Шаровые достаточно поджать съёмником, а потом ударить молотком в торец кулака. Палец ведь конусный. А если просто пытаться выдернуть съёмником, так можно любой сломать)
Шаровые достаточно поджать съёмником, а потом ударить молотком в торец кулака. Палец ведь конусный. А если просто пытаться выдернуть съёмником, так можно любой сломать)
Evgenikk,
Да это то я знаю, уж, дай бог, лет десять машины ремонтируюИ как я тока по этой шаровой не стучал! Во все торцы её надавал
Уперлась и все! с левой стороны за три минуты снял, а с правой нифига. Я просто к тому, что если не выходит на месте, быстрее будет рычаг снять. Значительно быстрее! И НИЧЕГО в этом сложного нет!
Всем привет, возможно просто поменять пыльник и есть ли они в продаже, не хочу менять шаровую полностью так как в хорошем состояние.
Рустам1,
есть конечно. лучше всего брать оригинал, проходят дольше
Рустам1,
Так в букваре так и написано, что меняется тока пыльник и смазка под ним. Замена шаровой отдельно от кулака не предусмотрена производителем"Его" бы по нашим дорогам покатать, наверняка изменил бы мнение
![]()
смотрите что нашел в existe
Honda 51220-S5A-003 Опора шаровая 1 718,82р.
неужели таки изменили мнениеи начали производить отдельно от кулака оригинальную шаровую или я что-то путаю?
На мою машину седан только в сборе, на хетч показывает отдельно, неужели если кузов разный и разные детали подвески.
ultrarom,
Да они производили и раньше, просто официальные рекомендации: менять тока в сборе. А отдельно, типа, на свой страх и риск. И зачем брать оригинал? Есть много аналогов очень хорошего качества и цена не как для самолета. Например о 555 все отзываются хорошо. А еще есть фирма CTR корейская, официальный поставщик на конвейеры KIA, Hynday. Делают запчасти на японцев приличного качества по очень интересным ценам!
о 555 как раз таки разные мнения читал...
а мне 2 мес назад манагер из екзиста FEBEST всучил, сказал что остальные не подойдут на EU-1, я по неопытности и взял, а потом уже узнал что это гамно редкостное![]()
поставил недвано 555 а там конус длинее рычага, и получилось что гацйка до конца не докручивается, пришлось шайбу подкладывать, офигел с 555