в смысле бесплатно?
в смысле бесплатно?
я просто хотел демонтировать там сигналку криво поставленную в Мейджоре - что-то около 20 000 выставили цену
Ну что же, подведу пока предварительный итог, т.к. финальный, вероятно, будет чуть позже.
На последнее свое сообщение никаких комментариев не получил, значит, могу смело полагать, что возражений по нему не имеется. Да и не должно их там быть,
т.к. описал я все так, как оно было на самом деле.
Так вот, что произошло с момента моего первого сообщения...
26.01.11 - т.к. ответ на мое сообщение был не быстрым, я позвонил сам, озвучил свое желание демонтировать все оборудование. получил добро и информацию о том, что предварительно в любой будний день нужно приехать написать заявление, а потом уже приехать непосредственно на сам демонтаж. вроде договорились.
27.01.11 - ответ престиж-авто на форуме, мой встречный ответ, где я написал об уже сложившейся договоренности демонтажа. также прокомментировал, что я не жду и не ждал прошивки.
28.01.11 - ожидая, что вопрос решен, приезжаю писать заявление. но, Виталий меня информирует, что удалось созвониться с АТ и прошивка все-таки будет выпущена. согласен ли я? да, согласен. несмотря на весь мой негатив, тратить время на демонтаж и будущий монтаж того же самого оборудования у другого установщика (с которым, я кстати, уже договорился) у меня уже нет сил...если есть альтернативный вариант.
даже негатив того, что я приехал в этот день впустую (можно же было меня предупредить по телефону), не пересилил желание поскорей покончить со всем.
01.02.11 - я снова в престиж-авто. новая прошивка с нужным исправлением функционирует как надо.
но есть одно небольшое НО!
когда я заказывал, речь шла о 3300, но мне была предложена альтернативва - 3500. разница в 1500 р., но нужно было понять - зачем платить хоть и чуть, но все же больше.
отличия: увеличенная дальность (хотя это субъективно) и usb, который сыграл решающую роль, т.к. с 3500 я могу быть независим и все новые изменения получать самостоятельно, в отличие от 3300, где требовался программатор. более того, 3500 достаточно "сырая", а все коррективы вносятся посредством изменения ПО.
а что мы имеем с моей новой прошивкой. она - исключительно для подобных мне, кому мешает включение модуля обхода штатного иммо при ТТ. и в будущих прошивках это изменение не будет поддерживаться по той причине, которую я озвучил чуть ранее.
вопрос - зачем тогда мне нужен этот usb? как мне прошиваться в будущем, если АТ наконец-то сделает раздельное опознавание дверей и открытие багажника с кнопки? мой ответ - никак. остаться с этой не весь срок эксплуатации автомобиля. т.е. данная моя версия более не будет поддерживаться. да, эксклюзив, но зато с отсутствием дальнейшей поддержки и обновлениями. и зачем тогда мне этот usb, не правда ли?
все это я озвучил мастеру Игорю, который занимался машиной все это время (кстати, хочу поблагодарить Игоря и заметить, что к нему у меня нет никаких претензий).
поэтому, я озвучил ему свое текущее недовольство и ту просьбу, о которой просил столь длительное время своего менеджера.
техническая часть:
нужно было исключить обход ББ от работы штатного алгоритма, который включал его при ТТ. мы это пытались сделать с Игорем в декабре. НО! если вручную запрограммировать 2 канала (обход штатного и ББ) с одними и теми же множественными условиями (только в режиме охраны и по включению зажигания), то результата не было. мы с Игорем решили, что они работают по условию логическое "или", а не логическое "и", мол из-за этого ничего и не получается. но, созвонившись с АТ мне удалось выяснить, что работают они как надо, только вот одновременно 2 не включаются. внятного ответа - "почему?", я не получил.
ну да ладно. дело в том, что нужно было отделить блок обхода ББ от блока обхода штатного иммо и запрограммировать его так, как нужно нам. это и было тем самым решением, которое я знал и которое нужно лишь было воплотить в жизнь.
