Сообщение от Thunder
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Сообщение от Thunder
![]()
![]()
![]()
![]()
лучше 4-х ступенчатый автомат и не спорьте
Нет, трёхступенчатый ещё лучше. Как у американских дреговых монстров!!!
Двух-ступенчатый автомат на ЗИЛке рулит)
Рулит водилО, а автомат - переключает!![]()
любишь гонять?
есть деньги?
бери тачку на вариаторе - civic VTi например!!!
зачем деньги?- затем: варик нужно обслуживать менять жижу каждые 30 т.км (около 8 литров!!!), сам варик дорогой в ремонте - в Новосибирске капиталят за 40т.р., а БУ стоит 30 + установка и жижа - итого 40т.р.
по характеристикам варик быстрее механики, да и не каждый умеет грамотно на механике ганяться! (вот я например),
а на варике ганяются примерно так: нажимешь тапочек в пол, обороты растут до 6,7 - 7 тыс. скорость растет а обороты не снижаются и так до конца (нет провала оборотов на переключение скорости)
да закройте уже эту тему
Неее вариатор не раскручивает до максималки, он стремится работать при оборотах максимального крутящего момента двигла..Мое скромное ИМХО что щас вариаторы рано брать, как и роботы.. пусть доработают, обкатают по настоящему.. до уровня гидротрансформаторных автоматов.. тогда и все организованно перейдут на них
А щас.. мне с трудом представляется.. как весь момент от двигла передается на коробку.. через ремень (!) пусть и наборный из стальных пластин.. всеравно брррр....
![]()
Заблуждение. Вариатор медленнее механики и КПД меньше. Более того, вариатор не намного быстрее и экономичнее классического гидромеханического автомата. Плюс вариатора, только в комфортном поведении машины при разгоне, нет толчков и провалов.Сообщение от domanib4a
Интересно почему? потери времени на переключение нет, внутренних потерь как в гидротрансформаторе нет.. отчего же он медленне и с таким фиговым КПД?Сообщение от Иванов Валерий