А если пониженную включить легким движением лепесточка? А если два раза на лепесточек нажать?
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
А если пониженную включить легким движением лепесточка? А если два раза на лепесточек нажать?
А лепесточки у всех Сивиков есть? И опять же гидротрансформатор сделает это так же быстро, как МКПП?
Thunder а ты куда то спешишь при торможении двигателем? эфективность не ниже а просто передаточные числа чуть другие.
обычно 3-я автомата соответствует 4-й на ручке, и 2-я автомата 3-й на ручке. и так далее. эфективности торможения двигателем на 2-й уже больше чем обычно нужно.
а гидротрансформатор он только скомпенсирует ударную нагрузку на двигатель, чего сложно избежать на ручной коробке.
и не в лепестках счастье, можно и селектор автомата дернуть.
а ты проверь ), механика точно не обрадуется включению 1-ой передачи на 50км/час , и вобще, слишком много тут разных вопросов
МКПП кстати в обслуживании не дешевле, у нее есть такой расходник как сцепление (довольно дорогостоящий расходник... хотя степень его износа напрямую зависит от водителя...) и много других узлов, которые, и не только этот узел подвержен выходу из строя, причем раньше чем на акпп какие либо узлы, при неверной эксплутации, более того, производители явно указывают, что двигатели с гидратрансорматорами имеют больше ресурс, т.к. в АКПП нету жесткой сцепки, и часто заложены алгоритмы всевозможно защищающие двигатель от ненужных и иногда вредных нагрузок), вобщем панацея почти от всех бед для тех, кто не хочет задумыватся о экплутации авто
p. s. не считаю что МКПП или АКПП лутше другой, они просто разные, и мне покачто больше нравятится более агресивные варианты
P. p. s. писал в ответ на пост Thunder
alf555, SL___, LeshaL и иные адепты АКПП:
Ребят, я уже давно высказался, что АКПП не хуже МКПП, как и МКПП не хуже АКПП. У обеих есть преимущества и недостатки. Я считаю, что торможение двигателем не относится к преимуществам АКПП. Тут МКПП ну вот прям пА-любОму эффективнее. При этом вопрос, зачем и кому это надо, здесь не рассматривается... Я же не доказываю никому, что МКПП комфортнее и удобнее в пробках. Там у автомата преимущество. А кому-то, может, это не надо, т.к., он живёт на конце географии и вообще не знает, что такое пробки. Я же не спрашиваю - зачем Вам преимущества в пробках?Но не надо умалять и преимущества старой доброй честной ручки.
ЗЫ: Каждому своё.![]()
а я и не говорю что хуже а что лучше. я говорю что у автомата вообще нет проблем с торможением двигателем, оно пА-любОму не менее эфективно и даже более щадящее для двигателя за счёт смягчения гидротрансформатором.
мифы не стоит распространять.
А вот это интерестно все по пунктам:Сообщение от Ma$ta Wong ™
Вы сколько раз в году пользуетесь эфективным торможением двигателем с понижением передач -? ( это типа возможность есть а как с реализацией....)
Ставим АКПП В режим S и получаем контроль передачи и оборотов ( может не совсем полный да может щелкнуть вверх или вниз но и у вас или заглохнет или подачу бензина перекроет) да кстати акпп и не нужно ничего видеть для этого водитель есть или МКПП видит что на дороге происходит
да расход бензина больше согласен вроде минус (это мне напоминает вопрос владельца жигулей... а что задних эл.стеклоподъемников нет, а мне пох я сзади не езжу и стекла неопускаю.....) кого-то эта тема парит, а кого-то нет
Надежность Акпп, не сомненно ты прав, она выше ...... обслуживание а что с ним масло поменять не вижу проблем (кстати сжечь сцепление проще чем убить коробку это факт)
Помогал отгонять свежекупленный Фокус на МКПП с одного конца Москвы на другой. Днём. По пробкам (ессно). КАК ЖЕ Я РАД ЧТО У МЕНЯ АВТОМАТ!!!
Хотя машину выходного дня (а-ля Мустанг), брал бы ТОЛЬКО с МКПП
Ты прав, дело тут в начинке коробки, только не Сивика, а черепной коробки сзади летящих водятелов. Вчера хотел пропустить пешеходов (пр. Буденого, 3 полосы, вечер, дождь, пешеходы уже на дороге, я еду по средней полосе), остановился, вижу сзади кто-то летит (оказалось Астра), пришлось от нее уезжать, ибо были опасения, что он в меня въедетСообщение от SL___
Пешеходов пропустить не получилось
![]()
Лично мне очень нравится как автомат тормозит двигателем.![]()