Трактористы civic-клуба (Дизелеводам сюда)

Страница 67 из 69 ПерваяПервая ... 17576566676869 ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dachnikrus Посмотреть сообщение
    Заменил термостат, не помогло, стрелка ОЖ не поднимается до середины. Что может быть тогда? Датчик температуры ОЖ?
    не поднимается вообще или просто чутка до середины не доходит ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение
    не поднимается вообще или просто чутка до середины не доходит ?
    Привет! Стрелка не поднимается до середины, но в принципе ходит. Люди говорят, что у всех так. Посмотрел через ОБД, показывал около 89 градусов, так что думаю косяк в приборке

    А сейчас опять проблема, на трассе обрубает мощность, приходится останавливаться, глушить, ждать пару минут и опять заводиться

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dachnikrus Посмотреть сообщение
    Привет! Стрелка не поднимается до середины, но в принципе ходит. Люди говорят, что у всех так. Посмотрел через ОБД, показывал около 89 градусов, так что думаю косяк в приборке

    А сейчас опять проблема, на трассе обрубает мощность, приходится останавливаться, глушить, ждать пару минут и опять заводиться
    Термостат у нас рассчитан на 83 градуса, так что с приборкой косяка нет, так и должно быть.

    А когда мощность обрубает - ошибку какую то высвечивает?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет.
    1.У меня вырубало турбину, когда вакуума было недостаточно. Причина – один выключатель вакуума пропускал (физически развалился). Чек загорался и било ошибку (уже не вспомню). После ночи и 2км. спокойной езды чек потухал.
    2. Недавно опять загорелся чек после высоких оборотов. Ошибка P0237 через сканер не сбрасывалась, движок вошел в режим (Limp-home мах 2800 оборотов) – помогла замена датчика давления (BOSH 0 281 002 487) и далее сброс ошибок.
    3. Старый термостат держал 85*, новый 80*. стрелка стартует с 55*

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    dachnikrus, победил у себя передув заменой клапана N75 сейчас все пучком
    по случаю с соседом промеряли везде вакуум - геометрия - ок, егр - ок, заслонки во впуске - ок сосед турбинами занимается
    кстати, с заглушенным егр-ом машина не дымит ? а то я пробовал глушить - при разгоне автос начинает чадить как трактор ...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение
    dachnikrus, победил у себя передув заменой клапана N75 сейчас все пучком
    по случаю с соседом промеряли везде вакуум - геометрия - ок, егр - ок, заслонки во впуске - ок сосед турбинами занимается
    кстати, с заглушенным егр-ом машина не дымит ? а то я пробовал глушить - при разгоне автос начинает чадить как трактор ...
    Привет! вот только только вышел на датчик этот, в хонда центре подсказали. Сейчас смотрю по каталогу, он какой-то очень дорогой
    какой у него номер, знаешь? Есть аналоги? И как до него добраться?))

    Я убрал сейчас заглушку, разгон затупился конечно, но зато не вылезает ошибка постоянно, я бы программно глушил сначала, а потом заглушку, тогда не должна вылезать, как я понял) не, у меня вообще не дымила и не дымит)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    dachnikrus, вообще этот клапан ставится почти на все ваги, я подбирал в автомагазах по коду на клапане,
    взял "заменитель" от этого же производителя с таким же кодом, цена вопроса 50$
    находится он снизу на двигателе со стороны салона, справа, чуть выше стабилизатора, т.е. подлазить надо снизу, и там уже по шлангам найдешь.
    крепится 2-мя болтами

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение
    dachnikrus, вообще этот клапан ставится почти на все ваги, я подбирал в автомагазах по коду на клапане,
    взял "заменитель" от этого же производителя с таким же кодом, цена вопроса 50$
    находится он снизу на двигателе со стороны салона, справа, чуть выше стабилизатора, т.е. подлазить надо снизу, и там уже по шлангам найдешь.
    крепится 2-мя болтами
    То есть там тоже стоит pierburg? так за 50 баксов это вообще нормально, а то оригинал 160 это уж слишком
    Я думал его сверху можно достать, почистить и обратно поставить)
    вот на скриншоте я правильно выбрал?
    Вложение 198807

    И еще вопрос, если купить такой же как у ВАГа, то он встает без всяких доработок или его надо разобрать, и переставить сам клапан, что внутри?
    Последний раз редактировалось dachnikrus; 28.07.2016 в 11:28.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dachnikrus Посмотреть сообщение
    То есть там тоже стоит pierburg? так за 50 баксов это вообще нормально, а то оригинал 160 это уж слишком
    Я думал его сверху можно достать, почистить и обратно поставить)
    вот на скриншоте я правильно выбрал?
    Вложение 198807

    И еще вопрос, если купить такой же как у ВАГа, то он встает без всяких доработок или его надо разобрать, и переставить сам клапан, что внутри?
    на скриншоте все правильно выбрано.
    в ваговском клапане вакуумные штуцера направлены вниз, в наших в сторону в остальном разницы нет, даже код на клапанах один и тот же и становится по болтам точно так же, единственное это фишка на управление может отличатся для разных версий

    по ходу я купил клапан для опеля с исудзовским дизелем 1.7 код 7.03088.01.0

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение
    на скриншоте все правильно выбрано.
    в ваговском клапане вакуумные штуцера направлены вниз, в наших в сторону в остальном разницы нет, даже код на клапанах один и тот же и становится по болтам точно так же, единственное это фишка на управление может отличатся для разных версий

    по ходу я купил клапан для опеля с исудзовским дизелем 1.7 код 7.03088.01.0
    Посмотрел по этому коду, у нас вроде продается)) надо брать, стоит 56 евро, очень надеюсь, что и мне подойдет
    Для Хонды код такой нашел: 7.21903.54
    Но в свободной продаже у нас нет, только в Польше
    так что надеюсь они взаимозаменяемые

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:51
  2. Отдых и развлечения для Civic клуба
    от Andre@z в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:06
  3. Предложения по улучшению Клуба сюда!
    от TAKESHIs в разделе Администрация
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:46
  4. Сигналка - сюда или не сюда?
    от bab_nik в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •