Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 60 из 144 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Schernov

    А вот это интерестно все по пунктам:
    Вы сколько раз в году пользуетесь эфективным торможением двигателем с понижением передач -? ( это типа возможность есть а как с реализацией....)
    Ставим АКПП В режим S и получаем контроль передачи и оборотов ( может не совсем полный да может щелкнуть вверх или вниз но и у вас или заглохнет или подачу бензина перекроет) да кстати акпп и не нужно ничего видеть для этого водитель есть или МКПП видит что на дороге происходит
    да расход бензина больше согласен вроде минус (это мне напоминает вопрос владельца жигулей... а что задних эл.стеклоподъемников нет, а мне пох я сзади не езжу и стекла неопускаю.....) кого-то эта тема парит, а кого-то нет

    Надежность Акпп, не сомненно ты прав, она выше ...... обслуживание а что с ним масло поменять не вижу проблем (кстати сжечь сцепление проще чем убить коробку это факт)
    торможение двигателем - зимой
    про ситуацию на дороге чуть позже (убегаю)
    расход бензина, по крайней мере, на нашем (РКПП) балансе
    надежность: выше у более сложного устройства??? (Я ПРО АКПП)
    сжечь сцепление - это я как раз и писал, что для неопытного водителя как раз - ниччё не сожжжёт.
    пока вот
    твой ход )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    245

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Я считаю, что самые большие минусы выходят наружу зимой у АКП: все равно надо прогревать, с толкача не заведешь, но самое страшное поведение на обледененной дороге. Никогда не знаешь, когда и куда он переключит, тем более в повороте, еще хуже если потеряется тяга в заносе. МКПП в этом плане надежнее. И вообще, я для себя считал всегда, что для трассы МКПП, для города АКПП.

  3. #3
    одуван :)
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию МКПП или АКПП

    какой круг пошел?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию МКПП или АКПП

    ручка отстой.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Моё мнение, в быту и условиях Москвы, пробок, обработки дорог реагентами зимой, удобнее АКПП, переключение у Сивика плавное, малозаметное. К тому же после месяца эксплуатаций начинаешь чувствовать работу АКПП. Зиму отъездил на автомате божественно, я бы проклял себя если съэкономил три копейки и взял механику.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от alf555
    а я и не говорю что хуже а что лучше. я говорю что у автомата вообще нет проблем с торможением двигателем, оно пА-любОму не менее эфективно и даже более щадящее для двигателя за счёт смягчения гидротрансформатором.
    мифы не стоит распространять.
    Предлагаю поставить рядом две Сивки - ручку и автомат, разогнаться и тормозить двигателем, ну скажем, с 50 км/ч (неважно) без применения тормозной системы. Что быстрее остановится? Ответ прост - МКПП ПпПпА-ЛюбОмУ!!! Ну ездил я и на Сивке с автоматом, ездил и на других машинах с автоматом ездил. На разных. Блин, но при всех преимуществах автомата двигателем машина с АКПП тормозит хуже, ну хоть ты тресни, хоть лепестки в Ехе, хоть режимы перещёлкивай в Ele, ну чего спорить-то? Так что по вопросам мифилогии - это не ко мне, я распространяю свои ощущения.

    ЗЫ:
    Ну и по доброй заведённой в этой теме традиции в завершение скажу, что автомат - для чайникоФФФ!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от :-) Rinat
    Я считаю, что самые большие минусы выходят наружу зимой у АКП: все равно надо прогревать,
    Фигня. АКПП прогревается вместе с двигателем. Какой смысл сначала двигатель прогревать, а потом АКПП???

    Цитата Сообщение от :-) Rinat
    с толкача не заведешь
    А прикурить религия не позволит? Как бы прикуривать значительно проще, чем выпучивать пупок толкая машину.

    Цитата Сообщение от :-) Rinat
    Никогда не знаешь, когда и куда он переключит, тем более в повороте, еще хуже если потеряется тяга в заносе.
    Для этого есть ручной режим на АКПП.


