Трактористы civic-клуба (Дизелеводам сюда)

Страница 6 из 69 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tur
    Tur вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Техноложка
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANGELSTYLE Посмотреть сообщение
    Готово
    Спасибо)

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 12:31 ----------

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    собственно сабж
    Это у тебя на крышке написано когда грм менять и какое масло лить?

  2. #2
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tur Посмотреть сообщение
    Спасибо)

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 12:31 ----------


    Это у тебя на крышке написано когда грм менять и какое масло лить?
    это когда менялси и какое масло там) правда щяс 0w30

  3. #3
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    siccor,
    а вот хз сколько дует... надо мерять или гдето инфу искать
    думаю не более 1бара

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    siccor,
    а вот хз сколько дует... надо мерять или гдето инфу искать
    думаю не более 1бара
    блоу офф и дачик буста поставлю и определю скок давление можно вывести манометр в салон

  5. #5
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siccor Посмотреть сообщение
    блоу офф и дачик буста поставлю и определю скок давление можно вывести манометр в салон
    схематично можешь нарисовать куда? а то чёт не представляю куда его подсоединить)
    блоу офф 3р и датчик буста 4р норм вроде) если при всём этом всё будет ок)
    проверяй быстрее)))а то нихочу быть первооткрывателем)
    Последний раз редактировалось Aank; 15.01.2013 в 14:48.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    схематично можешь нарисовать куда? а то чёт не представляю куда его подсоединить)
    ох. не люблю рисовать.. указал места где можно расположить..






    1. сверху.. влезть думаю влезет. но главное чтоб об капот не уперался.
    2. в резиновый патрубок каторый выходит от вертикальной трубки и идет на интеркуллер.
    3. врезатся в дюралевую трубку(та что идет вверх от турбины), самый сложный вариант..

    я думаю самый идиал это 2й.
    присматриваюсь к этому варианту. либо на подобии. http://www.ebay.com/itm/Turbo-TYPE-R...b01691&vxp=mtr

  7. #7
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siccor Посмотреть сообщение
    ох. не люблю рисовать.. указал места где можно расположить..






    1. сверху.. влезть думаю влезет. но главное чтоб об капот не уперался.
    2. в резиновый патрубок каторый выходит от вертикальной трубки и идет на интеркуллер.
    3. врезатся в дюралевую трубку(та что идет вверх от турбины), самый сложный вариант..

    я думаю самый идиал это 2й.
    присматриваюсь к этому варианту. либо на подобии. http://www.ebay.com/itm/Turbo-TYPE-R...b01691&vxp=mtr
    меня больше устраивает 1 и 2 вариант) если в 1ый его же набок можно повернуть и ок будет)
    как я понял разрезаешь шланг и впихиваешь эту трубу туда?)))

    Димас подглядываешь?)))
    Последний раз редактировалось Aank; 15.01.2013 в 15:42.

  8. #8
    Tur
    Tur вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Техноложка
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Aank,
    Ты спрашивал за ходовую, нашел у себя запись что я менял с кодами и ценами:
    TRW JTS 294 Стойка стабилизатора 386,03
    TRW JTS 295 Стойка стабилизатора 360,04
    SNR R174.34 Подшипник ступицы колеса переднего 667,69
    Delphi TC1299 Опора шаровая 2 х 416,47
    52306-S6D-005 Втулка стабилизатора заднего 2х 155,42
    Monroe 16474 Амортизатор газовый передний левый 2 548,92
    Monroe 16473 Амортизатор газовый передний правый 1 3 380,95
    Quinton Hazell QJB859 Пыльник ШРУСа 487,09
    Honda 51306-S6D-005 Втулка стабилизатора переднего 2х 96,67

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Aank, я как понял этот клапан срабатывает от вакума... по принцыпу by-pass Он сбрасывает давление обратно в систему (в ненаддутую зону впуска после расходомера)

    а нам нужен механический... тот что регулируется пружиной..

  10. #10
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siccor Посмотреть сообщение
    Aank, я как понял этот клапан срабатывает от вакума... по принцыпу by-pass Он сбрасывает давление обратно в систему (в ненаддутую зону впуска после расходомера)

    а нам нужен механический... тот что регулируется пружиной..
    блоуофф просто выпускает его наружу блоупасс его обратно)ну как то так))

    Цитата Сообщение от niggaz86 Посмотреть сообщение
    Ну по идее один для вакуума, а второй вроде как регулировочный!
    ну обратка да?
    перепускной клапан, задача которого сбросить наддутый турбиной избыток в момент резкого закрытия дросселя - на её вход - перед холодной крыльчаткой, в результате чего этот избыток как-бы закольцовывается с выхода холодной крыльчатки турбины на её вход, делая, кстати, достаточно полезную работу - подкручивает крыльчатку в момент, когда движение выхлопных газов практически отсутствует (в случае полного отпускания педали форсунки впрыск не осуществляют) или снижается; тем самым уменьшается некоторый лаг при последующем нажатии на акселератор. Открытие байпаса осуществляется за счет разрежения, создаваемого во впускном коллекторе в момент резкого закрытия дроссельной заслонки (за счет вакуума преодолевается сопротивление возвратной пружины клапана)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:51
  2. Отдых и развлечения для Civic клуба
    от Andre@z в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:06
  3. Предложения по улучшению Клуба сюда!
    от TAKESHIs в разделе Администрация
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:46
  4. Сигналка - сюда или не сюда?
    от bab_nik в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •