шаровые крайне нежелательно прихватывать сваркой. пластик внутри поплавится - хана шаровой.
катайся так, народ говорит, что проблем нет
шаровые крайне нежелательно прихватывать сваркой. пластик внутри поплавится - хана шаровой.
катайся так, народ говорит, что проблем нет
В итоге не понял какую шаровую заказывать CTR CBHO-40 или CTR CBHO-30 у меня седан ES5 2003г. Кто менял подскажите. Говорят у одной из них конус длиннее.
ES1 стучит уже почти 20 тыщ, особенно при торможении на неровностях, но проходит мягко. только прочитав вышеизложенное понял что это шрусы, чтож полезу учиться, ибо не люблю отдавать деньги за то что можно сделать самому. Какие инструменты необходимы кроме головы и 2-х рук? И сложно ли там разобраться с первого раза?
а шаровые от европейцев для американцев годятся?
а развал надо делать после замены шаровых???
Развал после замены шаровых делать не обязательно.
а почему?
Потому что на сход развал влияет в основном рулевые наконечники и рулевые тяги, в нашем случае они не участвуют!