Схему нашел, на днях буду разбирать, там устройство проще некуда )
Впечатлениями поделюсь.
Схему нашел, на днях буду разбирать, там устройство проще некуда )
Впечатлениями поделюсь.
Такая же фигня: что-то бренчит, особенно при движении накатом по мелким кочкам.
Вчера нашли: бренчат привода на выходе из коробки. Т.е. если взять за привод и качнуть -люфт внутреннего шруса в коробке...
интересно, что там внутри...
wrench :
Если качать со снятым колесом поддомкраченую, то логично будет люфт, он из стакана немного вытягивается, т.к. ступица уходит вниз.
Шрус в коробку вставляется как бы в стакан, внутри этого стакана 3 продольные выемки. (Снаружи пыльник)
На конце шруса есть флянец (если смотреть с торца) на нем 3 пальца веером на которых сидят подшипники (одеваются они только одной стороной на палец, ибо конус закругленый).
Перед флянцем стопорное кольцо, флянец сидит на рисках и выбивается вниз после снятия стопорного кольца.
Подшипники без смазки легко сваливаются при монтаже и демонтаже онных.
Собсно вот и все
Может разбить либо подшипники, либо пальцам хана вместе с подшипниками.
Если честно, там стук особо не заметишь )
По поводу грохота, снимал вчера рулевую рейку с тягами собсно тяги там крепятся к рулевой рейке через какую-то прокладку-слайдер сделанную из ацкого пластика, вобщем износ её не превышает ремонтных допустимых значений (проверял по книжке с помощью штангеля).
Вобщем проблема была в самой рейке, пришлось подтягивать регулеровочный болт, предварительно подкинув под пружинку пару шайб миллиметровых (сильно подносился упорный башмак) и набил туда смазки шрус.
Далее прикрутил обратно девайс для крепления тяг к рулевой рейке и начал регулировку, чуть подтягиваешь - проверяешь стук, шатая за девайс. Так до практического исчезновения стука. (главное не перетянуть иначе руль назад не будет возвращаться)
После данных операций все волнующие дребезжания и стуки пропали и руль стал приятнее.
Картина такая: если на не поддомкраченой машине взятся руками за приводные валы рядом с внутренними ШРУСами и качнуть - ШРУСЫ болтаются, т.е. есть не только осевой, но и радиальный люфт.Сообщение от Strangerb
Признатся думал что там просто шлицы на ШРУСАХ разбило... а нет ли картинки этого места?
Собсно если рассматривать полностью внутренний шрус, то да в коробку входит ось со шлицами. но чтобы они сносились это я не знаю что надо сделать, в большенстве случаев разбивает подшипники ))
вот фота.
![]()
Спасибо за картинку!
Перепроверю ещё раз, очень не хочется верить, что бренчит в самой коробке...
ну чо нашел где бремчит или нет???Сообщение от wrench
Короче говоря я знаю в чем ваша проблема.
Тормозные колодки должны крепится специальными железочками скобками, которые у многих просто повыбивало на ямах. Каждую коложку должно крепить четыре таких железочк. Стоимосьть одной ориентировочно 170 рублей.
Колодки и громыхают.
Вот тут ты неугадал их две одна сверзу одна снизу и конструкция такая что они невывалятся от туда никак!!! я вчера разбирал тормоза!!!Сообщение от Andr34