2 Паха!!!:
Andr34 на счет скоб был прав, на сивке-бурке:
EJ6 - 3-дверный/D16Y7
EJ7 - 2-дверный/D16Y5
EJ8 - 4-дверный/D16Y8
четыре пружинных держателя колодок и крепятся они по 2 на колодку (2 колодки на суппорт).
Вот схема:
1 — Нижний болт суппорта
2 — Верхний болт суппорта
3 — Корпус суппорта (суппорт)
4 — Защитные чехлы
5 — Втулка
6 — Защитный чехол
7 — Втулка
8 — Регулировочная прокладка колодки
9 — Наружная колодка
10 — Внутренняя колодка (с индикатором износа)
11 — Пружинные держатели колодок
12 — Стопорное кольцо фиксации пыльника поршня
13 — Пыльник поршня
14 — Поршень
15 — Манжета поршня
16 — Вентиль прокачки
17 — Анкерная скоба
На EK, ES - проще, там всего 2 цельные.
Да и громыхают далеко не колодки, собсно звук грохота колодок ни с чем не спутаешь, да и поймешь сразу от куда он идет %)



Ответить с цитированием
хихи незналЁЁЁ!!!
