по трассе автомат практически не отстает ,во всяком случае механика не уедет далеко,проверял у друга автомат отстает то не намного. В городе 0-100 отстает ,думаю если поновее был бы автомат разницы вообще бы не было.
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
по трассе автомат практически не отстает ,во всяком случае механика не уедет далеко,проверял у друга автомат отстает то не намного. В городе 0-100 отстает ,думаю если поновее был бы автомат разницы вообще бы не было.
Я живу в маленьком городке, и пробок как таковых у нас не бывает! Так что я за ручку, единственное но, это когда в Питер к друзьям гоняю, то тогда я понимаю всю прелесть автомата
Еще раз - в чем практическая польза этих 1,7с на механике, если вы ими никогда не пользуетесь? Вы можете, но не делаете это постоянно. Потому что на механике делать ПОСТОЯННО максимально эффективный разгон ЗАПАРНО, поэтому никто на механике так и не ездит. Хотя могут ездить. Но не ездят. Да и сцепу сжечь опасаетесь раньше срока. Сам 16 лет на ручках отъездил, знаю о чем говорю.
А на автомате делать вообще ничего не надо - тапку в пол и получил максимальный разгон. Каждый день. На каждом светофоре. И не запарно ни разу. И сжечь ничего не страшно. Что в итоге? А в итоге автоматчики жгут все как один, а механики тупят. Могут, но тупят. Но зато могут)) И мешают автоматчикам уходить со светофоров. Парадокс!
Как ездишь ты я знать не могу, также как и ты знать не можешь как езжу я и насколько использую возможности своего автомобиля. Твои домыслы и размышления про "тупят" и "боятся сжечь сцепу" довольно забавны, но как вброс слабоваты. Могу сказать за себя: сцепу сжечь не боюсь, езжу активно, а чтобы сразу дернуть автоматного сивика со светофора старта тыщ с 2.5 достаточно и максимально эффективного разгона и не надо))
Парни, ни о чем спор. Ясно дело на автомате удобнее, на механике, чтобы кого то дергать со светофора нужно быть в постоянном напряжении-смотреть, чтобы отсечка не сработала, быстро переключать передачи и т.д., а на автомате тапку в пол и поехал, чуть чуть медленнее, но без напряга. P.s. у меня механика.
Я делаю все это без напряжения)
каждый раз до сотни и переключения передач без сброса газа?
Чувак, я тебя лишь процитировал, и не говорил о твоей персональной езде. Говоря "вы" я имел ввиду общую массу механиков. Твоя персональная манера езды меня вообще не трогает. Я, как и многие автоматчики, несу идею в массы, чтобы люди, которые мучаются выбором, брали автоматы. Чем больше на улицах города автоматов, тем комфортнее ездить лично мне, ибо механиков, которые действительно используют возможности своей МКПП в каждодневной городской езде, я лично встречаю на дорогах по полтора человека в неделю, а остальные 99.9% механиков сопли жуют на светофорах. И не надо меня переубеждать, я своим глазам верю больше. И если ты реально жжешь на своей ручке - респект тебе и уважуха, но таких как ты - единицы, поверь.
"Несешь идею в массы?")) Да ты просто автоматный мессия))) Не замечал, чтобы водители именно на авто с мкпп тупили, но судя по вопросам на этом форуме ("на каких оборотах переключать передачи? а че будет если раскрутить двигатель до красной зоны") и постам в этой ветке ("лучше б я взял автомат и т.п."), ты таки прав. Возникает резонный вопрос к этим гражданам: если ты не умеешь ездить на мкпп, если ты не получаешь удовольствие от вождения такого автомобиля и тем более если тебя это напрягает, то нахрена ты взял авто с ручкой?