твой знакомый думаю миллионером стать может решая проблемы других людей за определённые суммы ))))
твой знакомый думаю миллионером стать может решая проблемы других людей за определённые суммы ))))
Все, ребят, отправил заказным с уведомлением. Когда придет уведомление напишу отдельно.
Теперь будем ждать.
С каких это пор мы на ты?
Я знаю свои шаги, а Вы их откуда знаете? Я не чистил машину 2 часа. С чего Вы это взяли?
Я не истерил, не повышал голоса в СТОА. Это откуда?
Я оплатил работы СТОА. Я об этом даже и не писал, т.к. считаю это нормальным.
Где я это написал?
Кто же Вы? Вы в одной из тем предлагаете ремонт машины. Расскажите еще о Ваших клиентах, пожалуйста.
У меня все нормально с машиной. Где я писал о косяках? В многочисленных темах на сей счет у меня нет ни единого сообщения.
Женат.
Ну и так далее. Все мимо.
Даже если бы Вы были правы, я считаю, что поставленные мною вопросы интересны сами по себе, отдельно от моей личности. Если Вас они не интересуют, то и не читайте данный топик.
Большая просьба, писать по существу и воздерживаться от эмоциональных выпадов.
Конкретно с Вами я больше общаться не буду.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
Я думал, что сквозная коррозия - это когда повреждена структура металла. Тут дело в том, что эти арки насквозь не проржавеют и за 5 лет. Ржавжина скорее распространяется вширь, чем в глубь.
В любом случае, если я не прав, надеюсь ХМР меня поправит в ответном письме![]()
Последний раз редактировалось Evgeniy K; 14.03.2010 в 20:37.
10 - это точно? Мне вот так с ходу затруднились сотрудник дилера сказать (правда это был не инженер по гарантии).
Evgeniy K, не могли бы Вы выложить здесь скан Вашего письма или хотя бы текст? Признаться, крайне любопытно...
На самом деле, все уже написано (первый пост+добавления). Размещая еще раз, все полностью. Так как жирный шрифт воспроизвести на форуме не получается, я пронумеровал свои вопросы. Итак.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Хонда Мотор Рус
Я, ..., владелец автомобиля Хонда Цивик (VIN: ... (далее ТС) не согласен с экспертным решением сотрудников официального дилера ФЛАЙТ АВТО (мкад), в связи с чем считаю необходимым запросить официальное разъяснение в письменном виде Хонда Мотор Рус по интересующему меня вопросу.
Ситуация заключается в поломке стеклоочистителя. 21 февраля я собрался выехать на своем ТС. Вследствие образовавшихся сугробов я примерно полтора-два часа, очистив машину, пытался выехать. Наконец мне это удалось, и я поехал в магазин. Побыв там около получаса, я сел в ТС и продолжил свой путь. Через минут 5 я решил воспользоваться дворниками, однако, один из них (со стороны водителя) открылся лишь наполовину, и через движений десять вообще отказался функционировать. Убедившись в том, что дворник явно вышел из строя я направился к официальному дилеру Флайт Авто (на мкаде). После 20-минутного ожидания (зал был пуст) и 10-минутных препирательств («чего приехали?», «вы по записи?», «мы ни чем помочь не можем», «это машина и ей свойственно ломаться» и пр.) сотрудник Флайт Авто Енюшин О.А. в 20.27 составил заказ-наряд № ЗНФ0003945 от 21 февраля 2010 года и, взяв ключи, перегнал машину в бокс. Буквально через 1 минуту меня пригласили в ремонтную зону для того, чтобы доказать мне, что я должен заплатить деньги официальному дилеру Хонда Флайт Авто (мкад), так как я являюсь виновником поломки (диагноз: повреждение поводка водительской щетки).
Доказательства, выдвинутые сотрудниками Флайт Авто, сводятся к тому, что были нарушены режимы эксплуатации, соответственно, поломка возникла по моей вине. Первоначально сотрудники Флайт Авто стали меня убеждать в том, что я воспользовался дворниками, которые примерзли к стеклу за время стоянки. Однако, как я им пояснил, моя машина была тщательным образом вычищена перед поездкой. Более того, она порядка полутора-двух часов прогревалась. Соответственно лед, находящийся в зоне дворников был либо вычищен мною, либо растаял вследствие действия систем обогрева. После этого, был выдвинут следующие два финальных аргумента, которые показались мне крайне сомнительными с точки зрения возложения на меня вины за поломку:
• Наледь образовалась вследствие того, что во время движения автомобиля включался (и это действительно правда) обдув лобового стекла. Снег, падающий на стекло таял, стекал в виде воды в зону дворников и там из-за движения быстро замерзал. Соответственно, щетки примерзали и при их включении появлялась дополнительная нагрузка, которая и привела к поломке.
• Щетки перед началом движения нужно гнуть руками, для того, чтобы вычистить таким образом из них лед.
Вместе с тем, обсуждая первый вариант возникновения проблемы, вынужден заметить, что неприятной особенностью ТС является то, что даже при включенном климат-контроле стекла достаточно быстро запотевают. Это происходит независимо от сезона и времени суток. Решение проблемы – включать обдув лобового стекла хотя бы секунд на 30.
Соответственно возникает дилемма – ехать с запотевшими стеклами (в том числе и лобовым), рискуя попасть в аварию, либо включать обдув лобового стекла и платить официальным дилерам за сломанные дворники.
