[QUOTE=Престиж - Авто;3447623]Уважаемый, где логика? Вы приехали БЕЗ заполненного гарантийного талона, с порога заявили что у вас НЕ гарантийный случай, а когда Вам БЕСПЛАТНО продиагностировали метку и без слов заполнили гарантийный талон ЗАДНИМ ЧИСЛОМ для того, что бы помочь вам поменять оборудование, вы нас еще и грязью полили.... Совесть есть?
QUOTE]
А не обязанность ли это продавца заполнять гарантийный талон на продаваемое им оборудование? Я всегда так думал. Гарантия установочного центра - это конечно хорошо, но гарантия производителя - это другое. Меня так послали в самсунге из-за неправильно заполненного талона ПРОДАВЦОМ, после нормального оформления в самсунге приняли. ИМХО талон должен был быть заполнен в день продажи а не потом задним число помогать, это всего лишь исправленный косяк.
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
P.S. К старому престижу всегда относился с уважением и пониманием. Молодцы парни были, а новый с первых дней расстраивает... Очень жаль!





