siccor,
а вот хз сколько дует... надо мерять или гдето инфу искать
думаю не более 1бара
ох. не люблю рисовать..указал места где можно расположить..
1. сверху.. влезть думаю влезет. но главное чтоб об капот не уперался.
2. в резиновый патрубок каторый выходит от вертикальной трубки и идет на интеркуллер.
3. врезатся в дюралевую трубку(та что идет вверх от турбины), самый сложный вариант..
я думаю самый идиал это 2й.
присматриваюсь к этому варианту. либо на подобии. http://www.ebay.com/itm/Turbo-TYPE-R...b01691&vxp=mtr
Aank,
Ты спрашивал за ходовую, нашел у себя запись что я менял с кодами и ценами:
TRW JTS 294 Стойка стабилизатора 386,03
TRW JTS 295 Стойка стабилизатора 360,04
SNR R174.34 Подшипник ступицы колеса переднего 667,69
Delphi TC1299 Опора шаровая 2 х 416,47
52306-S6D-005 Втулка стабилизатора заднего 2х 155,42
Monroe 16474 Амортизатор газовый передний левый 2 548,92
Monroe 16473 Амортизатор газовый передний правый 1 3 380,95
Quinton Hazell QJB859 Пыльник ШРУСа 487,09
Honda 51306-S6D-005 Втулка стабилизатора переднего 2х 96,67
Aank, я как понял этот клапан срабатывает от вакума... по принцыпу by-pass Он сбрасывает давление обратно в систему (в ненаддутую зону впуска после расходомера)
а нам нужен механический... тот что регулируется пружиной..
блоуофф просто выпускает его наружу блоупасс его обратно)ну как то так))
ну обратка да?
перепускной клапан, задача которого сбросить наддутый турбиной избыток в момент резкого закрытия дросселя - на её вход - перед холодной крыльчаткой, в результате чего этот избыток как-бы закольцовывается с выхода холодной крыльчатки турбины на её вход, делая, кстати, достаточно полезную работу - подкручивает крыльчатку в момент, когда движение выхлопных газов практически отсутствует (в случае полного отпускания педали форсунки впрыск не осуществляют) или снижается; тем самым уменьшается некоторый лаг при последующем нажатии на акселератор. Открытие байпаса осуществляется за счет разрежения, создаваемого во впускном коллекторе в момент резкого закрытия дроссельной заслонки (за счет вакуума преодолевается сопротивление возвратной пружины клапана)