был сегодня рядом -найти не смог... где вход то? =)) там вывеска только шиномонтажа
был сегодня рядом -найти не смог... где вход то? =)) там вывеска только шиномонтажа
К сожалению и увы, вывеска наша запаздывает. В Москве какая-то очередная компания против "лишней" наружной рекламы и все ждут специального постановления. Наше разрешение согласовали, но отложили еще на 2 недели.
Вход пешком к нам любой из двух, имеющихся в здании, а въезд а/м в центральные ворота. Если приедете еще раз, то просто позвоните по телефону или входите через проходную, вас обязательно встретят и проводят.
Меня интересует такая,тема .В своё время или можно сказать в хорошие времена клубни ставили у Вас , опцию , открытие багажника с пульта сигналки . Сейчас Вы этим будете заниматся? У Меня сигналка Стар Лайн В6, и сколько это будет стоить Маш.сивик 4Д дорестайл. Пытался звонить не дозвонился.Механизм открытия вы ставите солиноид или что то другое.
Последний раз редактировалось lehbor; 20.05.2011 в 15:47.
Извините, не сразу заметил ваше сообщение. Вообще есть тема: http://www.civic-club.ru/forum/showt...11012&page=204 которая как раз мониторится для таких ответов.
По вашему запросу. Да, сделать можно, подробно напишу Вам утром. Спасибо за интерес.
По поводу гарантии:
накрылся брелок с обратной связью от Пандоры, заезжала в новый Престиж недели 1,5 назад. Найти с первого круга тоже не получилось, тем более что я приехала в 8:30 утра, и ПА еще не работал и телефлны не отвечали. Ремонт в боксах дейтствительно свежий.
Общалась скорее всего с Олегом, вернуть к жизни брелок не смогли и т.к. на него еще 1,5 года гарантии, то сказали будут пытаться поменять. Но моя сига уже снята с производства, брелок новый перепрошить и поменять вроде нельзя (т.к. к ней ничего не подходит)... Отправили по гарантии в Аларм трейд в Калугу ремонтировать... Пока ждемс....
Бокс был полностью занят машинками, так что про очередь желающих это правда.
Надеюсь у ребят получиться заново наладить работу ПА)))
А у меня никаких претензий,пожалуй, не было к престиж авто,тонировался и ставил ксенон ещё на 5Д,резве что когда приехал чинить ксенон оставили машину на 6 часов,и приехав обратно,мне ничего поусти не сделали,ооочень медленные ребята оказались.я сам бамрпер снимал быстрее раза в 3 ))))
Мое почтение.
Мне кажется, что Престиж Авто с заменой юридического лица потерял физическое и биологическое лица!!!!
Скажете, что утрирую?
17 мая поехал в ПА, так как одна из меток БлекБага приказала долго жить. И так как к ПА у меня не было никаких притензий, я позвонил туда, записался и приехал.
Лирическое отступление: три года назад поставил у них комплекс, меня очень хорошо принимали, проконсультировали, объясняли, посоветовали, угостили кофе, улыбались итд итп. А 2 года назад, когда я встал на дороге, по телефону мне шаг за шагом, долго и терпеливо объяснили как отключить иммо, и на след. день, когда я приехал к ним, очень быстро все протестировали, включили, причем бесплатно, несмотря на то, что случай был негарантийным.
Так вот, приезжаю к ним на Таганку, нахожу ворота с табличкой "щиномонтаж", долго сигналю, выходит недовольный охранник, открывает ворота. Во дворе царит "разруха". В боксе (если можно так называть) никого нет. Выходят 2 молодца, я им объясняю проблему, они важно кивают головой и начинают что-то делать.
Минут через 20 выносят приговор: метка на выброс, надо купить новую, стоит 2800 р, "для членов профсоюза 2500р."!!! И за диагностику 1000 р, "для членов профсоюза 880 р". Слава богу, столько наличных с собой не было, а карту "пока временно не принимают"!!!
Уезжаю.
На след. день нахожу в форуме пост Меориды, и понимаю, что меня хотели на..ать!!!! Потому что гарантия Альтоники 5 лет!!! Потому что я привозил с собой все документы, включая гарантийный талон!!!! Я звоню в Меориду, мне говорят, что если гарантийный талон заполнен, то они поменяют мне метку БЕСПЛАТНО И ЗА 5 МИНУТ!!!
В субботу, 21 мая, я приезжаю к ним еще раз. Охранник просто не хочет открывать ворота, потому что в боксе нет свободных мест. Я объясняю, что мне надо документы заполнить, он предлагает машину оставить на улице и идти пешком. Под ливнем!!!!
Мне заполняют гарантийный талон. Я задаю им вопрос: знали ли они, что у Альтоники гарантия 5 лет и что по идее должны менять метку по гарантии и бесплатно? Мне отвечают, что они предложили "один из вариантов" решения моей проблемы!!!!!! А вариант бесплатной замены не могли предложить, потому что "у них временно былы приостоновлены дилерские отношения с Альтоникой"!!!! Я так и не понял, получается, что в среду они не дилеры, а в субботу дилеры!!!!!!
И после всего этого они говорят, что ПА поменял только юридическое лицо! А что случилось с человеческими лицами? Вывели специальный вид? Гибрид HOMO HAPUGO c HOMO IDIOTO? Слава богу, что законы биологии им неподвластны, и гибрид хапуг и идиотов очень быстро приведет к деградации и летальному исходу!!!!!!!!!!!
P.S. Сегодня в Меориде поменяли мне метку по гарантии. Длительность процесса 3 минуты!!!!!!!
Сеня65, обидно...
Уважаемый, где логика? Вы приехали БЕЗ заполненного гарантийного талона, с порога заявили что у вас НЕ гарантийный случай, а когда Вам БЕСПЛАТНО продиагностировали метку и без слов заполнили гарантийный талон ЗАДНИМ ЧИСЛОМ для того, что бы помочь вам поменять оборудование, вы нас еще и грязью полили.... Совесть есть?
А сертификата Альтоники у нас и до сих пор нет. Мы его переоформляем и это некоторый процесс. На установку разрешение есть, а на замену оборудования - нет. Пока нет. Но это дело нескольких дней.
2 Престиж Авто.
Это где мне БЕСПЛАТНО продиагносцировали метку????? У вас оказывается кроме деградации еще и амнезия? Не поленюсь, отсканирую и выставлю вашу БЕСПЛАТНУЮ диагностику метки на 880 рублей (спеццена "для членов профсоюза")!!!!
Вы еще и читать не умеете? Я не знал о 5-летней гарантии Альтоники!!! Как вы считаете, если бы я знал, я бы вам оплатил 880 р за диагностику "гарантийного случая"?!!!
Вы еще хотели заполнить талон за деньги?!!! Если вы себя считаете правоприемников прежнего Престиж Авто, вы объязаны были это делать!!! Я же говорил, что в прежнем Престиж Авто я был в базе данных и даже негарантийные случаи мне делали без проблем, без волокиты и без денег!!! Я туда никаких документов не возил!!! Этот гарантийный талон в прежнем Престиж Авто мне был не нужен, а к другим я не собирался обращаться!!! Они мне полностью устраивали, а от добра добро не ищут!!! Они знали и умели работать!!! Это называется "трепетное отношение к своим клиентам"!!!!! И чтоб вы знали, таким своим поведением они получили 4 новых клиентов из числа моих друзей и родственников!!! Догоняете? А может вы еще и считать не умеете?? Что больше, 880 р или 4 новых клиента???
А то, что тогда не заполнили талон, это конечно плохо, но, повторюсь еще раз, он был мне не нужен!!! И если бы вы были нормальными, то и сейчас он был бы мне не нужен!!!! И вы еще и говорите про совесть!!!!
Вообще то восстановление самокритики считается первым признаком оздоровления. А вместо извинений вы хаотичноо дрыгаете ручками и ножками, стараетесь как то выкрутиться, изображая невинность!!! Думаю, что вашу агонию надо прекратить эфтаназией. Это единственный выход!!!
P.S. Отвечаю на свой вопрос, а то ваш несуществующий мозг может закипеть от перенапряжения!!! Деньги, которые приносят новые клиенты, гораздо больше 880 р. А если не умеете работать со старыми клиентами, то и новые вам не светят!!!
С неуважением.