Лепестки на разгон абсолютно не влияют. А вот по городу с лепестками намного быстрей получается, так как в любой момент можно включить нужную передачу.
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Лепестки на разгон абсолютно не влияют. А вот по городу с лепестками намного быстрей получается, так как в любой момент можно включить нужную передачу.
Ну что за постоянная тема про то, что лучше не крутить, в крас. зону не заводить..., а то вдруг автомат встрянет и ремот его обойдется оч дорого и все такое.....мда...Большенство ездят тут на нов авто, что переживать и мусолить, то что ни х.. Вас не затронит. До тыс 200 км, коробка автомат будет работать и проблем не доставит....правда кто здесь собирается до этого времени ездить-))). Покатался 2-3 года и меняй на нов. И пусть не залазят такие мысли в глову как "здесь не топи", "там не буксуй"-)))). Респект Всем!!!-)
Может люди хотят всю жизнь на ней ездить.
Ну что за бред...Надо стремиться всегда к лучшему
![]()
Меня неделю не было, поэтому отвечу LeshaL только сейчас.
Насколько я понимаю, я не давал повода для такой кучи агрессии, негатива и перехода на личности. Перейдём на "Вы", если нормально общаться не получается.
Уважаемый LeshaL!
Ваши посты навеяны противоречиями. Сначала Вы заявляете, что разницы в весе между АКПП и МКПП нет вообще, приводите картинки, подтверждающие эту ТЗ, а затем заявляете, что разница в весе коробок 27 (затем 25) кг. Именно по причине указания одинаковой массы Элеганса МКПП и АКПП на приведённой Вами картинке я выразил недоверие указанному Вами источнику. Что в этом было обидного для Вас лично, я так и не понял.
Пойдём далее. Когда я говорил про разницу в весе разных комплектаций на сайте ХМР, то я указал, что скорее всего, это разница между Комфортом на ручке и Ехе на автомате. На сайте действительно нет указания на вес машин с разными коробками. Но то, что разница приведена между Комфортом на ручке и Ехе на автомате - это простое логическое рассуждение. Попробую описать свои "заумные измышления". Комфорт изначально наиболее лёгкий из Сивиков - с этим Вы будете спорить? Если нет, то двигаемся дальше. Комфорт в настоящее время не поставляется в Россию с автоматической КПП, как и Ехе не поставляется с МКПП. Это требует доказательств? Двигаемся в том же направлении. Ехе, скорее всего, самый тяжёлый из поставляемых в Россию Сивиков. И теперь внимание - берём две указанные на сайте цифры и немножко напрягаем мозг - получается, что разница в весе указана именно между Комфортом на ручке и Ехе на автомате.Что неправильного в моём посте?
Продвинемся ещё немного дальше. Какая нафиг разница, сколько именно составляет эта самая разница в весе АКПП и МКПП, если Комфорт на ручке в любом случае легче Ехе на автомате почти на 100 кг? Если говорить про динамические возможности машины, то физике пофиг, откуда берётся разница в весе - от КПП или от кучи навоза в багажнике. Но эта самая разница в весе на динамике отражается очень заметно...
И передачи переключаются на механике быстрее, чем на автомате. Неверующим рекомендую реально прокатиться с нормальным водителем либо приехать в Уфу - я сам всё готов показать. Тому, кто объедет меня в городе, на прямой, на кольце на стоковой Сивке 1,8 с автоматом раза три подряд (чтоб исключить случайности), я готов лично выписать денежную премию. О каком преимуществе автомата в динамике говорится в этой теме? Да, Сивик - это не спорткар, но зачем задвигать бред про преимущество Сивика с автоматом в динамике? У автомата есть одно большое преимущество - это комфорт и движение по пробкам, а насчёт динамики - это, повторю ещё раз, бред, если мы не говорим про жестокие спортивные варианты коробок, которые Сивке и не снились, да и стоят которые вполне сопоставимо с самой Сивкой..
Надёжность КПП - ХЗ, моё убеждение, что она при одном стиле езды у МКПП всё-таки повыше будет, не рассчитан автомат Сивки на постоянные высокие нагрузки. Стоимость ремонта автомата - выше на порядок, чем стоимость замены сцепления и ремонта МКПП, если только КПП не убита полностью - так, чтобы и ряд и ГП, и корпус, и всё остальное сразу, но чтобы так сломать МКПП, надо очень сильно постараться. Стоимость самой коробки - у АКПП тоже заметно побольше.
Вообще, LeshaL, на будущее, хотелось бы общаться в более спокойном режиме, без переходов на личности и куч говна, вываленного на оппонента, не согласного с Вашим мнением. Не всегда оно бывает единственно верным... А всегда правыми себя считают, сорри, только личности с серьёзными проблемами из области психиатрии - очень надеюсь, что Вы к таковым не относитесь. Удачи на дорогах!
тут и не такую чуш писали.Сообщение от FantomaS19
![]()
Ну по идее с лепестками переключаешь когда хочешь => разгон быстрее. Или без лепестков он тоже переключает возле отсечки?Сообщение от alf555
Если верить брошюрке, то получается вот так:
Comfort - 1194кг
Executive - 1291кг
На счёт Ele, действительно везде указывается одинаковая масса МТ и АТ 1221кг
По результатам измерений снаряжённая масса елеганса с автоматом 1280кг
http://www.autoreview.ru/archive/200...antra_corolla/
Если к примеру предположить и приблизительно округлить, то получаем:
Comfort - 1200кг
Elegance - 1280кг
Executive - 1300кг
а сам как думаешь? неужели считаешь возможным что без лепестков машина не может раскрутить двигатель до отсечки??Ну по идее с лепестками переключаешь когда хочешь => разгон быстрее. Или без лепестков он тоже переключает возле отсечки?
утверждение переключаешь когда хочешь => разгон быстрее не верно. от того что ты хочешь переключить и даже если можешь скорость разгона не увеличивается совсем.
Прохождение поворотов с лепестками намного быстрей получается, а на разгон с места они не влияют.