
Сообщение от
sergus
Поддерживаю. Я это купил, т.к. ничего другого не было - вечер пропал зря. Эта хрень по диаметру меньше, т.к. зашла практически без усилий и вышла без единой отметины на корпусе. А выбил, т.к. канавка под стопорное кольцо не вышла на ружу. (после замеров оказалось, что высота етого г..на на 2мм меньше чем у старой "555").
Шаровую вернул.
Благо была новая "555" без пыльника. Кстати оригинальный пыльник на "555" не залазит никак.
А посему был куплен пыльник рулевого наконечника от 2108, болгаркой сделана круговая канавка по шаровой (для крепления пыльника проволокой к корпусу шаровой), все было смазано смазкой ШРБ-4 и собрано. Получилось неплохо.