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Thunder
    А лепесточки у всех Сивиков есть? И опять же гидротрансформатор сделает это так же быстро, как МКПП?
    На моем есть точно
    ИМХО лепестком автомат переключит передачу быстрее. Не отрывая рук от руля пальчиком так... щелк, и все проблемы А на ручке надо еще и руками с ногами махать, а на это тоже время нужно. Хотя конечно, если пофиг на коробку можно не выжимая сцепления воткнуть передачу, тогда действительно десятую долю секунды можно отыграть у автомата Кстати при торможении двигателем зачем быстро включать передачу? Если оно само по себе плавное по сравнению с торможением педалькой?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Thunder
    Предлагаю поставить рядом две Сивки - ручку и автомат, разогнаться и тормозить двигателем, ну скажем, с 50 км/ч (неважно) без применения тормозной системы. Что быстрее остановится? Ответ прост - МКПП ПпПпА-ЛюбОмУ!!!
    Откуда сведения? Пробовали? Где результаты можно увидеть, в метрах, в процентах и т.п.?

    Цитата Сообщение от Thunder
    мифилогии - это не ко мне, я распространяю свои ощущения
    Именно голословные категоричные утверждения - это основа мастеров мифологии.

    Потому как и я ездил и на ручке и на автомате, и по моим ощущениям автомат в ручном режиме тормозит нисколько не хуже МКПП. Могу только предположить что миф по поводу худшего торможения автоматом идет от сравнения автоматов без ручного режима.

    Поездив на разных коробках и на толковом сивкином автомате мое мнение:
    Ручка - для любителей подро... точнее поработать руками впустую Ну и у кого банально нехватило денег на автомат... вопрос тут чисто житейский...
    Автомат (сивкин) - для получения настоящего удовольствия, недоступного любителем ручной работы

    Это просто мое частное мнение Какие еще будут мнения? Может правда голосование заделать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    LeshaL, опять 25? ???

    Мне надоело спорить ради того, чтобы спорить.

    По поводу голосновных утверждений повторю - я не считаю основанное на собственных ощущениях мнение голословным утверждением. Иначе любое частное мнение голосновно. В частности, Ваши высказывания не сильно отличаются... А зачем эта тема, как не для обсуждения таких "голословных мнений" и соревнований в стёбе и остроумии? Вообще, смысл данной темы - трёп о том, что кому больше нравится. Поэтому зачем добавлять голосование, мне тоже непонятно. С таким же успехом можно добавить голосование про то, что лучше - лето или зима.

    Метры и проценты можете получить сами. Мне достаточно своих ощущений. У Вас и динамика машины на автомате лучше, чем у МКПП. И переключает у Вас автомат всё быстрее. И прикурить Вам легче, чем машину толкнуть (провода всегда с собой? Пуско-зарядник с аккумом, дизель-генератор и тд. или за Вами всегда машина техподдержки ездит?). И надёжность автомата у Вас выше, и обслуживать автомат легче. А вот кстати, чем дрочево ручки, с Вашей точки зрения, отличается от дрочева "пальчиками лепестков", кроме изменения группы задействованных мышц? Непонятно...

    Уже порядком поднадоедать это всё стало... Из пустого в порожнее. Если настолько нравится автомат, так радуйтесь машине! Получайте удовольствие! Но не надо мешать получать удовольствие другим от механики. Не надо возводить икону автоматической КПП Сивика, не допуская даже мысли о наличии у автомата объективных недостатков. И тем более, не надо считать себя олигархом, а всех остальных - лохами, не набравшими несчастную штуку долларов до "нормального" с Вашей точки зрения автомобиля, которым может быть лишь автомобиль с АКПП, ну либо ещё большее количество людей, которые не смогли насрести 3 штукаря на "нормальную" комплектацию с лепесточками. Некрасиво это. Шутки я и сам люблю, а вот нездоровый (а иногда и аргессивный) фанатизм мне просто непонятен.

    Короче, чем рубиться тут насмерть из-за личных предпочтений, предлагаю всем ещё раз показательно помириться, затаиться и подождать следующего новичка, который задвинет, что ручка либо автомат - лучше... А тему давно пора к Логике или в Автофорум!

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •