Привет! Стрелка не поднимается до середины, но в принципе ходит. Люди говорят, что у всех так. Посмотрел через ОБД, показывал около 89 градусов, так что думаю косяк в приборке
А сейчас опять проблема, на трассе обрубает мощность, приходится останавливаться, глушить, ждать пару минут и опять заводиться![]()
Всем привет.
1.У меня вырубало турбину, когда вакуума было недостаточно. Причина – один выключатель вакуума пропускал (физически развалился). Чек загорался и било ошибку (уже не вспомню). После ночи и 2км. спокойной езды чек потухал.
2. Недавно опять загорелся чек после высоких оборотов. Ошибка P0237 через сканер не сбрасывалась, движок вошел в режим (Limp-home мах 2800 оборотов) – помогла замена датчика давления (BOSH 0 281 002 487) и далее сброс ошибок.
3. Старый термостат держал 85*, новый 80*. стрелка стартует с 55*
dachnikrus, победил у себя передув заменой клапана N75 сейчас все пучком
по случаю с соседом промеряли везде вакуум - геометрия - ок, егр - ок, заслонки во впуске - оксосед турбинами занимается
кстати, с заглушенным егр-ом машина не дымит ? а то я пробовал глушить - при разгоне автос начинает чадить как трактор ...
Привет! вот только только вышел на датчик этот, в хонда центре подсказали. Сейчас смотрю по каталогу, он какой-то очень дорогой
какой у него номер, знаешь? Есть аналоги? И как до него добраться?))
Я убрал сейчас заглушку, разгон затупился конечно, но зато не вылезает ошибка постоянно, я бы программно глушил сначала, а потом заглушку, тогда не должна вылезать, как я понял) не, у меня вообще не дымила и не дымит)
dachnikrus, вообще этот клапан ставится почти на все ваги, я подбирал в автомагазах по коду на клапане,
взял "заменитель" от этого же производителя с таким же кодом, цена вопроса 50$
находится он снизу на двигателе со стороны салона, справа, чуть выше стабилизатора, т.е. подлазить надо снизу, и там уже по шлангам найдешь.
крепится 2-мя болтами
То есть там тоже стоит pierburg? так за 50 баксов это вообще нормально, а то оригинал 160 это уж слишком
Я думал его сверху можно достать, почистить и обратно поставить)
вот на скриншоте я правильно выбрал?
Вложение 198807
И еще вопрос, если купить такой же как у ВАГа, то он встает без всяких доработок или его надо разобрать, и переставить сам клапан, что внутри?
Последний раз редактировалось dachnikrus; 28.07.2016 в 11:28.
на скриншоте все правильно выбрано.
в ваговском клапане вакуумные штуцера направлены вниз, в наших в сторону в остальном разницы нет, даже код на клапанах один и тот же и становится по болтам точно так же, единственное это фишка на управление может отличатся для разных версий
по ходу я купил клапан для опеля с исудзовским дизелем 1.7код 7.03088.01.0