Замена шаровых на Civic Ferio ES1

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    шаровые крайне нежелательно прихватывать сваркой. пластик внутри поплавится - хана шаровой.
    катайся так, народ говорит, что проблем нет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    В итоге не понял какую шаровую заказывать CTR CBHO-40 или CTR CBHO-30 у меня седан ES5 2003г. Кто менял подскажите. Говорят у одной из них конус длиннее.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    ES1 стучит уже почти 20 тыщ, особенно при торможении на неровностях, но проходит мягко. только прочитав вышеизложенное понял что это шрусы, чтож полезу учиться, ибо не люблю отдавать деньги за то что можно сделать самому. Какие инструменты необходимы кроме головы и 2-х рук? И сложно ли там разобраться с первого раза?

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    а шаровые от европейцев для американцев годятся?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    а развал надо делать после замены шаровых???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Kopeysk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Развал после замены шаровых делать не обязательно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    а почему?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Потому что на сход развал влияет в основном рулевые наконечники и рулевые тяги, в нашем случае они не участвуют!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boomer110585 Посмотреть сообщение
    Потому что на сход развал влияет в основном рулевые наконечники и рулевые тяги, в нашем случае они не участвуют!
    всяко надо,ведь и стойку тож от ступицы откручивать надо а это важный момент развала да и схождения,там неплохой градус выводится

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от technosphere Посмотреть сообщение
    всяко надо,ведь и стойку тож от ступицы откручивать надо а это важный момент развала да и схождения,там неплохой градус выводится
    про ES не скажу точно, но на хетче EU в стандарте развал не регулируется. А на схождение повлиять не должно никак.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 00:00
  2. Диски на Honda Civic Ferio 2001 ES1
    от Denisov в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 19:07
  3. Как снять магнитофон (TV CD navi) honda civic ferio es1
    от anisimch в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  5. Процессор на Civic Ferio 2001г. ES1 продается
    от Red Max в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •