короч сей спор бесполезен... кому чтодля каждый для себя найдет столько же плюсов в том что ему по нраву и столько же минусов в том что не нравится.
![]()
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
короч сей спор бесполезен... кому чтодля каждый для себя найдет столько же плюсов в том что ему по нраву и столько же минусов в том что не нравится.
![]()
Но бывают же и другие случаи. Например, едешь ты по городу, впереди пешеходный переход, а на разделительной стоят люди. Когда ты, уставший после тырканья ручки в пробке, подъезжаешь к нему, то у тебя одна мысль - проскочить не останавливаясь, чтобы лишний раз не тыркать передачи. А когда ты на автомате - эта непредвиденная остановка ничуть не раздражает.Сообщение от SL___
Все ИМХО.
Или вот еще. Всем ненавистные лежачие полицейские. Как раньше бесило на механике - если на 2-й проезжать его медленно, то после движок не тянет, надо на первой. А первую воткнуть в движении достаточно проблематично. Особенно если полицейских много через каждые 100 м, то начинается - перед ним 1-ю с силой втыкаешь, после 2-ю, а тут уже следующий полицейский и все по новой.
Чаще всего, на механике переключал передачи гораздо реже, чем это делает сивкин автомат. От чего при обычной езде преимущества механики исчезали. Т.е. они как бы есть, но ими пользуешься редко. Потому выбор пал на автомат. Нисколько не жалею что расстался с ручкой, на которой не одну сотню тык отмотал.
Например по дороге на работу есть прямая метров 500 по которой разгоняешься, а дальше медленно двигающийся затор. На автомате спокойно разгоняешься до 5й передачи, даже не думаешь об этом что потом снижать скорость. На ручке до третьей только и дальше лень потому как знаешь, что через несколько секунд уже назад надо передачи щелкать. И на автомате этот участок в 99% случаев проезжается быстрее чем на ручке. И т.п...
ню...можно и не разгонятся, а тихонько накатом проезжать, а потом уже (когда заднии колеса на полицейскго залазят) первую спокойно втыкать..Сообщение от Чужой
Несомненно, на механике нужна определенная сноровка и преимуществ, при правильном использовании, достаточно, хотя в тоже время автомат дает чувство свободы от механики (развязаны руки, меньше думаешь о переключениях и тд.) Хотя смотря какой автомат... то что были раньше, как бы не говорили сторонники АКПП -полная чушь. Ломались на ура, чинить дорого, первые впечатления сменялись разочарованием, даже втрое поколение автоматов (где то до 2001-02 годов). Зимой задница, в раскачку ни как, букс полный. и тд и тп. Сейчас беспорно, ряд преимуществ есть, тем более в роботизированной версии. Типтроники и тд, даже варики с их виртуальными передачами в чем то даже превосходят МКПП.
Тока ради прикола... Если кто помнит - были раньше автобусы ЛиАЗ (трехступенчатый автомат) вот это была извините ж...па. в горку зимой не заедет ни за какие коврижки, если ешо полный.. Бедный водитель разгоняя сиё корыто с доброй полусотней пассажиров на свой страх и риск км/ч так до 90 влетает в горку и под самый конец коробка начинает..дыкс..дыыыыкс....дыыыыыыыыыыкс. Благо если успел.. если нет -пассажиры нах, скатывается обратно и пустой залетает... и счастье всем. Сейчас конечно ситуация другая. В Уфе новые автобусы, может кто видел "НефАЗ -VDL" с регулируемой высотой посадки, автоматы суперские, слышен только гул дизеля... красота.
![]()
Больше всего нравяться ответы:
1. АКПП - весщ, МКПП - в ж..пу
2. МКПП - весщ, АКПП - в ж..пу
АКПП даёт преимущество неопытному водителю, который пренебрежет такими моментами как: торможение двигателем (к вопросу о липучке или шиповке); завод с толкача; выбор оборотов/скорости на СВОЁ усмотрение, которое формируется из того, что АКПП НЕ УВИДЕТ на ДОРОГЕ (!); расход бензина; надежность АКПП + обслуживание (это ведь не предмет обсуждения
)...
ЗЫ спор о более быстром ускорении АКПП VS. РКПП уже закончился? а то хотел поржать![]()
Ну смейтесь...смейтесь...![]()
а что с торможением двигателем у автомата не так??
Эффективность на порядок ниже.