Похоже точно определить можно тока сняв поворотный кулакЯ сам проверял, подняв машину и шевеля монтажкой. Потом при подтяжке рулевой рейки уже специалисты диагностировали всю подвеску. Вердикт был один-с шаровыми все ОК! А недавно полез менять ступичные подшибники, снял кулак и оказалось шаровые тоже под замену просятся! И осевой и радиальный люфт от руки чувствуется. Теперь придется по второму разу одно и тоже разбирать
Ладно хоть открутится теперь все отлично должно....хотя с этим и так проблем не было....
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:42 ----------
Победил я все таки подвескуПосле замены шаровых теперь аБББсолютная тишина на ямках и кочках!!! Меняются на ура, ниче сложного, выпресовываются легко и заходят так же. В сравнении с Газами-Тазами так вааще сказка! А уж с ними я назанимался так сказать...сексом в своё время
Случилась единственная загвоздка: при выпрессовке пальца одной шаровой из рычага, сломался съемник. Заварил, а он опять лопнул. Не стал долго думать и открутил рычаг. Два болта. На это ушло ровно 6 минут. Выбил палец кувалдометром и за 5 минут поставил рычаг на место. ВСЕ легко и просто и не понимаю за что на СТО такие деньги дерут! И еще: датчики АБС из ступицы нормально выходят если залить их на 5 минут ВДЭшкой и потом аккуратно и равномерно поддеть отверткой. Разъем отсоединять не надо и никакого последующего гиммора с ошибками АБС
Тем более в букваре так и написанно:НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ разъем!