Замена шаровых на Civic Ferio ES1

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    о 555 как раз таки разные мнения читал...
    а мне 2 мес назад манагер из екзиста FEBEST всучил, сказал что остальные не подойдут на EU-1, я по неопытности и взял, а потом уже узнал что это гамно редкостное
    Поддерживаю. Я это купил, т.к. ничего другого не было - вечер пропал зря. Эта хрень по диаметру меньше, т.к. зашла практически без усилий и вышла без единой отметины на корпусе. А выбил, т.к. канавка под стопорное кольцо не вышла на ружу. (после замеров оказалось, что высота етого г..на на 2мм меньше чем у старой "555").
    Шаровую вернул.
    Благо была новая "555" без пыльника. Кстати оригинальный пыльник на "555" не залазит никак.
    А посему был куплен пыльник рулевого наконечника от 2108, болгаркой сделана круговая канавка по шаровой (для крепления пыльника проволокой к корпусу шаровой), все было смазано смазкой ШРБ-4 и собрано. Получилось неплохо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergus Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Я это купил, т.к. ничего другого не было - вечер пропал зря. Эта хрень по диаметру меньше, т.к. зашла практически без усилий и вышла без единой отметины на корпусе. А выбил, т.к. канавка под стопорное кольцо не вышла на ружу. (после замеров оказалось, что высота етого г..на на 2мм меньше чем у старой "555").
    Шаровую вернул.
    Благо была новая "555" без пыльника. Кстати оригинальный пыльник на "555" не залазит никак.
    А посему был куплен пыльник рулевого наконечника от 2108, болгаркой сделана круговая канавка по шаровой (для крепления пыльника проволокой к корпусу шаровой), все было смазано смазкой ШРБ-4 и собрано. Получилось неплохо.
    так же столкнулся с проблемой пыльников на дубликатную шаровую(555). и так же был приобретен пыльник рулевого от 2108, но канавок на шаровой опоре не делал, а заранее были изготовлены кольца для посадки их на горячую на корпус шаровой для дальнейшей фиксации пыльника.
    установить все это хозяйство не удалось т.к. пары к этой шаровой не нашлось в магазине и были приобретены CTR. если кому интересно есть фоты.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    так же столкнулся с проблемой пыльников на дубликатную шаровую(555). и так же был приобретен пыльник рулевого от 2108, но канавок на шаровой опоре не делал, а заранее были изготовлены кольца для посадки их на горячую на корпус шаровой для дальнейшей фиксации пыльника.
    установить все это хозяйство не удалось т.к. пары к этой шаровой не нашлось в магазине и были приобретены CTR. если кому интересно есть фоты.
    Игорь, чего мне не сказал, у меня 555 в гараже 3-й год валяются

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    поставил недвано 555 а там конус длинее рычага, и получилось что гацйка до конца не докручивается, пришлось шайбу подкладывать, офигел с 555

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    подскажите сайт где можно посмотреть шаровую по цене да и заказать) лучше в Новосибирске!! кузов ES civic 2003 г ) заранее благодарен

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    поставил шаровую CTR встала без всяких вопросов, по качеству и цене слышал только положительные отзывы, еще один нюанс у седьмого седана) если шаровую нужно менять, то лучше не тянуть, так как мне про нее сказали что колеса почти как на копеках отпадывают, приэтом рычяг упирается в диск и вспарывает его/
    needet.ru вроде Новосибовский, я у них все детали по номерам на свою выбираю, ошибок пока не было.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от USSR Посмотреть сообщение
    ... если шаровую нужно менять, то лучше не тянуть, так как мне про нее сказали что колеса почти как на копеках отпадывают, приэтом рычяг упирается в диск и вспарывает его/
    ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! Абсолютно другая конструкция!!! Какая нафиг копейка, Макферсон же подвеска!!! Шаровая гремит, стучит, болтается, но фиг она вылетит. Только если тыщь 50-100 не обращать внимание на стуки, шоб до дырки достучало, ну или километрах на ста в люк открытый въехать, так тогда и остальному всему ппц будет.
    PS. А говорили может про предыдущие поколения, там многорычажка и две шаровые. Но чет не слышал чтоб на Сивках вылетали. Обычно этим более тяжелые Аккорды страдают.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сегодня занимался секасом с шаровой,делал сам впервые,так,что не до фоток было! Сравнивая с топистартером,делал всё так-же,только снял супорт вместе диском,и разьёмы были с паломаными застёжками,так-что пришлось провода отрезать,и один датчик АБС треснул,при попытке его снять. И,кстати яйца не отсоединял, палец шаровой выдернул из рычага длиной трубой,и уперев ступицу в упор в пол опустив машину.
    А вот выпресовкой завтра займусь,спасибо за подробный рассказ и фотки!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Поменял шары (поставил CTR). Старые были живые,но пыльники начали помирать.
    Без всяких проблем и съёмников (пару ударов кувалдой хватило). CTR зашли в ступицу от руки. Датчик абс сам выпал))
    Никакой мороки.
    Только не углядел,что из внутреннего трипода выпал подшипник))) Обнаружил вибрацию при разгоне,вернулся и за 15 минут всё исправил)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Челяб.обл.
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Мужики, а если нижняя шаровая СТР без стопорного кольца идет ее обязательно прихватывать сваркой, а то я поменял а сварки под рукой не было????

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 00:00
  2. Диски на Honda Civic Ferio 2001 ES1
    от Denisov в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 19:07
  3. Как снять магнитофон (TV CD navi) honda civic ferio es1
    от anisimch в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  5. Процессор на Civic Ferio 2001г. ES1 продается
    от Red Max в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •