Хочу Civic 4d! Помогите решиться купить (мифы и стереотипы)

Страница 4 из 92 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 912
  1. #31
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ммм... автор именно эти недостатки тебя сильно волнуют ? просто это набор "косячков" машины и такой набор есть у всех машин.
    Или машина действительно очень ПРОСЕДАЕТ и подвеска начинает постоянно пробиваться?
    Просевший цивик (зрительно) я даже с 5человеками в салоне не видел, но подвеску если в 4 ехать уже начинает пробивать по черному, если в 5 да полный багажник то только по автобану. Машина не семейная в этом плане, только девок худеньких возить.


  2. #32
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    А причем тут купе, у сивика купе на территории РФ нет, а самый дорогой седан стоит 712 000 р. Спорить и правда бесполезно, даже эти младшие модели БМВ лучше любого сивика, испытано на себе.
    Без коментариёв (надеюсь достаточно па рузски)

    Braza - сначала думал постебаться - потом дочитал топик до конца и поэтому отвечу серьезно. С одной попрвкой - у меня японец, но думаю большой разницы в этом не будет еще годик, пока япы не пустят производство на самотек.

    Сами понимаете, что все люди разные. Есть люди, которые очень любят что-то приукрашивать, есть и те, кто делает из мухи слона, когда дело касается неисправностей, а есть и просто очень впечатлительные. Бывает, когда все три качества присутствуют сразу у одного человека. И часто можно увидеть кучу негативных отзывов именно от таких людей.
    +++ Абсолютная правда. Все мы в той или иной степени мнительны.

    Я, как потенциально заинтересованный в покупке Цивика, человек, конечно же сначала изучаю машину сам, езжу к дилерам в шоурум, изучаю характеристики и показатели по сайтам и буклетам. И в конечном итоге, конечно же, я захожу на форум клуба владельцев таких же автомобилей и начинаю читать обо всех их достоинствах и недостатках.
    +++ А это, имхо, зря. Когда я купил папе десятого лансера (год назад), то он также всерьез озаботился подобными вопросами и я БЫЛ В УЖАСЕ, как люди забивают себе башку мелочью. Судя по форумам машина всегда - идеальна/отстойна, её сгениалиии/недоработали и тыды и тыпы В общем - знакомиться с моделью по форумам - последнее дело. Всегда есть масса недовольных, которые НИКОГДА не отвечают прямо на вопрос - "А нахрена вааще покупал?"
    Возможны также - троллиные набеги.

    Я всегда был уверен что Хонда хороший и надежный автомобиль. И продолжаю так думать. Учитывая что одна Хонда в семье уже есть.
    +++ Я поездил на разных Хондах, в течении различных промежутков времени, и до сих пор уверен что Хонда хороший и надежный автомобиль. Во всяком случае и пятая "зажигалка на ручке, и седьмая на автомате не подводили МЕНЯ.

    1) Цивики 4Д просто постоянно угоняют. Прям как пирожки, причем пока не остыли. Один за другим. Никакие сигнализации не помогают, хоть колеса снимай на ночь. Угоняют и все тут.
    +++ Угоняют. Много и часто. Но по той же клубной статистике - угоняют машины без Противоугонных Комплексов (цена ПК от 25 до бесконечности) и после ремонта у "официалов"

    2) В салоне все бы хорошо, кроме велюровой обивки сидений. Вытирается уже к 30 тысячам пробега. А после 50 тысяч - чуть ли не до дыр протерлась у всех. Как же так? Особенно подлокотник - он так сильно протирается, что лучше наверное им не пользоваться, кроме как в роли закрывашки от ящика под ним. И что кстати тогда происходит с обшивкой на дверных ручках? Боюсь подумать.
    Пробег моего Сивки всего 25 тысяч (есть и другие машины), залежины в велюре наблюдаются до первой химчистки. Точнее при удалении статических свойств материала.

    3) Машина ну просто ну очень низкая. Цепляется за все что попадается на дороге. Все лежачие полицейские останутся с отметкой "здесь был я" от моего бампера. Лучше ездить только по автобану и только прямо.
    +++ Цепляю даже отвалившиеся от грузовиков брызговиковые льдышки - как серпом по яй..., но ни разу не бился об полицейских А в Орехово-Зуево есть поганый лежамент, на котором при скорости выше 5 км\ч двое знакомых (Акцент и Джетта) оторвали глушаки. МЫ прошли забытую гадость достойно ни царапины

    4) Подвеска жесткая, но при этом Цивик кренится как автобус в поворотах, где логика? А если посадить сзади двоих, то лучше их высаживать на неровной дороге и предлагать пройтись рядом, а по возможности приподнимать машину, чтобы объезжать препятствия. Получается если сидеть втроем или вчетвером, пробои подвески постоянны, и лучше вообще заклеить задние двери и никогда никого туда не сажать. Цивик - купе с задними дверьми.
    +++ Двое немаленьких товарищей ездили со мной в убойно загруженной машине на Селигер. Минусы просты. Я ехал за седьмой бэхой - там где он спокойно ускорялся до 250ти, я сдувался на 211 по датчику. Но есть и плюсы Когда съезжаешь с Новой Риги начинается "дикая, мля, дорога"... Дык у меня пробило стойки пару раз (скорость 170-200) а он глушаком искрил
    В общем терпимая заморочка, учитывая что можно не ставить обвес и в основном "возим свою задницу + пассажир

    5) Турецкая сборка просто ужасна. Все перекошено. Двери плохо закрываются. Автомат дергается на переключениях. Салон скрипит и гремит. Ужас.
    +++ Врать не буду. Не знаю. У меня японец. Но думаю, что многие хозяева турков действительно пробуют первую в жизни иномарку. И поэтому мнительничают

    Итак, вот они. Напомню, что я сам так не считаю. Это что-то наподобие цитирования изученной мной информации. Помогите мне опровергнуть (я надеюсь) собранные мной факты выше.
    +++ Надеюсь помог Тест драйв не обещаю, но главный недостаток для тебя после Опеля - ПОЛНАЯ НЕВИДИМОСТЬ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА. То есть парковка - только наугад или по интуиции, с момента покупки и далее

    PS^ Забыл дописать, что я не являюсь фанатиком чего либо, а особенно машин Думаю тебе просто надо прокатиться и сразу поймешь твоё-не твоё
    Я ждал Ланс полгода, а потом забрал деньги из РОЛЬФа... ждать не люблю Поэтому папе и купил, что без очереди а покататься хотелось


  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dis Посмотреть сообщение
    рейки усиленные в отличии от япов
    Насчет рейки рулевой?! Можно с этого места поподробнее пожалуйста!

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Uvalen,
    Спасибо за ответы. Думаю, ты значительно помог мне с выбором.

    Понимаю, что косяков у всех маших хватает, и Цивик не исключение. Очень расстраивает подвеска, конечно. Помню, как-то с друзьями возвращались из клуба под утро на Ланцере, сзади сидело двое парней и две девушки (одна на коленях друга). Ни одного пробоя не было вообще, и, что самое интересное, я тогда даже не думал, что такое возможно.

    Чтож поделать, видимо придется ездить одному или вдвоем... Хоть я и не имею привычки ехать 80-100 по разбитым дорогам. Часто при поездках на дачу, меня обгоняли все машины подряд, даже Газели. Просто потому, что мне действительно было жалко убивать подвеску по такой дороге. Приехать на 20 минут позже меня не расстроит.

    Тут опять же, если вспомнить про мнительность. Вполне возможно, что кто-то один сказал про подвеску и все за ним, как обычно. Не удивлюсь, что после поездки на Цивике, я найду его подвеску такой же как была на моей Митсубиши. Кстати говоря, Ланцер Х тоже ругают за жесткую подвеску, чего я так и не заметил. Поэтому выводы я уже сделал для себя некоторые.

    За эти деньги, кроме Цивика, выбирать не из чего сейчас. Астра смущает опять же ее "ненадежностью", о которой я начитался на форуме Астраводов... Французы и Фокус не рассматриваю, не нравятся внешне. Мазда3 тоже не очень, и дорого.

    Насчет невидимости капота - на Ланцере я его тоже не видел, т.к. люблю садиться далеко от руля и опускать сиденье до упора вниз.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    я беру машины только новые не воспринимаю секонд-хенд в этом вопросе
    вот у меня-никаких описаные Вами проблем с авто нет-турок 03.2008года-все работает как часы хотя уже и установил КК, мафон 2-дин и тд. и тп.)
    ну а что будет-если Вы купите и у вас (тьфу тьфу тьфу конечно) колеса отваляцца или еще что-нить-о чем ВЫ сейчас не печетесь, что тогда?
    ну вот ВЫ прочтете ветку про аккум хондовский и что? сразу при покупке авто-купите новый аккум?-как вы себя хотите обезопасить от чего то, тем более покупая это что то в нашей стране
    Да понятное дело, что наверное зря я полез раньше времени читать про недостатки машины. Но тут еще дело в том, что я ищу надежный и практичный автомобиль. Марка Хонда у меня с такими автомобилями и ассоциировалась (ну помимо "японское бмв" ). Причина такого подхода - я беру машину на 4-5 лет, а соответственно гарантия уже закончится, и надежность меня действительно сильно будет волновать. Если бы у меня была возможность менять машины раз в 2-3 года, я бы сейчас взял Пежо 308 на автомате (например), на них скидки огромные. Но я боюсь, что на ней будет страшновато ездить через 2 года с окончанием гарантийного срока. Вот так то.

    З.Ы. А еще надо смотреть не только на минусы, но и на плюсы. А плюсы у Цивика лично для меня такие - достаточно мощный мотор (мне больше не надо), при этом удивительно маленький расход! Отлично.
    Последний раз редактировалось Braza; 28.12.2009 в 01:58.

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    цивик - надежный и достаточно практичный автомобиль. В Питере снегопад, я из машины вообще не вылезаю, так уж получается. Проблем нету. Ползает здорово, я прямо не ожидал. Это к вопросу о клиренсе, АБС, ВСА, омывайке и так далее. Дачный сезон пережит с блеском. Это к вопросу о загрузке, объеме багажика и все в таком духе. По механике претензий нет. На гонках регулярно. По механике, повторюсь с учетом этого факта, претензий нет. Подвеска проблем не приносит. По надежности - лью бензин, на ТО меняю масло, фильтра салона почаще (пыльно в городе) и омывайку. Даже скучно (ТТТ). В курилке мужики про ремонты и гайки ,а мне сказать нечего. Едет здорово, мне хватает. Главное - понять машину и узнать ее характер, а не быть наездником. Этак и про последний мерин можно сказать, что он херово по пашне идет, а то, что он на каждое шевеление волоса на попе хозяина реагирует вибромассажем - это оставить без внимания. Каждому свое. Я не утверждаю, что цивик - чудо из чудес, но, покатавшись полтора года, могу делать вывод, что покупка этой машины для меня была удачной. Нравится. Без всяких. Косяки есть, но в моем понимании преимущества перевешивают с гигантским отрывом. В окно посмотрел сейчас - стоит во дворе, как глыба льда, засажен по самые пороги. А ведь выедет сам завтра, доедет до работы и не заставит голову ломать, как его выкопать или завести с утра. Короче, решать тебе, в любом случае, но после сидения на форуме можно любую машину из головы выкинуть и ходить пешком. По хорошему поводу здесь пишут редко. Выбирай сердцем. Опять повторяюсь, уже писал как-то - мы с супругой уже почти заказали Фокус ,но случайно как-то заехали в салон Хонды. Короче, на следующий день забрали доки из салона Форда и я уже подписывал договор на Цивик. Выбирал сердцем, а получилось по расчету - одни плюсы. Так вышло, что я живу отдельно от своих, но бываю каждый день. И нет вопроса, на чем я приеду - конечно, на машине. Показатель, по-моему. Ну, и чудес ждать не надо, машина - всего лишь набор деталей, каждая из которых имеет свойство ломаться.

    А по поводу загрузки - не парься, сгонять два раза было для меня летом в удовольствие Вечер, трасса, скорость, музыка.... А как-то раз отвез на дачу килограмм 300 камней, задние колеса домиком встали и ушли в арки. Отлично прошло.
    Последний раз редактировалось Джексон; 28.12.2009 в 02:02. Причина: орфографические ошибки исправил

  6. #36
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Braza- рад, что смог помочь
    Но главное все же подчеркну еще раз - НУЖНО ПРОКАТИТЬСЯ, тогда поймешь точно поймешь, твоя ли модель, ибо искренне считаю, что существует
    цепная реакция (некий круговорот), типа, отличноеотношение к машине - ее бесперебойная и беспроблемная служба
    И наоборот...

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Braza- рад, что смог помочь
    Но главное все же подчеркну еще раз - НУЖНО ПРОКАТИТЬСЯ, тогда поймешь точно поймешь, твоя ли модель, ибо искренне считаю, что существует
    цепная реакция (некий круговорот), типа, отличноеотношение к машине - ее бесперебойная и беспроблемная служба
    И наоборот...
    Вот с этим согласен.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Сами понимаете, что все люди разные. Есть люди, которые очень любят что-то преукрашивать, есть и те, кто делает из мухи слона, когда дело касается неисправностей, а есть и просто очень впечатлительные. Бывает, когда все три качества присутствуют сразу у одного человека. И часто можно увидеть кучу негативных отзывов именно от таких людей.

    Я, как потенциально заинтересованный в покупке Цивика, человек, конечно же сначала изучаю машину сам, езжу к дилерам в шоурум, изучаю характеристики и показатели по сайтам и буклетам. И в конечном итоге, конечно же, я захожу на форум клуба владельцев таких же автомобилей и начинаю читать обо всех их достоинствах и недостатках.

    Некоторые из них мне показались смешными, несерьезными и надуманными. Как говорится - сильно раздутыми проблемами. Конечно, их я и не учитываю. Но есть ряд недостатков, которые видимо как раз описывали люди, о которых я упомянул чуть выше.

    Я всегда был уверен что Хонда хороший и надежный автомобиль. И продолжаю так думать. Учитывая что одна Хонда в семье уже есть.

    Поэтому хотелось бы узнать как можно больше мнений по поводу основных проблем которые я выделил в Цивике 4Д.

    Сразу оговорюсь, буду писать проблемы с "юмором", так интересней. Я имею ввиду, что иногда не забудьте мысленно подставить кавычки к тому что я пишу.

    1) Цивики 4Д просто постоянно угоняют. Прям как пирожки, причем пока не остыли. Один за другим. Никакие сигнализации не помогают, хоть колеса снимай на ночь. Угоняют и все тут.

    2) В салоне все бы хорошо, кроме велюровой обивки сидений. Вытирается уже к 30 тысячам пробега. А после 50 тысяч - чуть ли не до дыр протерлась у всех. Как же так? Особенно подлокотник - он так сильно протирается, что лучше наверное им не пользоваться, кроме как в роли закрывашки от ящика под ним. И что кстати тогда происходит с обшивкой на дверных ручках? Боюсь подумать.

    3) Машина ну просто ну очень низкая. Цепляется за все что попадается на дороге. Все лежачие полицейские останутся с отметкой "здесь был я" от моего бампера. Лучше ездить только по автобану и только прямо.

    4) Подвеска жесткая, но при этом Цивик кренится как автобус в поворотах, где логика? А если посадить сзади двоих, то лучше их высаживать на неровной дороге и предлагать пройтись рядом, а по возможности приподнимать машину, чтобы объезжать препятствия. Получается если сидеть втроем или вчетвером, пробои подвески постоянны, и лучше вообще заклеить задние двери и никогда никого туда не сажать. Цивик - купе с задними дверьми.

    5) Турецкая сборка просто ужасна. Все перекошено. Двери плохо закрываются. Автомат дергается на переключениях. Салон скрипит и гремит. Ужас.

    Итак, вот они. Напомню, что я сам так не считаю. Это что-то наподобие цитирования изученной мной информации. Помогите мне опровергнуть (я надеюсь) собранные мной факты выше.

