подскажите сайт где можно посмотреть шаровую по цене да и заказать) лучше в Новосибирске!! кузов ES civic 2003 г ) заранее благодарен
подскажите сайт где можно посмотреть шаровую по цене да и заказать) лучше в Новосибирске!! кузов ES civic 2003 г ) заранее благодарен
поставил шаровую CTR встала без всяких вопросов, по качеству и цене слышал только положительные отзывы, еще один нюанс у седьмого седана) если шаровую нужно менять, то лучше не тянуть, так как мне про нее сказали что колеса почти как на копеках отпадывают, приэтом рычяг упирается в диск и вспарывает его/
needet.ru вроде Новосибовский, я у них все детали по номерам на свою выбираю, ошибок пока не было.
ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! Абсолютно другая конструкция!!! Какая нафиг копейка, Макферсон же подвеска!!! Шаровая гремит, стучит, болтается, но фиг она вылетит. Только если тыщь 50-100 не обращать внимание на стуки, шоб до дырки достучало, ну или километрах на ста в люк открытый въехать, так тогда и остальному всему ппц будет.
PS. А говорили может про предыдущие поколения, там многорычажка и две шаровые. Но чет не слышал чтоб на Сивках вылетали. Обычно этим более тяжелые Аккорды страдают.
Сегодня занимался секасом с шаровой,делал сам впервые,так,что не до фоток было! Сравнивая с топистартером,делал всё так-же,только снял супорт вместе диском,и разьёмы были с паломаными застёжками,так-что пришлось провода отрезать,и один датчик АБС треснул,при попытке его снять. И,кстати яйца не отсоединял, палец шаровой выдернул из рычага длиной трубой,и уперев ступицу в упор в пол опустив машину.
А вот выпресовкой завтра займусь,спасибо за подробный рассказ и фотки!
Поменял шары (поставил CTR). Старые были живые,но пыльники начали помирать.
Без всяких проблем и съёмников (пару ударов кувалдой хватило). CTR зашли в ступицу от руки. Датчик абс сам выпал))
Никакой мороки.
Только не углядел,что из внутреннего трипода выпал подшипник))) Обнаружил вибрацию при разгоне,вернулся и за 15 минут всё исправил)
Мужики, а если нижняя шаровая СТР без стопорного кольца идет ее обязательно прихватывать сваркой, а то я поменял а сварки под рукой не было????
шаровые крайне нежелательно прихватывать сваркой. пластик внутри поплавится - хана шаровой.
катайся так, народ говорит, что проблем нет
В итоге не понял какую шаровую заказывать CTR CBHO-40 или CTR CBHO-30 у меня седан ES5 2003г. Кто менял подскажите. Говорят у одной из них конус длиннее.
ES1 стучит уже почти 20 тыщ, особенно при торможении на неровностях, но проходит мягко. только прочитав вышеизложенное понял что это шрусы, чтож полезу учиться, ибо не люблю отдавать деньги за то что можно сделать самому. Какие инструменты необходимы кроме головы и 2-х рук? И сложно ли там разобраться с первого раза?
а шаровые от европейцев для американцев годятся?