Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 98 из 147 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1465
  1. #971
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    по трассе автомат практически не отстает ,во всяком случае механика не уедет далеко,проверял у друга автомат отстает то не намного. В городе 0-100 отстает ,думаю если поновее был бы автомат разницы вообще бы не было.


  2. #972
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    по трассе автомат практически не отстает ,во всяком случае механика не уедет далеко,проверял у друга автомат отстает то не намного. В городе 0-100 отстает ,думаю если поновее был бы автомат разницы вообще бы не было.
    Да с чего б ее небыло-то? Разница при параллельном ускорении значительна, подтверждена цифрами и заездами. Другое дело, что для многих это имеет 10ое значение ну они и выбирают автомат. Каждому свое, че.

  3. #973
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я живу в маленьком городке, и пробок как таковых у нас не бывает! Так что я за ручку, единственное но, это когда в Питер к друзьям гоняю, то тогда я понимаю всю прелесть автомата

  4. #974
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Разница в динамике между акпп и мкпп даже по официальным данным в 1,7с до 100км/ч (чем выше скорость тем разрыв будет очевидно больше). 1,7с это как бэ очень дохрена.
    Еще раз - в чем практическая польза этих 1,7с на механике, если вы ими никогда не пользуетесь? Вы можете, но не делаете это постоянно. Потому что на механике делать ПОСТОЯННО максимально эффективный разгон ЗАПАРНО, поэтому никто на механике так и не ездит. Хотя могут ездить. Но не ездят. Да и сцепу сжечь опасаетесь раньше срока. Сам 16 лет на ручках отъездил, знаю о чем говорю.

    А на автомате делать вообще ничего не надо - тапку в пол и получил максимальный разгон. Каждый день. На каждом светофоре. И не запарно ни разу. И сжечь ничего не страшно. Что в итоге? А в итоге автоматчики жгут все как один, а механики тупят. Могут, но тупят. Но зато могут)) И мешают автоматчикам уходить со светофоров. Парадокс!

  5. #975
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Еще раз - в чем практическая польза этих 1,7с на механике, если вы ими никогда не пользуетесь? Вы можете, но не делаете это постоянно. Потому что на механике делать ПОСТОЯННО максимально эффективный разгон ЗАПАРНО, поэтому никто на механике так и не ездит. Хотя могут ездить. Но не ездят. Да и сцепу сжечь опасаетесь раньше срока. Сам 16 лет на ручках отъездил, знаю о чем говорю.

    А на автомате делать вообще ничего не надо - тапку в пол и получил максимальный разгон. Каждый день. На каждом светофоре. И не запарно ни разу. И сжечь ничего не страшно. Что в итоге? А в итоге автоматчики жгут все как один, а механики тупят. Могут, но тупят. Но зато могут)) И мешают автоматчикам уходить со светофоров. Парадокс!
    Как ездишь ты я знать не могу, также как и ты знать не можешь как езжу я и насколько использую возможности своего автомобиля. Твои домыслы и размышления про "тупят" и "боятся сжечь сцепу" довольно забавны, но как вброс слабоваты. Могу сказать за себя: сцепу сжечь не боюсь, езжу активно, а чтобы сразу дернуть автоматного сивика со светофора старта тыщ с 2.5 достаточно и максимально эффективного разгона и не надо))

  6. #976
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Парни, ни о чем спор. Ясно дело на автомате удобнее, на механике, чтобы кого то дергать со светофора нужно быть в постоянном напряжении-смотреть, чтобы отсечка не сработала, быстро переключать передачи и т.д., а на автомате тапку в пол и поехал, чуть чуть медленнее, но без напряга. P.s. у меня механика.

  7. #977
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Я делаю все это без напряжения)

  8. #978
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    каждый раз до сотни и переключения передач без сброса газа?

  9. #979
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Как ездишь ты я знать не могу, также как и ты знать не можешь как езжу я и насколько использую возможности своего автомобиля. Твои домыслы и размышления про "тупят" и "боятся сжечь сцепу" довольно забавны, но как вброс слабоваты.
    Чувак, я тебя лишь процитировал, и не говорил о твоей персональной езде. Говоря "вы" я имел ввиду общую массу механиков. Твоя персональная манера езды меня вообще не трогает. Я, как и многие автоматчики, несу идею в массы, чтобы люди, которые мучаются выбором, брали автоматы. Чем больше на улицах города автоматов, тем комфортнее ездить лично мне, ибо механиков, которые действительно используют возможности своей МКПП в каждодневной городской езде, я лично встречаю на дорогах по полтора человека в неделю, а остальные 99.9% механиков сопли жуют на светофорах. И не надо меня переубеждать, я своим глазам верю больше. И если ты реально жжешь на своей ручке - респект тебе и уважуха, но таких как ты - единицы, поверь.

  10. #980
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Чувак, я тебя лишь процитировал, и не говорил о твоей персональной езде. Говоря "вы" я имел ввиду общую массу механиков. Твоя персональная манера езды меня вообще не трогает. Я, как и многие автоматчики, несу идею в массы, чтобы люди, которые мучаются выбором, брали автоматы. Чем больше на улицах города автоматов, тем комфортнее ездить лично мне, ибо механиков, которые действительно используют возможности своей МКПП в каждодневной городской езде, я лично встречаю на дорогах по полтора человека в неделю, а остальные 99.9% механиков сопли жуют на светофорах. И не надо меня переубеждать, я своим глазам верю больше. И если ты реально жжешь на своей ручке - респект тебе и уважуха, но таких как ты - единицы, поверь.
    "Несешь идею в массы?")) Да ты просто автоматный мессия))) Не замечал, чтобы водители именно на авто с мкпп тупили, но судя по вопросам на этом форуме ("на каких оборотах переключать передачи? а че будет если раскрутить двигатель до красной зоны") и постам в этой ветке ("лучше б я взял автомат и т.п."), ты таки прав. Возникает резонный вопрос к этим гражданам: если ты не умеешь ездить на мкпп, если ты не получаешь удовольствие от вождения такого автомобиля и тем более если тебя это напрягает, то нахрена ты взял авто с ручкой?

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •