Заехал в яму, последствия

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    При старте только.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    Цитата Сообщение от n@mo
    Цитата Сообщение от Maerd
    В чем может быть проблема если при интенсивном старте руль норовит влево повернуться?
    На скорости все ОК, не водит ни куда.
    так и должно быть.. так у всех - поверь.
    Так у всех переднеприводных машин, поверь!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    вот природа сего явления

    обращал когда нить внимание на велосипед или мотоцик, у них передняя вилка всегда немного наклонена назад.... это сделано для того чтобы на руле было стабилизирущее усилие, то есть что бы он сам возвращался в центральное положение (езда без рук)

    так вот в автомобиле сделано нечно подобное, за это стабилизирующее усилие отвечает так называемый кастор (один из углов установки калес), но тут есть одно но, усилие будет стабилизирующим толька когда мы тормозим или двигаемся накатом (ну илипривод у нас на задние колеса) а вот если мы ускоряемся, то тут оно резко превращается возмущение, руль начинает рваться куда угодно...

    а природа увода в одну из сторон в том что у нас разная длинна валов шрусов... получается что они работают на разных углах, и этой разницы хватает чтобы при разгоне был увод в одну определенную сторону

    ну в общем как то так.. хотя на словах это обьяснить трудно))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    703

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    Цитата Сообщение от pokeemon
    вот природа сего явления
    обращал когда нить внимание на велосипед или мотоцик, у них передняя вилка всегда немного наклонена назад.... это сделано для того чтобы на руле было стабилизирущее усилие, то есть что бы он сам возвращался в центральное положение (езда без рук)
    так вот в автомобиле сделано нечно подобное, за это стабилизирующее усилие отвечает так называемый кастор (один из углов установки калес), но тут есть одно но, усилие будет стабилизирующим толька когда мы тормозим или двигаемся накатом (ну илипривод у нас на задние колеса) а вот если мы ускоряемся, то тут оно резко превращается возмущение, руль начинает рваться куда угодно...
    а природа увода в одну из сторон в том что у нас разная длинна валов шрусов... получается что они работают на разных углах, и этой разницы хватает чтобы при разгоне был увод в одну определенную сторону
    ну в общем как то так.. хотя на словах это обьяснить трудно))))
    всё так и есть просто слов ненаходил.. молодчик!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    Благодарю, успокоили.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    Цитата Сообщение от n@mo
    Цитата Сообщение от pokeemon
    вот природа сего явления
    обращал когда нить внимание на велосипед или мотоцик, у них передняя вилка всегда немного наклонена назад.... это сделано для того чтобы на руле было стабилизирущее усилие, то есть что бы он сам возвращался в центральное положение (езда без рук)
    так вот в автомобиле сделано нечно подобное, за это стабилизирующее усилие отвечает так называемый кастор (один из углов установки калес), но тут есть одно но, усилие будет стабилизирующим толька когда мы тормозим или двигаемся накатом (ну илипривод у нас на задние колеса) а вот если мы ускоряемся, то тут оно резко превращается возмущение, руль начинает рваться куда угодно...
    а природа увода в одну из сторон в том что у нас разная длинна валов шрусов... получается что они работают на разных углах, и этой разницы хватает чтобы при разгоне был увод в одну определенную сторону
    ну в общем как то так.. хотя на словах это обьяснить трудно))))
    всё так и есть просто слов ненаходил.. молодчик!
    все гораздо глубже еще, давление в шинах, смотря какая резина, какое соприкосновение колес с землей, шаровые, тяги, саленты рычагов и т.д. если все норм и отрегулироовано схождение, то ничего не ведет!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    Цитата Сообщение от rean
    Цитата Сообщение от Maerd
    А почему так происходит? И при чем не всегда.
    У меня всегда был вопрос подобный! Почему стирается колодка больше правая чем левая?! В сервисе один дядька с опытом за плечами сказал "Сидишь на какой стороне? Я: на правой... Он: Нагрузка на какую сторону при торможении идёт? Я: на правую..." Тем самым я ответил на свой вопрос сам Может таже система!?
    вот это полный бред! ты весишь что ли 300 кг?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    Бред не бред спорить не буду, у меня так, у друзей тоже так, хз

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    Цитата Сообщение от Maerd
    Заехал в яму левым передним колесом примерно на 30-40 кмч, но довольно сильно. Такой стук был
    Машину ни куда не тянет, все вроде на месте, но зимой сюрпризов не хочется.
    У кого были прецеденты, стоит ехать на диагностику?
    а подвеска у тебя трехрычажка или нет???

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию Заехал в яму, последствия

    А я знаю какая она там?

Похожие темы

  1. Влетел в яму.
    от ElBardo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 17:46
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:01
  3. Влетел в яму
    от BolaiM в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 11:47
  4. Заехал тут.
    от Егор в разделе Архив
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 15:16
  5. Заехал тут на днях в автосалон AlfaRomeo
    от Odax в разделе Автофорум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •