Спасиб, ежели ушло все-таки крепление, как лечить , кувалдой?Сообщение от pokeemon
Спасиб, ежели ушло все-таки крепление, как лечить , кувалдой?Сообщение от pokeemon
Залетел в бордюр уходил от сотрудников ДПС. Не зашел в поворот налетел передним колесом в бордюр .... повело зазоры на капоте... погнуло ланжерон... сходил к развальшику он мне поставил развал с гнутым лонжероном ... теперь когда выкручиваю руль до упора колесо цепляет за кузов ...что делать... ездил к развальшику говорит ничего страшного... может просто не хочет переделовать. Еше колесо на которое пришло удар как будто вошло во внуторь под копот....
В чем может быть проблема если при интенсивном старте руль норовит влево повернуться?
На скорости все ОК, не водит ни куда.
так и должно быть.. так у всех - поверь.Сообщение от Maerd
А почему так происходит? И при чем не всегда.
У меня всегда был вопрос подобный! Почему стирается колодка больше правая чем левая?! В сервисе один дядька с опытом за плечами сказал "Сидишь на какой стороне? Я: на правой... Он: Нагрузка на какую сторону при торможении идёт? Я: на правую..." Тем самым я ответил на свой вопрос самСообщение от Maerd
Может таже система!?
У меня правый руль, сижу с права, а при старте руль в лево тянет. Вот и интересно, если это нормально, почему так происходит.
И кстати, у меня колодки на левом колесе быстрее стерлись.
забей, раз никуда не ведет - все значит хорошо. подвеска на удар у сивика крепкая
я тоже влетел передним левым недавно в бордюр, удар некислый был (не пристегнутый был, слегка головой лобовое задел )) ), погнул диск - било в руль сильно, восьмерил здорово. выправил диск, теперь все ок, только сход-развал все же придется сделать - руль слегка направо смотрит в нейтральном положении.
Да как то неприятно руль ловить, держу его обычно одной левой.
И хочется природу понять.
дык то есть все-таки водит машину слегка?