
Сообщение от
pokeemon
вот природа сего явления
обращал когда нить внимание на велосипед или мотоцик, у них передняя вилка всегда немного наклонена назад.... это сделано для того чтобы на руле было стабилизирущее усилие, то есть что бы он сам возвращался в центральное положение (езда без рук)
так вот в автомобиле сделано нечно подобное, за это стабилизирующее усилие отвечает так называемый кастор (один из углов установки калес), но тут есть одно но, усилие будет стабилизирующим толька когда мы тормозим или двигаемся накатом (ну илипривод у нас на задние колеса) а вот если мы ускоряемся, то тут оно резко превращается возмущение, руль начинает рваться куда угодно...
а природа увода в одну из сторон в том что у нас разная длинна валов шрусов... получается что они работают на разных углах, и этой разницы хватает чтобы при разгоне был увод в одну определенную сторону
ну в общем как то так.. хотя на словах это обьяснить трудно))))