Спасибо! Похоже впуск снимать придется. Вот еще видос нашел по замене, может кому тоже пригодится, только это опель, но суть абсолютно та же, как я понимаю.
вот хрен его знает, думаю ремень, не я рисовал) а что? менять уже пора?
Спасибо! Похоже впуск снимать придется. Вот еще видос нашел по замене, может кому тоже пригодится, только это опель, но суть абсолютно та же, как я понимаю.
вот хрен его знает, думаю ремень, не я рисовал) а что? менять уже пора?
да не, у меня генератор глючит дико, вот пытаюсь все найти проблему...
впуск снимать не надо будет только трубы над термостатом и все, если собираешься ЕГР чистить - все разом и сделаешь
малый ток зарядки на холодную, на горячую максимум 13.5 вольт
после обслуживания становится 14.1 и через какое то время опять начинает плавать
насчет впуска.... я впускной коллектор снимал для почистить, но как то не нашел что там можно было почиститьнагара минимум
но сам процесс снять/поставить я повторять не хочу, времени прилично отнимает
Кстати, а что за 3 свечи накала около термостата? И еще вопрос, когда буду заливать антифриз обратно, надо ли в нашей машине его как-то прокачивать от завоздушивания, либо есть просто клапан, который воздух скидывает, по типу байпаса? Просто в сервис мануале ничего не сказано про прокачку воздуха
3 свечи около термостата это то что помогает греть ОЖ примерно до 55 градусов.
систему после замены термостата я не прокачивал, в смом термостате есть клапан для развоздушивания и через термостат воздух уходит в расширительный бачок.
https://drive.google.com/file/d/0Bwp...ew?usp=sharing
откручиваешь то что кружками обозначено,
примерно там куда стрелка указывает - болт крепления трубы к голове, больше ни на чем она не держится