Что ВЫ хотите от серийных машин 5D и 4D?--раллийных спецвозможностей,это конструктивно не заложенно с завода. Да у кузова на 4D параметры у подвески отличаются от 5D. Как-то довелось мне проехать с мастером спорта по ралли на "заряженной " ВАЗ-2108.Человек не поймал ни одной ка....... Вот где мастерство даёт свои результаты.Скорость была при этом далеко не "серийная" Чел не наглел ни кого не подрезал разумно выбирая маршрут. Да толщина штоков на стойках таких авто раза в 4 больше.Видя по городу "гонщиков" иногда смешно становится,когда потом ругают авто и качество запчастей.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    я не думаю что у кого то из "потерпевших" были позывы гоняться так, что штоки погнулись.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Надо отправить фотки наших "дорог" в Honda, с предложением - адаптируйте под Рашку подвеску следующего поколения =)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    а темой вы не ошиблись?

  9. #9
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Хочу поделиться впечатлениями от сегодняшнего посещения Юны. Обеспокоившись постоянными грюками со стороны подвески, записался на осмотр своего пепелаца. Днем осмотра было определено 03.06. т.г., однако в связи с нарисовавшейся командировкой на данное число решил узнать о возможности переноса даты. С этой целью я и позвонил в салон. Девушка с приятным голосом по имени Наталья из ближайшего предложила на выбор - сегодня на 16.00, завтра или пятницу. Выбор был сделан и я помчался. Приехав в салон и подойдя к столу где «сервис» я обнаружил, что Наталья приятна не только тембром голоса)) Она предложила мне подождать, пообещав, что мною сейчас займутся. Но на ее просьбу со мной побеседовать ребята из сервиса, сделав занятый вид, разошлись. Прождав 15 минут, Наталья уже настойчиво попросила обратить на меня внимание сотруднику по имени Владимир Бережной. Сделав безнадежный выдох Владимир присел за свое рабочее место. Дальше между ними был такой диалог: Владимир – «а на куда ты человека определила?» Наталья – «на №-й пост». Владимир – «он занят». Наталья – «он не может быть занят, другой человек, записавшийся на это время, не может сегодня приехать». Владимир – «это «тут» он свободен, а «так» он занят.. ну понятно». (Жонглирование зашифрованными терминами «тут» и «так» меня уже насторожило). Далее с полным отсутствием благосклонности на лице Владимир спросил у меня, где машина, директивно указал взять ключ и подойти к ней. После осмотра машины Владимир все так же борясь с красноречием, дал мне подписать акт приемки авто на осмотр, после чего молча удалился. На часах было 16.25. Предположив, что у меня в запасе минут 40 – час, я стал изучать выставленные в шоу-руме машины. Заметив мое увлеченное нажимание на все кнопочки в салоне Аккорда ребята с отдела продаж провели небольшой экскурс в его мат.часть и предложили устроить покатушки. Откатав тест-драйв, я вернулся в салон и понял, что времени у меня еще полно. Заняв себя потреблением чипсов, просмотром журналов, осмотром салона Форд и площадки трейд-ин я приблизился к 18.30. Решив все-таки узнать как идет процесс я подошел к столу сервиса, где застал Владимира. Вопрос – «скажите еще долго будут осматривать машину?» Ответ (не отрывая взгляда от монитора) – «еще делают». Вопрос – "а до которого часа они работают?» Ответ – «Я работаю до шести, вообще...» После этого я понял, что продолжать дискуссию нет смысла, и опять сел листать журналы. Между тем время перевалило за 19.00. Владимир пару раз продефилировал мимо меня с бумагами, но еще раз спрашивать «когда же?» у меня желания не возникло. Работники салона весело обсуждая какие-то события стали постепенно покидать рабочие места. На часах было 19.30. Проходя мимо меня, сотрудник, как позже я узнал, по имени Виктор, спросил меня какая у меня машина и какие виды работ по ней делают. Услышав ответ, что ее осматривают, он уточнил какие именно дефекты меня беспокоят и обещал разобраться. Через 5 минут, выйдя из зоны ожидания для клиентов я обнаружил стол сервисменов пустым, а во дворе Виктора, который выгнал из бокса мой Сivic. На мой вопрос, а где же Владимир? Виктор простодушно ответил, что он ушел домой. То есть, если бы Виктор меня не обнаружил, то я бы как в том рассказе стоял на посту до глубокой ночи. Я конечно понимаю, что можно запахаться и забыть сделать какую-нибудь мелочь, но чтоб забыть про клиента, который ждет машину!? Он ведь принял у меня сивку и расписался в акте, в этом же акте он должен был указать, что машину отдал и я ее принял! Видимо великие свершения, ожидающие Владимира после работы, настолько его увлекли, что он забыл про такую пустяковину! Продолжим. Время 19.40. Отдав мне акт, Виктор сказал, что проблемы в ходовой не обнаружены. Надо отметить, что когда я предложил ему проехать и убедиться лично, он без всяких пошел на контакт. Убедившись, что машина действительно издает подозрительные звуки, он предложил завтра (02.06.) заехать в любое удобное мне время для дополнительной диагностики. Вот такие интересные люди работают в салоне Юна-Моторс. Если мой опус попадется на глаза сотрудникам салона, прошу довести его до руководства и «премировать» Владимира Бережного за чуткое и отзывчивое отношение к клиенту.
    P.S. А Виктору просто мое спасибо за хорошую работу.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasco71 Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться впечатлениями от сегодняшнего посещения Юны. Обеспокоившись постоянными грюками со стороны подвески, записался на осмотр своего пепелаца. Днем осмотра было определено 03.06. т.г., однако в связи с нарисовавшейся командировкой на данное число решил узнать о возможности переноса даты. С этой целью я и позвонил в салон. Девушка с приятным голосом по имени Наталья из ближайшего предложила на выбор - сегодня на 16.00, завтра или пятницу. Выбор был сделан и я помчался. Приехав в салон и подойдя к столу где «сервис» я обнаружил, что Наталья приятна не только тембром голоса)) Она предложила мне подождать, пообещав, что мною сейчас займутся. Но на ее просьбу со мной побеседовать ребята из сервиса, сделав занятый вид, разошлись. Прождав 15 минут, Наталья уже настойчиво попросила обратить на меня внимание сотруднику по имени Владимир Бережной. Сделав безнадежный выдох Владимир присел за свое рабочее место. Дальше между ними был такой диалог: Владимир – «а на куда ты человека определила?» Наталья – «на №-й пост». Владимир – «он занят». Наталья – «он не может быть занят, другой человек, записавшийся на это время, не может сегодня приехать». Владимир – «это «тут» он свободен, а «так» он занят.. ну понятно». (Жонглирование зашифрованными терминами «тут» и «так» меня уже насторожило). Далее с полным отсутствием благосклонности на лице Владимир спросил у меня, где машина, директивно указал взять ключ и подойти к ней. После осмотра машины Владимир все так же борясь с красноречием, дал мне подписать акт приемки авто на осмотр, после чего молча удалился. На часах было 16.25. Предположив, что у меня в запасе минут 40 – час, я стал изучать выставленные в шоу-руме машины. Заметив мое увлеченное нажимание на все кнопочки в салоне Аккорда ребята с отдела продаж провели небольшой экскурс в его мат.часть и предложили устроить покатушки. Откатав тест-драйв, я вернулся в салон и понял, что времени у меня еще полно. Заняв себя потреблением чипсов, просмотром журналов, осмотром салона Форд и площадки трейд-ин я приблизился к 18.30. Решив все-таки узнать как идет процесс я подошел к столу сервиса, где застал Владимира. Вопрос – «скажите еще долго будут осматривать машину?» Ответ (не отрывая взгляда от монитора) – «еще делают». Вопрос – "а до которого часа они работают?» Ответ – «Я работаю до шести, вообще...» После этого я понял, что продолжать дискуссию нет смысла, и опять сел листать журналы. Между тем время перевалило за 19.00. Владимир пару раз продефилировал мимо меня с бумагами, но еще раз спрашивать «когда же?» у меня желания не возникло. Работники салона весело обсуждая какие-то события стали постепенно покидать рабочие места. На часах было 19.30. Проходя мимо меня, сотрудник, как позже я узнал, по имени Виктор, спросил меня какая у меня машина и какие виды работ по ней делают. Услышав ответ, что ее осматривают, он уточнил какие именно дефекты меня беспокоят и обещал разобраться. Через 5 минут, выйдя из зоны ожидания для клиентов я обнаружил стол сервисменов пустым, а во дворе Виктора, который выгнал из бокса мой Сivic. На мой вопрос, а где же Владимир? Виктор простодушно ответил, что он ушел домой. То есть, если бы Виктор меня не обнаружил, то я бы как в том рассказе стоял на посту до глубокой ночи. Я конечно понимаю, что можно запахаться и забыть сделать какую-нибудь мелочь, но чтоб забыть про клиента, который ждет машину!? Он ведь принял у меня сивку и расписался в акте, в этом же акте он должен был указать, что машину отдал и я ее принял! Видимо великие свершения, ожидающие Владимира после работы, настолько его увлекли, что он забыл про такую пустяковину! Продолжим. Время 19.40. Отдав мне акт, Виктор сказал, что проблемы в ходовой не обнаружены. Надо отметить, что когда я предложил ему проехать и убедиться лично, он без всяких пошел на контакт. Убедившись, что машина действительно издает подозрительные звуки, он предложил завтра (02.06.) заехать в любое удобное мне время для дополнительной диагностики. Вот такие интересные люди работают в салоне Юна-Моторс. Если мой опус попадется на глаза сотрудникам салона, прошу довести его до руководства и «премировать» Владимира Бережного за чуткое и отзывчивое отношение к клиенту.
    P.S. А Виктору просто мое спасибо за хорошую работу.


    Спасибо большое за предоставленную информацию! Нам очень важно знать Ваше мнение об обслуживании. Данная информация была передана руководству компании, и в свою очередь, обещано принять меры по данному вопросу!

Похожие темы

  1. ПРЕТЕНЗИИ К АДМИНИСТРАЦИИ (обратите внимание)
    от Veyron в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:19
  2. Уважаемые члены клуба! Есть вопросы/жалобы? обращайтесь, мы поможем!
    от Broker 24 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •