Потому-что каябу поставил... А если честно, то очень уж низко летал... А если выставлять в сток, то пружины сжимаются раньше и удар в кузов... Надоело осторожничать...
Потому-что каябу поставил... А если честно, то очень уж низко летал... А если выставлять в сток, то пружины сжимаются раньше и удар в кузов... Надоело осторожничать...
yvv09,
каябы по кругу? сколько на них уже отъездил? как они в по сравнению с билями?
каябы по кругу с пружинами k-flex... пока тыщи 2 прошел... комфортно и высоко по сравнению с билями.
yvv09,
комфорт вплане отсутствия громыхания на неровностях, по жесткости как я понимаю, они не уступают?
По ощущениям, примерно как FSD, но мягче. Пока нравится... На билях уж очень трясло, но подвеска в целом была самая тихая. Две тыщи лету - это не показатель. На больших ямах при небольшой скорости на нашей машинке будет громыхать любая подвеска, в силу размещения передних опор практически в салоне автомобиля.
Всем привет! Сорри, не отметился после установки билей на 5д, сейчас откатал на них уже прилично, около 10 тыс. км.
Что могу сказать по ним. Управляемость - потрясающая! Особенно на летней резине (успел поездить осенью). Ощущения нереальные, сливаешься с машиной в единое целое, руль стал более острым, каждое движение - удовольствие.
НО ТОЛЬКО НА РОВНОЙ ДОРОГЕ!!! Как только начинаются неровности - это просто АД! Я уже начал жалеть о покупке, если честно. Любая маленькая кочка - небольшой стук (видимо, витки пружины ударяются друг о друга), кочка чуть поглубже - удар. В общем, комфорта - ноль. Уточню, что я езжу на 17" дисках, на 16" будет помягче, наверное.
Подвеска ОЧЕНЬ сильно занижает авто. Кому-то это в кайф, но я цепляю все подряд, на любом лежачем полицейском шкрябаю защитой. У меня еще оставался запас для выкручивания клиренса вверх, вот сейчас в сервисе по этому вопросу сижу как раз. Хотя нет, на самом деле я приехал поменять опорные подшипники, так как они захрустели практически сразу после установки билей, а вместе с ними пришлось еще менять и опоры, так как им совсем трындец пришел. Так вот, сейчас мне выкрутят амики на максимальное по клиренсу положение, при этом пружина сожмется еще сильнее и первые 4 витка станут вообще практически впритык друг к другу, поэтому стучать будет на любой неровности! Мне посоветовали следующее: на передние стойки докупить еще маленькие пружинки и проставить их в дополнение к тем, что уже есть, при этом высвободить основную пружину, не рискуя потерять при этом в клиренсе (из-за этих самых маленьких пружинок). Идея здравая, только вот не знаю какие именно пружинки покупать. Еще видел тут люди покупали резиновые или силиконовые вставки на витки пружины, думаю это тоже поможет. Не подскажете где их можно купить? Только не резиновые шланги (для них надо разбирать амортизаторы, чтобы натянуть), а именно вставки, которые можно просто так вставить, не снимая амики. Буду очень признателен за любую помощь.
ШамаН[86], шланг разрезаешь продольно и одеваешь на пружины, не??)))
Red alert,
Да, так и решил сделать, шланг уже купил, сегодня накинуКстати, как ни удивительно, но после увеличения клиренса ощущения от поездки намного приятнее, чем было раньше! Да, она все еще жесткая, но мелкие ямки и стыки проглатываются почти полностью. В общем, надену шланги - напишу как оно
---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 21:15 ----------
Сделал небольшие проставочки из шланга, стало намного лучше! Стуки в подвеске почти пропали. Единственное, не смог надеть на первый и второй сверху витки передних пружин, так как они практически вплотную друг к другу. Надел начиная с третьего витка. На задних пружинах смог надеть только на самый верхний из близкостоящих витков, так как они тоже практически вплотную друг к другу. На правую заднюю пружину уже не хватило времени и пока что забил. Но стало реально приятнее ехать! Я доволен![]()
ШамаН[86]
Что за шланги, о чем речь?
Можешь сфоткать?