за счёт чего быстрей в поворотах? что я могу сделать лепестком в повороте из того что не смогу сделать селектором автомата без лепестков?
лепестки это просто модный и вероятно удобный способ переключения на автомате. и ничего более.
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
за счёт чего быстрей в поворотах? что я могу сделать лепестком в повороте из того что не смогу сделать селектором автомата без лепестков?
лепестки это просто модный и вероятно удобный способ переключения на автомате. и ничего более.
Просто лепестком ты всегда можешь заранее включить пониженную передачу, тем самым вновь быстро ускориться. Плюс ещё торможение двигателем помогает. А просто одной педалью ты так не сделаешь. Иногда недостаточно утопить педаль в пол для того чтоб автомат сам переключился на пониженную к примеру на 2ю, он всё равно остаётся на 3й, когда можно было и на 2ю переключить.
не забывай что есть селектор переключения и он не такой убогий по функциям как у лепестковой машины..
всё что ты делаешь лепестками можно сделать селектором.....кроме одной мелочи, нет возможности управлять переключением между 5-й и 4-й передачей.но это несущественно. потому как если чуть резво дать газу она сама по любому выключит 5-ю.
тоесть просто управление коробкой в другом месте. не на руле в виде лепестков а в привычном месте селектором.
Это ты про Элеганс? Там да, только селектором. Но смысл получается тот же самый что и лепестками.
наверно у вас в Перми есть где погонять в повороты на 3ейСообщение от Fed85
я лепестками даже не пользуюсь
ЯпонеЦ дай мне лепестки?тебе всё равно не нужно.
![]()
При желании можно найти... В Москве подавно должно быть где погонять. Дело в том что когда летишь к примеру по прямой 120-130 работает 3я скорость, потом допустим надо снизить к примеру до 80-90, и 2я уже может не включиться, даже если педаль в пол нажать будет работать 3я скорость. Получается хоть и небольшая, но всё же потеря динамики.
вот тут то и надо нажать лепесток или переключить селектор..![]()
Всё верно!![]()
А я тут всё со своими баранами в борьбе за справедливость.
Ну и теперь по поводу ограничителя оборотов двигателя.
Хочу принести всем свои официальные извинения за то, что ввёл всех в заблуждение - отсечка срабатывает действительно не на 6800, а скорее на 6900 об/мин.
Вчера специально машину мучал - газовал на нейтралке, разгонялся до отсечки на ходу, держал машину на отсечке секунд по 10. Ради справедливости заезжали вдвоём с Rushan, сверяли глаза.При этом Рушану всё же поначалу показалось, что отсечка срабатывает скорее на 6800 об/мин., несколько раз повторяли, в итоге оба признали, что огрнаничитель срабатывает всё же скорее на 6900 об/мин. Для неверующих также готов выложить видео, фото и тд.
Зрительно стрелка тахометра чуть-чуть заходит за красную зону разметки тахометра, но так же чуть не доходит до 7 000 об/мин., т.е., получается, что больше 6900 обороты двигателя держаться не могут. У кого не так - посмотрите внимательно, троньтесь несколько раз. Учтите, что тахометр размечен достаточно мелко - по 100 об/мин. Посмотрите в спокойном состоянии, где начинается красная зона.
Если что, Сивка - мотор 1,8, сток, компл. "Комфорт", 2007 г.в., японец, МКПП.
Скажу дополнительно для поклонников запредельных оборотов на стоковых движках - у нас в клубе есть опыт реального снятия отсечки на новой Сивке. Первое время человек был очень доволен, говорил что машина стала гораздо динамичнее (его субъективное мнение, не подтверждённое в реале), но потом после того, как двигатель стал пожирать просто немеряно масла, человек стал относиться к этому совсем по-другому. Посмотрите на скоростную характеристику движка Сивки - больше 6500 крутить мотор смысла особого нет. И уж точно нет смысла крутить его выше оборотов отсечки (6900 об.мин.), т.к., загиб кривой мощности на этих оборотоах уже очень приличный - больше теряете...