1. Я бы хотел получить официальное разъяснение Хонда Мотор Рус по поводу того, можно ли пользоваться обдувом лобового стекла при движении автомобиля, и каким образом необходимо гнуть пластиковые каркасные дворники (как держаться, на сколько градусов гнуть, меру физического усилия).
Далее, изучив руководство по эксплуатации, я, к сожалению, не обнаружил подтверждение данных мне рекомендаций (ни первой, ни второй).
2. Так как у меня в семейном бюджете не запланированы дотации официальным дилерам Хонда, я хотел бы получить полный перечень рекомендаций по эксплуатации, не включенных в руководство по эксплуатации, с тем, чтобы в дальнейшем не попадать в такие ситуации.
3. Также, я хотел бы получить официальное разъяснение Хонда Мотор Рус по поводу того, является ли автомашина Хонда Цивик 8-й серии сертифицированной для России.
4. И если ответ положительный, то в чем конкретно заключается моя вина в поломке, если я управлял сертифицированным для условий России ТС в полном соответствии с руководством по эксплуатации.
Так как я, по всей вероятности, продолжу эксплуатацию ТС фирмы Хонда, то я хотел бы получить официальные разъяснения Хонда Мотор Рус по поводу особенностей подготовки автомобиля Хонда Цивик 8-й серии к погодным условиям России. Насколько я знаю, к нам поставляются комплектации, аналогичные комплектациям для стран Европы. Вместе с тем, климат России является более континентальным, чем климат стран Европы. Это ведет, в том числе к тому, что зимы характеризуются более суровой погодой: найти место на автомобиле, на котором не было ли бы некоторого количества снега или льда, практически невозможно. Очевидно также, что работа дворников в снегопад характеризуется более высокими нагрузками, чем работа дворников при дожде.
5. Каким образом, этот очевидный факт нашел отражение в конструктивных особенностях автомобиля Хонда Цивик 8-й серии, поставляемого в Россию?
6. Существует ли порядок работы дилеров с гарантийными претензиями (заявление, фотографирование и т.д.), был ли данный порядок соблюден в моем случае? И если нет, то почему меня не пригласили на повторное исследование спорного случая?
7. Сообщите, пожалуйста, какой статус имеет электронная почта [email protected]. Данное письмо было направлено на этот адрес 24 февраля 2010 года (получение подтверждено), однако письменного ответа до сих пор я так и не получил. Существуют ли установленное время для ответа на претензии владельцев хонда?
У меня возник вопрос, связанный со сквозной коррозией моей машины. Примерно месяц-полтора назад я заметил, что появились пятнышки коррозии и вздулась краска на обоих задних крыльях со стороны двери. На данный момент одно крыло было покрашено по страховому случаю, на другое же была оформлена гарантия производителя, и оно также было покрашено.
Насколько я понял, исполнение гарантийных обязательств тесно связано с тем фактом, был ли данный элемент ранее крашен или нет. Так, перекрашенное по гарантии крыло ранее красилось в сервисе Алан Зед (полтора года назад), но (слава Богу), как определили работники гарантийного отдела линия прокраса находится существенно ниже того места, в котором обнаружилась коррозия.
Если я правильно понимаю, то если бы крыло было признано ранее покрашенным, то я бы лишился гарантии производителя и гарантии дилера, осуществлявшего покраску (на покраску гарантия полгода).
Вместе с тем, существует достаточно большая вероятность, что сквозная коррозия на этом месте проявиться снова. При этом, если она проявиться более, чем через 6 месяцев, то получится, что я лишаюсь гарантии дилера на покраску и у меня возникают проблемы с гарантией производителя на кузов.
8. В этой связи, сообщите, пожалуйста, особенности гарантии производителя на кузов от сквозной коррозии. Какое значение имеет факт покраски данного элемента в прошлом? Какие документы мне нужно предъявить инженеру по гарантии при наступлении данного случая, подтверждающие факт того, что я ранее ремонтировался исключительно в официальных сервисах Хонда? Особенно меня волнует ситуация с крылом, которое было перекрашено без признания гарантийного случая (по страховке). Необходимо ли мне взять какое-то подтверждения у дилера в том, что на крыле имелись явные признаки коррозии?
Надеюсь в самом скором времени получить в письменном виде ответы на поставленные мною в письме вопросы (вопросы выделены полужирным шрифтом; всего восемь вопросов). Уверен, что Хонда Мотор Рус продемонстрирует рациональный подход, основанный на принципах Total Quality Management и клиентоориентированной концепции ведения бизнеса.
С уважением,
владелец автомобиля Хонда Цивик, подпись, дата
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------
Мне кажется, что ряд вопросов интересны многим владельцам хонда, безотносительно к моей узкой проблеме. Именно поэтому я и решил их сформулировать с прицелом на размещение ответа на форуме.
Уверен, что неважно, каким будет ответ (положительным или отрицательным с точки зрения моей проблемы), но он точно будет весьма показательным.
Evgeniy K, согласен, что система обдува лобового стекла абсолютно не приспособлена для России, т.к. во время сильных снегопадов и морозов дворник не обогревается вообще, т.к. расположен сильно ниже попадания потока горячего воздуха из системы обдува.
P/S/ Вопрос решал кастрюлькой теплой воды. А как еще снять эти наросты? Примерзают намертво...
Пришел ответ
Прочитать не удалось..