Мне это тоже не нравиться... И как на зло обе цивки у меня с белым салон... Бесит но смирился
Braza, а тебе как ответить на твои вопросы? Тоже с "юмором", а ты мысленно кавычки поставишь или серьезно?![]()
Вот вы здесь написали ответов. Так никто и не ответил по поводу пассажиров сзади! Так можно все-таки сажать кого-нибудь сзади? Или машина действительно очень ПРОСЕДАЕТ и подвеска начинает постоянно пробиваться?
А по поводу велюра все что-то умалчивают.Кто-нибудь может похвастаться фотографиями салонов после 30-50 тысяч км? Интересно же!
Я понимаю, что наверное все эти минусы не существенны, да и у других машин их хватает. Но для кого-то Цивик - первая хорошая, новая иномарка (не хочу никого этой фразой обижать, ни в коем случае!), и для них она действительно самая лучшая. У меня первая новая иномарка был Ланцер 10, и знаете, я был просто уверен что он самый лучший, удобный и надежный. И кстати говоря, пробем он не доставлял никаких. И в -27 заводился, и заводился в морозы после недельного простоя, и что только я с ним ни делал (в хорошем смысле), он не подвел.
Но к выбору второй машины я уже хочу подойти более основательно и серьезно. И если в Ланцере некоторые мелочи были для меня, как вы здесь пишете, несущественны, то я хочу, чтобы в новой машине их было меньше.
Спасибо.
Отвечать лучше более-менее серьезно.![]()
ездил с полной загрузкой- 5 человек+полный багажник вещей, трасса спб-москва-тула-саранск и обратно, на стыках на большой скорости пробои ужасные, приходилось сбрасывать скорость
Ездим, в основном, вдвоем. На трассе на длинных волнах и не только на трассе, важен сам факт наличия длинных волн, пробивает зад.
Как-то в городе пришлось подвозить трех тёть (суммарная масса ~200 кг) на заднем сиденье, так просто попа ехать, каждая ямка/кочка отдает пробоем по кузову. Сейчас пытаюсь найти юзаные задние пружины от СРВ и поставить. Пока не нашел.
В остальном а/м просто отличный. До него был ВАЗ-21120.
Кто-нибудь из Екатеринбурга, можете помочь достать юзаные пружины от СРВ?
афтар, поменьше читай форум) читая твои вопросы я с ужосом понимаю на каком турецком ведре я катаюсьпробег 30тыщ
- велюр у турков крепче, пока нет намека на потертости
- ползал по колдобинам на равне с бумером х3, если аккуратно, ползает как танк
- глянь статистику по угонам, с хорошим ПК машины остаются (лансеры х в лидерах по угонам)
- сборка нормальная, по крайней мере стекла не вываливаются, стойки не текут, рейки усиленные в отличии от япов
У меня турок
обивка салона конечно слабая, но не настолько
ездил по разным колдобинам, если медленно и аккуратно-никогда не скажешь , что клиренс маленький, пролезал еще в какие ж...
по мне машина очень хорошая, особенно движок
читал много о проблемах с тормозами, рулевой, сцеплением
Тормоза пока стоковые-справляются, потом конечно поменяю на что-то посильнее
с рулевым и сцепой проблем тьфу-тьфу пока нет
шумоизоляция сделана
Мое мнение-машина стоит своих денег , я получаю удовольствие от вождения
и по большому счету нет минусов особых
и у меня турок, доволен на все 1000 %.
Машина просто супесрская!!!!
Отрабатывает себя и никогда не подводит (если на собственную глупость не обращать внимания)!!!
Есть некоторые общеизвестные "болезни" НО на них есть известные контрмеры!
Цуцика нужно ЛЮБИТЬ и тогда он ответит тебе взаимностью!!!
цивик говно, не покупай! на дорогах очень много неудачников купивших это ведро аж глаза мазолят.