¦ђ¦, нет, но серьёзно задумался уже о замене, штатная подвеска-то уже 115 000 км прошла))))
¦ђ¦, нет, но серьёзно задумался уже о замене, штатная подвеска-то уже 115 000 км прошла))))
Откатал пару дней, пока полет нормальный, пришлось немного поднять перед, сделал за 20 минут сам.
Так как у передних нет отбойника то при глубоких ямах или нырках можно нарваться на жесткий удар в кузов.
Да пробивало один разок. Но просто по привычке ехал и не думал, что может пробить на кочкераньше проезжал без проблем на стоке
Занижена была очень сильно
колесо вровень с аркой было.
Попривыкну и уже буду понимать перед какими ямками тормозить, а по каким можно и проехать без снижения скорости.
А какое вообще расстояние у стоковой подвески если замерять от центра ступицы до края колесной арки. Если кто на стоке сделайте замеры плиз, а то я чет перед заменой ступил и не замерил.
т.е. я правильно понял, что бильштейны более жесткие чем стоковые... и на ямах дубасит сильней? и ездить надо еще более осторожней?
ОК понял спасиб за инфу. Сейчас буду знать.
Сегодня замеры сниму, скажу потом на сколько у меня выставлены гайки.
Чуток упруже, даже я бы сказал собраннее себя ведут на дороге. А пробивает если занизил, так как ход штока уменьшается. Если выставить стоковые размеры, то можно будет ездить без пробивания, но с головой![]()
freeman (BOBOH),
вроде понял, спасибо за объяснения)