чем дело кончилось?Сообщение от Arlandina
ААА АВТОРУСЬ" (Южное Бутово)
Аояма Моторс
АА Авитус Авто
Автотемп
Мэйджор
ТСЦ "Хонда на Таганке"
ФК Моторс (78км МКАД)
ФК Моторс (Щелк.шоссе)
Флайт Авто (19км МКАД)
Флайт Авто (Плеханова)
Адамс Моторс (Питер)
Голден Моторс (Питер)
Максимум Лахта (Питер)
Победа Моторс (Питер)
РАЛЬФ-АРТ дивижн (Питер)
ФАСТ МОТОР (Питер)
ААА "АВТОРУСЬ" (Севаст.пр)
Алан-Z
чем дело кончилось?Сообщение от Arlandina
Нет автосалона "Алан-Z"![]()
Как это причины непонятны? Причины всем давно понятны - они не машинами торгуют, а очередями на них.. Это 100%!Сообщение от Raingirl84
Вопрос в другом - в каких салонах и в какой степени обнаглели менеджеры.
А правда ли, что турецкие сивки через скандинавию везут?Сообщение от Arlandina
Если посмотреть на географическую карту, то весьма странный "крюк" получается..
Я х.з. конечно все эти тонкости, но может кто в курсе расскажет - это что выгоднее, чем через Болгарию например или по Черному морю сразу в РФ? Или специальные распределительные пункты есть, а ближайший к РФ в Финляндии находится?
Или всё гораздо проще и менеджер в автотемпе просто плохую отмазку сгенерировал?![]()
Моя история мучительной покупки седана в ФК моторс на щелчке.
Девиз: «Хочешь ездить на Цивике - отбери его у менеджеров»
Часть 1 *Выбор*
Выбор пал на автосалон исходя из территориальных признаков ибо в то время я жил в тех крaях, а это было 30 сентября далекого 2007г. Приехав в салон, я в третий раз в своей жизни поседел за рулем своей мечты (в августе много разных машин-одноклассников по тестдрайвел и понял, что Хонду кроили под меня) и сказал присутствующим менеджерам у стойки, что я дозрел и готов оплатить 10% «взбздноса». Меня познакомили с манажером Волковым, который в тот момент скрупулезно работал с др. клиентом. Я выждал минуту и зарядил ему о своей мечте. Он сказал: «ОК. Машина голубого цвета, будет у Вас в феврале ну или в начале марта» (это явно раньше чем заявленные 200 дней). Я прикинул, что финансы и остальная требуха к тому времени утрясутся, и я счастливо с начала весны буду ездить, и уже вероятно даже не по льду…
Часть 2 *Подарки к новому году*
Возвращаясь, как-то по МКАДу в конце декабря всё того же 2007г, с работы в 12-шке, раздался звонок, и приветливый голос менеджера Волкова задал мне вопрос: «А не хотели бы Вы себе сделать подарок к новому 2008 году и взять под занавес года, японочку вместо, заказанной Вами модели цивика 2008г.» Ух-ты, опешил я, и сказал: «Нет спасибо, я сейчас не готов, есть сложность в средствах и обстоятельствах» - и это, похоже, была роковая ошибка.
Прошло ещё 1,5 месяца и тот самый добрый менеджер (словно дед Мороз с падарком) позвонил и предложил взять всю ту же тачку 2007г. В то время у меня как назло начались большие проблемы в семье, и было не до машины. Я отказался от машины спустя 2 дня после звонка менеджера, и сказал, что буду ждать как мы в начале договорились 2008г/в - весна. Себе я говорил, что до весны осталось чуток, да и зачем мне 2007 года когда уже в разгаре 2008 (пусть это мой таракан).