рассказав все это Игорю, я получил добро на переподключения ББ.
подведя предварительный итог, могу сказать:
1. я надеюсь на то, что я озвучил Игорю и не только ему и на что получил положительный ответ, будет выполнено.
2. я очень рад, что Виталий все-таки добился своего и получил прошивку от АТ. это большой плюс! раз договоренность была, значит ее надо выполнить.
3. я не очень рад тому, что мне пришлось разбираться в технических деталях всего процесса.
4. я не очень рад сам тому, что все так произошло. но, помня ситуацию с цивиком я не хотел ее повторения. один раз было, значит и второй раз могло произойти аналогично. и не стоит с этим спорить. в моих глазах именно так все и виделось.
я не очень рад тому, что случился такой конфликт. не стоит думать, что я придирчивый, я лишь требовал выполнить то, о чем была договоренность.
5. не стоит думать, что я такой вот весь плохой и до сих пор не пишу, что вот такие вы молодцы. у меня нет пока таких чувств, чтобы так написать. я пишу то, что произошло. и то, что произошло, если Игорь (EURO) не удалит, это ваша история, это то, что вы сделали. не мне и не вам судить, правильно это, или нет, судить тому, кто выбирает установщика.
историю нужно не удалять, а исправлять. а как это делать - решать вам.
Последний раз редактировалось kewka; 05.02.2011 в 01:00.
в очередной раз убеждаюсь, не тронь говно - не воняет. (про внедрения в штатное оборудование)
пс. а что штатного турбо таймера нет?
Максим! вот ты мне не поверишь, насколько я против твоих многих высказываний, но я не могу не согласится с тобой в этот раз!я серьезно )
штатного нетно и не удивительно, я не видел авто с турбой, где бы таймер был штатно установлен
везде просто в книжках пишут, что 1-2 мин надо на хх постоять.
а для новых авто и таких советов нет, как и в моем случае (мол турба маслом охлаждается теперь), я всего-лишь решился по старинке застраховать себя на всякий случай, раз это не сложно.
турба (точнее её подшипники) всегда маслом охлаждалась, для чего и требовался таймер - масло без движка не гоняется по контуру. Но были придуманы керамические подшипники, не подверженные тепловому расширению, и надо лишь узнать - какие подшипники у вага? Либо бывает устроен дополнительный контур охлаждения, но это хуже решение.
В любом случае для перестраховки достаточно последний километр-два перед парковкой не гонять сильно, на самой парковке постоять полминутки...
извиняюсь за офф. Но некоторым советчикам может быть пригодится, чтобы в дальнейшем советы давать осторожнее. Не только "престиж" имею в виду.
почитал всё жесть.
ихмо нужно во всё самом всегда вникать во все тонкости, никому нельзя доверять, даже казалось бы проверенным конторам.
Доброго времени суток Сергей
На самом деле, ответ давно подготовлен и написан, но выкладывать его мы не стали торопиться, по причине того, что в итоге, получили от Аларм Трейд долгожданную, специальную и индивидуальную прошивку под Ваши пожелания и Ваш автомобиль.Ну что же, подведу пока предварительный итог, т.к. финальный, вероятно, будет чуть позже.
На последнее свое сообщение никаких комментариев не получил, значит, могу смело полагать, что возражений по нему не имеется. Да и не должно их там быть,
Возражения на самом деле имеются, т.к. автомобиль не может эксплуатироваться на трех колесах, он должен эксплуатироваться на четырех! И если Вы автомобилист, то должны об этом знать.
