Замена шаровых на Civic Ferio ES1

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Похоже точно определить можно тока сняв поворотный кулак Я сам проверял, подняв машину и шевеля монтажкой. Потом при подтяжке рулевой рейки уже специалисты диагностировали всю подвеску. Вердикт был один-с шаровыми все ОК! А недавно полез менять ступичные подшибники, снял кулак и оказалось шаровые тоже под замену просятся! И осевой и радиальный люфт от руки чувствуется. Теперь придется по второму разу одно и тоже разбирать Ладно хоть открутится теперь все отлично должно....хотя с этим и так проблем не было....

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:42 ----------

    Победил я все таки подвеску После замены шаровых теперь аБББсолютная тишина на ямках и кочках!!! Меняются на ура, ниче сложного, выпресовываются легко и заходят так же. В сравнении с Газами-Тазами так вааще сказка! А уж с ними я назанимался так сказать...сексом в своё время Случилась единственная загвоздка: при выпрессовке пальца одной шаровой из рычага, сломался съемник. Заварил, а он опять лопнул. Не стал долго думать и открутил рычаг. Два болта. На это ушло ровно 6 минут. Выбил палец кувалдометром и за 5 минут поставил рычаг на место. ВСЕ легко и просто и не понимаю за что на СТО такие деньги дерут! И еще: датчики АБС из ступицы нормально выходят если залить их на 5 минут ВДЭшкой и потом аккуратно и равномерно поддеть отверткой. Разъем отсоединять не надо и никакого последующего гиммора с ошибками АБС Тем более в букваре так и написанно:НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ разъем!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Шаровые достаточно поджать съёмником, а потом ударить молотком в торец кулака. Палец ведь конусный. А если просто пытаться выдернуть съёмником, так можно любой сломать)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Evgenikk,
    Да это то я знаю, уж, дай бог, лет десять машины ремонтирую И как я тока по этой шаровой не стучал! Во все торцы её надавал Уперлась и все! с левой стороны за три минуты снял, а с правой нифига. Я просто к тому, что если не выходит на месте, быстрее будет рычаг снять. Значительно быстрее! И НИЧЕГО в этом сложного нет!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Всем привет, возможно просто поменять пыльник и есть ли они в продаже, не хочу менять шаровую полностью так как в хорошем состояние.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Рустам1,
    есть конечно. лучше всего брать оригинал, проходят дольше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Рустам1,
    Так в букваре так и написано, что меняется тока пыльник и смазка под ним. Замена шаровой отдельно от кулака не предусмотрена производителем "Его" бы по нашим дорогам покатать, наверняка изменил бы мнение

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    смотрите что нашел в existe
    Honda 51220-S5A-003 Опора шаровая 1 718,82р.
    неужели таки изменили мнение и начали производить отдельно от кулака оригинальную шаровую или я что-то путаю?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    На мою машину седан только в сборе, на хетч показывает отдельно, неужели если кузов разный и разные детали подвески.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    ultrarom,
    Да они производили и раньше, просто официальные рекомендации: менять тока в сборе. А отдельно, типа, на свой страх и риск. И зачем брать оригинал? Есть много аналогов очень хорошего качества и цена не как для самолета. Например о 555 все отзываются хорошо. А еще есть фирма CTR корейская, официальный поставщик на конвейеры KIA, Hynday. Делают запчасти на японцев приличного качества по очень интересным ценам!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    о 555 как раз таки разные мнения читал...
    а мне 2 мес назад манагер из екзиста FEBEST всучил, сказал что остальные не подойдут на EU-1, я по неопытности и взял, а потом уже узнал что это гамно редкостное

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 00:00
  2. Диски на Honda Civic Ferio 2001 ES1
    от Denisov в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 19:07
  3. Как снять магнитофон (TV CD navi) honda civic ferio es1
    от anisimch в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  5. Процессор на Civic Ferio 2001г. ES1 продается
    от Red Max в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •