Uschka,кондей только на комфорте.на Ele с механикой или автоматом и Exe климат.речь про рестайл.
Uschka,кондей только на комфорте.на Ele с механикой или автоматом и Exe климат.речь про рестайл.
Насчет угонов ничего не скажу, велюр как велюр это же не кожа. Клирнес 145 мм вполне нормальный, нужно просто знать где можно проехать, а куда лучше не лезть. А турецкая сборка на мой взгляд ничем не отличается от японцев.
Если автор еще не купил машину, добавлю своих пять копеек.
Машину взяли недавно, 1 декабря. Что оказалось хуже моих ожиданий - это шумность подвески и плохая шумоизоляция - слышно и двигатель на холостом. Раньше ездил на Фокусе еще первой модификации, там на холостом определить работает ли движок было почти невозможно. Кроме того подвеску можно назвать жестковатой. В целом машиной доволен. Но до конца еще к ней не прикепел.
Странно. Шумоизоляция салона на Сивике действительно не просто плохая - она практически отсутствует, как таковаяА вот чтобы шумела подвеска, а тем более двигатель - это не похоже на эту машину. Проездил на своей немного больше года - двигатель до 3 000 не слышно вообще.
По сравнению с Джеттой 1,6л у нас вообще бесшумный двигун, начинает рычать ближе к 4000. Имхо, экономия на шумке у всех инобюджетников.
Хотите тишины, берите Вольво S40. Только она весит уже 1450кг и с движком 1,8 125лс, не едет нифига и кушает 7л при 100кмч
olegbf
Под шумностью подвески я имел виду шум, который она издает при проезде, например, грубых стыков дорожного полотна. При езде я тоже двигатель не слышу, потому что там такой идет шум от покрышек, что будь даже движок шумный егот все равно было бы не слышноА имел я виду шум от двигателя на холостом ходу. На Фокусе непонятно было заведена машина или нет настолько было все тихо. Я надеюсь после замены масла и обкатки (пока стоит заводское, как я понял, обкаточное) он станет работать тише (на холостом).
WhiteFox
До покупки Сивика я тестил и Джетту. Согласен, что у нее двигатель на холостом работает еще громче. Насчет того, хочу ли я тишины... желательно, но необязательно, поэтому и взял пока Сивик. Это первая моя Хонда, пока нравится. Дальше видно будет.
P.s. Хочу добавить, что если кому-то очень важна тишина, хорошая шумоизоляция, то лучше Сивик не покупать. Вряд даже хорошая дополнительная шумка приниципиально исправит ситуацию.
В этом смысле согласен полностью - поскольку арки тоже обделены шумоизоляцией.
А вот в плане "работы двигателя на холостом ходу" - это очень странно. Я так только спустя год начал его слышать на холостом (бензичик наш "качественный" делает свое дело), а вот когда я забирал машину из салона - я реально не мог понять запустился двигатель или нет, и это удовольствие продолжалось достаточно долгое время.
p.s. Говорил по этому поводу уже неоднократно, повторюсь еще раз. Есть такой Сивик, есть ! С отличной шумоизоляцией, более качественными материалами отделки салона, более качественной подвеской и более мощным двигателем, назвается он - Лексус ИС 250Хотите посмотреть, что будет, если произвести с Сивиком все вышеуказанные улучшения - посмотрите на эту машину. И не забудьте посмотреть на ценник - в полтора миллиона рублей.
![]()
Последний раз редактировалось olegbf; 20.01.2010 в 23:07.
amtex7,
Не знаю, как у фокуса, может, у вас там в Далласе и так, но у нас разница между шумоизоляцией Сивика и Фокуса незначительная. Я лично слышу двигатель на хх только на непрогретой машине, когда обороты выше 1500.
Конечно, не знаю, может, у американского сивика и шумка хуже![]()
И по поводу покупать\не покупать - назови из одноклассников Сивика по той же цене, кто имеет значительно лучшую шумку? Если только Джетта.