BILSTEIN - B14 PSS на 5D

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 162
  1. #141
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Потому-что каябу поставил... А если честно, то очень уж низко летал... А если выставлять в сток, то пружины сжимаются раньше и удар в кузов... Надоело осторожничать...


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    yvv09,
    каябы по кругу? сколько на них уже отъездил? как они в по сравнению с билями?

  3. #143
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    каябы по кругу с пружинами k-flex... пока тыщи 2 прошел... комфортно и высоко по сравнению с билями.

  4. #144
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    yvv09,
    комфорт вплане отсутствия громыхания на неровностях, по жесткости как я понимаю, они не уступают?

  5. #145
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    По ощущениям, примерно как FSD, но мягче. Пока нравится... На билях уж очень трясло, но подвеска в целом была самая тихая. Две тыщи лету - это не показатель. На больших ямах при небольшой скорости на нашей машинке будет громыхать любая подвеска, в силу размещения передних опор практически в салоне автомобиля.

  6. #146
    фотографЁр
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Всем привет! Сорри, не отметился после установки билей на 5д, сейчас откатал на них уже прилично, около 10 тыс. км.

    Что могу сказать по ним. Управляемость - потрясающая! Особенно на летней резине (успел поездить осенью). Ощущения нереальные, сливаешься с машиной в единое целое, руль стал более острым, каждое движение - удовольствие.

    НО ТОЛЬКО НА РОВНОЙ ДОРОГЕ!!! Как только начинаются неровности - это просто АД! Я уже начал жалеть о покупке, если честно. Любая маленькая кочка - небольшой стук (видимо, витки пружины ударяются друг о друга), кочка чуть поглубже - удар. В общем, комфорта - ноль. Уточню, что я езжу на 17" дисках, на 16" будет помягче, наверное.

    Подвеска ОЧЕНЬ сильно занижает авто. Кому-то это в кайф, но я цепляю все подряд, на любом лежачем полицейском шкрябаю защитой. У меня еще оставался запас для выкручивания клиренса вверх, вот сейчас в сервисе по этому вопросу сижу как раз. Хотя нет, на самом деле я приехал поменять опорные подшипники, так как они захрустели практически сразу после установки билей, а вместе с ними пришлось еще менять и опоры, так как им совсем трындец пришел. Так вот, сейчас мне выкрутят амики на максимальное по клиренсу положение, при этом пружина сожмется еще сильнее и первые 4 витка станут вообще практически впритык друг к другу, поэтому стучать будет на любой неровности! Мне посоветовали следующее: на передние стойки докупить еще маленькие пружинки и проставить их в дополнение к тем, что уже есть, при этом высвободить основную пружину, не рискуя потерять при этом в клиренсе (из-за этих самых маленьких пружинок). Идея здравая, только вот не знаю какие именно пружинки покупать. Еще видел тут люди покупали резиновые или силиконовые вставки на витки пружины, думаю это тоже поможет. Не подскажете где их можно купить? Только не резиновые шланги (для них надо разбирать амортизаторы, чтобы натянуть), а именно вставки, которые можно просто так вставить, не снимая амики. Буду очень признателен за любую помощь.

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    ШамаН[86], шланг разрезаешь продольно и одеваешь на пружины, не??)))

  8. #148
    фотографЁр
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Red alert,
    Да, так и решил сделать, шланг уже купил, сегодня накину Кстати, как ни удивительно, но после увеличения клиренса ощущения от поездки намного приятнее, чем было раньше! Да, она все еще жесткая, но мелкие ямки и стыки проглатываются почти полностью. В общем, надену шланги - напишу как оно

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 21:15 ----------

    Сделал небольшие проставочки из шланга, стало намного лучше! Стуки в подвеске почти пропали. Единственное, не смог надеть на первый и второй сверху витки передних пружин, так как они практически вплотную друг к другу. Надел начиная с третьего витка. На задних пружинах смог надеть только на самый верхний из близкостоящих витков, так как они тоже практически вплотную друг к другу. На правую заднюю пружину уже не хватило времени и пока что забил. Но стало реально приятнее ехать! Я доволен

  9. #149
    Тень Клуба
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    952

    По умолчанию

    ШамаН[86]
    Что за шланги, о чем речь?
    Можешь сфоткать?

  10. #150
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Research Посмотреть сообщение
    о чем речь?
    примерно об этом
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=79

Похожие темы

  1. Амортизаторы KAYABA BILSTEIN - до 15%
    от Amortik в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 10:20
  2. Уникальный Civic 5D Mugen на продаже по цене обычного 5D
    от admin в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:57
  3. стойки bilstein
    от ZaGa в разделе Подвеска
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 06:21
  4. Bilstein,Monroe,KYB,Tokico Что поставить? хелп!
    от sarg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •