Несколько раз в люки залетал, только диски немного помял, а так все нормально, подвеска пока радует! Если после удара никуда не ведет то скорее всего ничего страшного не произошло. Да кстати снимал передний амортизатор
Несколько раз в люки залетал, только диски немного помял, а так все нормально, подвеска пока радует! Если после удара никуда не ведет то скорее всего ничего страшного не произошло. Да кстати снимал передний амортизатор
Парни, подскажите.
Вчера на смотровой неудачно подрифтил и ударился в бардюр задним колесом.
Диск погнул, колесо наклонилось давольно сильно.
На что примерно попал? Колесо когда менял, вроде рычаги ровные.
не стоит парится, на мазде 3 на скорости 120 ловил приличную яму машину аж подбросилу дешку стук тоже был жуткий.
Последствий никаких%)
так что если все нормально ни где ничего не гремит ни куда не тянет то забей и езди дальше%)
либо погнулся нижний рычаг, либо ушла точка его крепленияСообщение от tem0n
ну и как самый безобидный вариант ушла регулировка схода развала на заднем рычаге..
вообщем задирай машину и мерий рычаги диоганали и тд
Maerd,
блин так-же,сегодня за молоком съездил 20м,начал притормаживать там лужа,а я чег-то без всяких мыслей по луже км 40-50 и такой удар тупой как будто повсему кузову,как серпом по яйцам.
Везет вам, у меня все на много печальней. Так получилось, что на скорости около 50-60, влетел в бордюр. В итоге: лопнуло литье, согнулся рычал, разлетелись яйца, загнуло раму, и сместился суппорт, порвало сайлент, стряслась лампочка ближнего света. Это что было замечено, кое что уже сделано. Боюсь что еще что-нибудь вылезет. Как думаете подшипник или шрус могли пострадать?
Всем привет. Какого хрена тему трех летней давности подняли??? На даты хоть поглядывайте...
Ну тема впринципе актуальная, так что и я продолжу. Рычаги гнет как с добрым утром и как описано выше "ой а может не загнуло и все нормально; ой а у меня загнуло что аж арку трет, но замена рычага я думаю не поможет" ЕЩЕ КАК ГНЕТ И ЗАМЕНА ЕЩЕ КАК ПОМОЖЕТ, так что менять в таких случаях не только мона но и обязательно нуна.
Ответ Lawine: про страдания привода при ударе: ему в принципе на это дело все равно, он страдает когда ты стартуешь, а особенно на повернутых колесах и когда ты тормозишь двигателем. Подшипник в твоем случае может и не пострадал, если был не уставшим, а вот ступицу ты погнул это 99.9%, так что на подшипник забей, все равно новую ступицу покупать. Проверить легко: подьедь к шиномонтажке поддонкрать колесо которое нужно проверить и смело езжай на месте км.40 в час, если ступица гнутая, восьмерить будет сразу увидишь но это может быть и диск, для этого снимаешь колесо и бросаешь на балансир, если на балансире Ок, то вот она твоя ступица (Для этого на шинке это и смотриться).
Ну я думаю гнутая ступица била бы в руль на скорости, а у меня не бьет и даже не уводит при отпущенном руле, при этом еще сход-развал не делал. Может повезло?
Наврят ли тебе повезло, с такими повреждениями ступица не выживает и бить в руль и утягивать не будет т.к. не сильно то и большая эта восьмерка посравнению с тем когда диск погнешь, посмотри не полянись 1 минута машина донкратиться. В гнутой ступице впринципе ничего уж больно страшного нет, но подшипники жрееет..., я уже заепался их менять сейчас контрактную ищу.
Cивик седан 6 поколения. Попал в ДТП. Виновник ДТП при моем движении въехал мне в бочину, причем своим углом я сношу ему бампер и экран, а вот его лонжерон цепляется за мое переднее колесо, за литой диск. Естественно колесо оттянуло назад так что крыло замяло.но замена рычага я думаю не поможет" ЕЩЕ КАК ГНЕТ И ЗАМЕНА ЕЩЕ КАК ПОМОЖЕТ
Так как многорычажка, меняю сразу верхний и нижний рычаг. Колесо становиться ровнее, но по результатам развала показано смещение левого от правого колеса на 2.5 градуса при допустимом 0.3 .. эксплуотация запрещена.
Вывод погнуло рычаги и те места куда они крепятся, тобишь по сути кузов.
Теперь у меня сивка 7-го поколения. С макферсоном спереди...электрорейкой...и дубовым пластиком салона )))