аналогично, ошушение такой как буд-то задние колеса слегка сносит... буд-то на лед попадают... хотя с моей подвеской и так все понятновсе сайленты под замену
![]()
аналогично, ошушение такой как буд-то задние колеса слегка сносит... буд-то на лед попадают... хотя с моей подвеской и так все понятновсе сайленты под замену
![]()
Блин видимо из-за них.
http://www.civic-club.ru/forum/topic...120#quickreplyСообщение от lockly
ну не обязательно... у нас в задней подвеске регулируется сход развал. так вот если его от балды поставить то действительно можно в придорожной сосне оказаться..
я вот когда себе сайленты поменял, поставил на "глазок" так вот меня на новых сайлентах в проверенном повороте понесло ну очень не кисло, что характерно несло меня при повороте направо, когда тот же самый поворот проходишь в обратном направлении, т. е. налево машина как вкопанная стояла.... вообщем поехал я тихой сапой на сход развал после этого все ок с управляемостью...
Да в этом что-то есть, т.к. когда делал крайний сход-развал то мастер сказал что левое колесо стоит криво и такое бывает после удара, но я как-то сомневаюсь потому-что ударов не было да и прошлые сх-разв. проходил без проблем. Вoобщем пока до сервиса не добрался, стараюсь "дуть на воду".
Вираж был направо и понесло меня направо (а должно было по смыслу сносить в лево) был в 3 ряду ушел от двух машин из 2 и 1 ряда тормозя затем пониж. передачу на 2 и выход на редлайн далее понесло на встречку ухожу от лобового вывожу на право видимо тут дрыг заглох от перегруза опять налево от машин и уже даю машине крутиться но получилось как-бы прямолинейное уже движение(как на роликах похоже). (блин как кошмарный сон вспоминаю :P)
зы: скорость была не менее 100 и набираю сотню на второй легко.
Интересно было-бо разбор-анализ случая со спецом сделать.
Господа, добрый день!
Первый раз на форуме. Своего цивика купил месяц назад. Купе 1996 года.
Поездил первое время и не мог понять что за стук в задней подвеске. Грешил на аморты, если они пустые, то тоже так стучат. Посмотрели с папиком, оказалось аморты нормальные.
Как продиагностировать -могу посоветовать. Залезаешь в яму, ктонить сверху пару раз нажмет зад. Если прислушаться сразу можно понять откуда скрип. Как раз эти сайленты скрипят очень сильно. Кроме того видно как они порваны.
Поехал на фирменный сервис В ростов-на-дону. Там эти ослы сказали что тока рычаг менять, поскольку у них в каталоге не значится этот сайлент как одно изделия. Я их послал. Фирменный сервис, а про официальный бюллетень Хонды и не слышали! Вобщем залез в инет, нашел этот бюллетень с партнамбером данного сайлента. Отправил в этот сервис, оказалось он у них есть, тока стоит 1200 рублей. На exist - порядка 700. Кроме того, прочитав на эту тему кучу материала, выяснил что лучше ставить полиуретановые, но не подделку,а от хорошего производителя. Гооврят полиуретан дольше работает, чем резина. Резина со временем становится жестче. Полиуретан может поначалу показаться жестче чем рещина, но со временем он сохраняет свои свойства. Кроме того, полиуретан лучше держит повороты и прочее.
Кому интересно - вот сайт - www.energysuspensionparts.com. Это интернет-магазин. можно заказать, дешевле выйдет. Лучше заказывать весь комплект, чтобы разом все поменять. Это американский производитель. Втулки двух цветов - красные и черные. Лучше брать черные - они с графитом, специально сделаны чтобы не скрипеть. В наборе есть специальная силиконовая смазка. Ее обязательно нужно использовать, чтобы не было скрипов. Цена на полный набор 137 баксов + доставка. В Москве такие наборы стоят 6500 рублей и около того.
Собираюсь себе брать.
Надеюсь информация окажется полезной.
все ништяк сайт хороший тока вот там на языке народов пендосии написано
да интересный сайт
По поводу цвета пишут что действительно черные с графитом, но на твердость это не влияет тоесть у них одинаковая твердость, а красные типа просто для красотыи они не хуже черных. Черные просто лучше удобнее смазываются смазкой
![]()
Черные от добавки графита, что предупреждает скрип еще лучше. там написано это. Кроме того, они даже рекомендуют брать черные!
НАписано на англицком.
Господа!
По поводу EnergySuspension.
Возим и устанавливаем на Хонды эти сайленты давно.
Хороший, качественный полеуретан.
Сразу поправлю ANTON_B - за 137$ в США продается не полный комплект сайлент блоков. Например на ЕК там нет на задний поперечный рычаг, а на ЕГ там нет "ушастых" сайлентов (читайте спецификацию комплектов). Предлогаемый комплект в Мск действительно стоит 6500р. Кому надо можем привезти, также можно заказывать отдельные элементы и сайленты.
Есть еще один момент: не любой автосервис, а уж тем более офицалы, не возмутся ставить вам такие сайлентблоки.
Итак снимаем продольный рычаг (либо часть которая идёт с компенсационным рычажком) и выбиваем старый сайлентблок из рычага молотком.
Затем вырезаем при помощи ножа резину из обоймы и счищаем резину с центральной железки.
При помощи оправки и молотка забиваем обойму на место в рычаг (обойма должна выходить с внутренней стороны на 11-13мм из рычага).
Смазываем сайлентблок клеем из комплекта EnergySuspension и при помощи специального приспособления запресовываем сайлентблок в обойму.
Смазываем и вбиваем в центральную часть втулку.
Собираем рычаг в обратной последовательности.
а вбивать енту резинку красную можно или ее в тисках надо пресовать???