Первое пока машина холодная, завести поехать и разогнаться что бы скорости от первой к пятой пощелкались. Далее накатом что бы с 5ой до первой, она как раз прогреется, потом просто динамично поускоряться и по тормозить.
Не должно быть рывков, затяжек, толчков, лишних звуков. Единственное на цивиках при большом пробеге есть ощутимые но не сильно большие толчки при переключении со второй и на вторую.
Далее припарковался, нажал тормоз включил Д, поставил на ручник, отпустил тормоз, и начинаешь давить на газ плавно. Машина начнет плавно пытаться поехать. Но так как она стоит на ручнике будет возрастать нагрузка, давить на газ в принципе можно до того момента пока она не начнет ехать на ручнике, можно и до того момента когда почуствуешь что нагрузка достаточная. Другими словами ты давишь она не едет обороты чуть возрастают нагрузка увеличивается, мне например хватает 2-3 секунд, я делаю это быстро, пару раз на Д пару раз на задней. И да же я никогда не даю на акпп гарантий людям которым я помогаю. Акпп это лотерея. Я их предупреждаю, что могу проверить работу акпп в данный момент, могу сказать что сейчас и в данный момент она работает отлично, но не могу дать гарантии что она не ляжет послезавтра.
Обычно все проходит гладко, если акпп косячная то обычно покатавшись таким методом косяки вылазят.
Я знаю о чем говорю, у меня было много машин с акпп, по неопытности 2 раза давным давно когда это было новинкой и я не разбирался сам нарывался на на проблемные акпп, приходилось изучать и ремонтировать так как никто не брался. Далее помогал ремонтировать другим. Так по акпп появился опыт.
Но 100% проверить и дать гарантию тебе не сможет дать даже самый лучший сервис. АКПП у людей ломаются на новых машинах при совсем маленьком пробеге, тут как повезет.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 16:06 ----------
Да еще, на 5ой передаче ну допустим на 70 км/час или на 90, тапку в пол нажать что бы сработал кикдаун. Бывает что в обычных режимах акпп работает хорошо, а при резком ускорении будет удар, это может быть износ тормозной ленты барабана, либо еще много чего.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 16:09 ----------
Да еще, на 5ой передаче ну допустим на 70 км/час или на 90, тапку в пол нажать что бы сработал кикдаун. Бывает что в обычных режимах акпп работает хорошо, а при резком ускорении будет удар, это может быть износ тормозной ленты барабана, либо еще много чего.