Не совсем все так. Жалко, что Вы не можете признать неверными свои обвинения в наш адрес, а ведь если говорить как оно все было, то после последнего Вашего визита и заливки новой прошивки, несколько вопросов – были решены автоматически, без механического вмешательства в электропроводку, а это как раз и подтверждает то, что все дело в программном обеспечении, а не в мастере, который устанавливал охранный комплекс. Между прочим, такие вещи требуют времени не только от установочного центра, но и от производителя. Кстати, надо отдать должное программистам Аларм Трейда, что они в индивидуальном порядке несколько раз переделывали алгоритм работы своей продукции, хотя могли бы просто отказаться от этого.т.к. описал я все так, как оно было на самом деле
Вот ответ, который мы не стали отправлять до Вашего приезда:
Конечно, клиент всегда прав! Но справедливости ради, отмечу, что и мы имеем право на свою точку зрения и высказывание. Прочитав Ваши сообщения, для всех окружающих - может сложиться впечатление, что Престиж-Авто взял с Вас деньги, при этом, не сделав свою работу, но…….Давайте разберемся во всем по порядку:
Вот Ваш заказ наряд, в котором указаны все работы:
Теперь вопрос: Что из данного заказ-наряда не сделано, не установлено, или не работает?
1)Установка сигнализации Pandora 3500
- Сигнализация полностью работает, и выполняет все свои основные функции: (открывает, закрывает автомобиль, блокирует двигатель в режиме «охрана», информирует о внешних воздействиях на автомобиль (удар, перемещение), оповещает звуковым и световым сигналом, дублируя все события на брелок-пейджер.
2)Иммобилайзер Black Bug 72W
- Иммобилайзер, так же выполняет все свои основные функции, т.е. блокирует работу двигателя, если не произошла авторизация (считывание метки) владельца.
3) Реализация автозапуска
- Сигнализация Pandora 3500 имеет все необходимые подключения, для того, что бы можно было дистанционно произвести запуск двигателя автомобиля.
4) Установка модуля обхода штатного иммобилайзера
- Данное устройство подключено и расположено в автомобиле, в противном случае – дистанционный автозапуск не возможен.
5) Реализация турботаймера
- данная функция работает в полном объеме.
Далее самое интересное:
- Пошаговое отпирание дверей с оговоркой (Если возможно)
Т.е. 100% сделать данную функцию Вам никто не обещал и обратите внимание – в подтверждение наших слов – в графе, где эта позиция, не указана сумма оплаты, а это говорит о том, что если получится, то мы реализуем данную функцию.
6) Подготовить выход под реле управление замком/замками капота HLD
- данная опция выполнена в полном объеме, более того, наш установочный центр пошел Вам на встречу и даже не взял и за эту работу оплату.
Далее: Обратим Ваше внимание на то, что при получении Вами Вашего автомобиля в нашем установочном центре, после полного его оборудования и последующей демонстрации работоспособности – имеется Ваша подпись, о том, что согласно заказ-наряду (это договор между установочным центром и клиентом) установлено все в полном объеме и полностью отвечает всем Вашим требованиям.
Поверьте, мы сделали все возможное для Вас и никогда Вам не отказывали в Ваших просьбах и пожеланиях, сколько бы Вы не обращались, но есть определенные правила работы охранного комплекса, при соблюдении которых, весь функционал охранного комплекса работает.
Как видно из Вами же приведенной фотографии, в списке автомобилей Шкода, конкретно автомобиля Шкода РС не числиться, поэтому, не все опции, которые указаны заводом производителем оборудования Pandora 3500 – можно реализовать в полном объеме, на данный автомобиль, тем не менее, мы взялись за эту работу и мы ее сделали, считаем, что выполнили ее хорошо и даже отлично.
P.S. Кстати говоря, специалисты VAG, в целях безопасности водителя, штатно запретили управление сейфом на автомобилем и функцией комфорт, при заведенном двигателе (турботаймере), т.к. это может быть не безопасно при эксплуатации автомобиля, ведь при наступлении, не дай Бог, ДТП, у водителя и пассажиров, всегда должна быть возможность разблокировать двери изнутри без дополнительных действий и покинуть аварийный автомобиль в экстренном порядке.
И еще, один очень важный момент: для того, чтобы Ваш каждый новый приезд в установочный центр не сопровождался новыми идеями, которые естественно сопровождаются какими либо переделками, переподключениями и тратой не только Вашего времени, но и нашего времени, хочется дать Вам совет – лучше изначально определиться: что конкретно Вы хотите?
С Уважением, Престиж - Авто