Часть 3 *Вера в чудо*
Всё, в доме всё успокоилось, наступила весна – ждемссс…
А-у-у Ждемсс звонка… Нет не позвонит мне менеджер надо самому…
«Добрый день г. Волков, когда я смогу увидеть машину? Вы обещали позвонить за 2 недели до её появления, а время уже подошло» - спросил я. Ответ был как у многих здесь на форуме: «Пока не пришла я Вам позвоню». Я не буду говорить сколько раз я звонил ещё, скажу лишь, что систематически раз в неделю. Неожиданно наступил май, чудо не произошло. Я устал от жизни и уехал в Египет. По возвращению звонок в ФК…. Опять та же фигня! Но передо мной ещё 2 чела в очереди! Терпение на исходе, я понимаю, что телефон бессилен – еду рубиться в живую. Звоню менеджеру и говорю, что приеду завтра встречайте (готовьтесь, буду орать). Приехал все «готовы» к моему приходу. Волков на больничном сломал конечность. Старший у них говорит, что завтра выйдет и приходите завтра (это фраза всем известна), звоню Волкову… «Нет… я выйду на следующей неделе, я сломался в руке». Но как же так, Ваш начальник не в курсе, кто и когда выходит на работу? Что за ….?
Часть 4 *Очная ставка*
Объясняю вежливо старшему, что мне в принципе всё равно, кто мне отдаст мою мечту которую я должен обрести был по договору ещё в апреле. Ответ после просмотра компа с базой клиентов меня сразил: «За Вами не закреплена машина, и нужно ждать менеджера Волкова, я бессилен тут» ***У них там старший не лезет ни куда, всем менеджеры рулят***
СТОП, нет уж я тут и разбираемся до конца. Звоню Волкову и говорю мол рядом Ваш начальник – общайтесь… По непродолжительному разговору понимаю, что касяк у них.
(хотя и раньше догадывался).
Часть 5 *Спасенный женским вниманием Татьяны»
И он (касяк), как выясняется, в сортировке базы по алфавиту А НЕ ПО ДАТЕ ДОГОВОРА (ну это для меня отмаза). И что???... Мне то что… Машину давайте господа- ПОРА УЖЕ.
И тут Татьяна (спасибо ей огромное), проговорившись шепотом о касяке с их стороны, предложила мою мечту в другом цвете. А то в голубом цвете нет и будет дороже, в ИЮНЕ, в конце.
«Да надо брать»- подумал я, а то скоро выйдет Волков и опять меня отсортирует в конец, а в сентябре брать уже поздно скоро новый год. Надо брать т.к. цена старая (без омывателе фар) Да и цвет мужской –черный.
«беру» - сказал я и на этом история закончилась. Уехал я через неделю на новом своем седане довольный и предовольный.
Вывод:
– Сразу не взял, тогда попробуй отбери её у ФК моторс.
– Если бы не менеджер Татьяна, а это человеческий фактор сработавший в мою пользу, то ездил бы я на сузуки.
– Как же сложно в нашей стране потратить 30$, ну не хотят они «тачилу» отдавать за деньги и всё тут.
– Ну, а про их «динаму» и враньё, ну что тут говорить, просрочка в 30дней не смерть как страшна. Пусть это всё останется на их совести.
П.С. Замечу, что весь диалог на протяжении всего этапа покупки и ожидания, со всеми представителями был вежливый и спокойный (не хамят).
Ребят, ну говорил же причину почему не все автосалоны...)сообщение кажется на первой странице))Сообщение от Звездочка
И кстати в опроснике Алан-Z есть...самый последний![]()
Полинка-малинка, как удалось получить такую скидку?
А я с позитивным отзывом!
Менеджер сделал скидку на машину в 25000 рублей. Точнее не скидку, а подарил бесплатно стеклянную крышу... Просто сам предложил, потому что я сказала, что на крышу муж не согласится, потому что дорого... Машину получила через месяц. Все отлично! Причем менеджер каждый раз входил в мое положение. То я просила выйти в нерабочий день, то машину отдать по платежке, и при том, что я его оставила без плана по доп оборудования (взяла только коврики), не делала страховку, и не ставила на учет, о чем его сразу предупредила... Все равно самое позитивное отношение!!!
Пс. Сама работаю менеджером по продажам в Ниссане.... ) Интересно было почитать Ваши отзывы...
ИМХО если вы сами работаете манагером в Nissan, то должны знать, что это его "хлеб", и как вам после этого людей на доп. разводить, не совестно?Сообщение от Полинка-малинка
Мой отзыв по алан-z:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5178.htm?120