    Спасибо всем за участие.
    По пунктам:

    1. Так же, как и любые более - менее приличные машины. Тут можно застраховаться только одним способом - купить что - нибудь под маркой "Привет от Великой стены". В этом случае можно быть абсолютно спокойным, поскольку угон не состоится, даже если сам доплатишь угонщикам
    2. Этот Велюр только в Exe, причем в рестайлинге его "подстригли", так что должен продержаться дольше. В том же Ele его нет, а ткань, которой обтянут салон вполне прилично смотрится и весьма немаркая и износостойкая, если только не ронять на нее селедку и не обрабатывать наждачной бумагой. Собственно, даже в этом случае есть такая вещь, как химчистка
    3. Полная ерунда. Да конечно, если нужно залезть/спрыгнуть с полуметрового бордюра или проехаться ко колее трактора - эта машина для этого не пригодна. В условиях городской эксплуатации, а так же цивилизованной дачи - никаких препятствий не возникает. Собственно, Сивик и переводится как "Городской", так что название, как бы заранее сообщает о предназначении этой машины, и оно -ничуть не обманывает
    4. Настройка подвески действительно несколько противоречива, причем в этой противоречивости присутствуют как неприятные, так и приятные моменты: действительно, при весьма ощутимой жесткости присутствуют ощутимые крены, но, при этом, все неровности весьма прилично "обрабатываются" и кроме звуковых эффектов, никаких более неудобств не ощущается (конечно за исключением моментов, если попадаешь на "ямку" превосходящую по своим параметрам возможности подвески), крены, опять же присутствуют, но достовляют только психологическое неудобство - машина стоит на траектории как влитая (если конечно не пытаться тягаться с болидом Формулы - 1).
    Сзади два человека уменьшаются с комфортом не меньшим, чем в A4. При этом, естественно, клиренс машины уменьшается, но я не видел у какой машины он при этом увеличивался бы.
    5. Уже неоднократно на этом форуме пытались поднимать тему "какое же г....но турецкая сборка по сравнению с японской" и тема эта моментально "загибалась", поскольку выяснялось, что по отзывам владельцев она по крайней мере - не хуже

    Подводя черту можно сказать с полной уверенностью только одно - выпускаемые на современном этапе машины по сравнению с теми, что выпускались лет десять назад - полное г....но, причем, не зависимо от марки и стоимости. Производители стремятся съэкономить на каждой детали, а так же на руках, которые собирают эти машины, чтобы получить как можно более дешевый продукт, который можно будет продать как можно дороже. Это вполне понятно - законы рынка, законы выживаемости. Жаль только, что страдаем от этого - мы. Современная тенденция такова, что основные вложения идут в экстерьер - машина должна "зацепить" с первого взгляда, тогда "второй" будет уже несколько замыленным, а уж третий - вообще можно в расчет не принимать. Поэтому -основные деньги вклыдываются в дизайн, при этом, надо не забывать, что она должна все - таки ЕЗДИТЬ, поскольку - машина и желательно неплохо, ну а все что после этого останется - можно потратить на комфорт для пассажиров. Сивик я бы назвал одним из ярких представителей этого современного направления. Основная его стоимость несомненно идет на весьма приличный движок, который несмотря на все старания так и не удалось до конца убить всяческими "Евро", на дизайн, на который явно делалась основная ставка и видно, что тот кто ее делал - яно не прогадал, а на все что осталось, как и было сказано - был обустроен комфорт водителя и пассажиров. При этом, по - моему создатели Сивика сделали опять - же очень хороший ход: понимая, что ничего сверхъестественного в плане комфорта на оставшиеся деньги не сотворишь - они попытались опять же, сделать максимально КРАСИВЫМ (или по крайней мере - максимально оригинальным) то, что невозможно было на оставшиеся деньги сделать максимально комфортным. Что им с большим успехом и удалось. При покупке автомобиля следует учесть все эти его особенности. И если они вполне устраивают, то - это ваш автомобиль.
    Недавно прочитал на форуме Пассата оригинальный ответ на вопрос - стоит ли покупать данную машину: "Если тебе нравится именно Пассат, то - стоит". Мне кажется, этот ответ стоит употреблять при покупке любой современной машины, поскольку, повторюсь - ИДЕАЛЬНЫХ по всем параметрам на данный момент просто не существует !
    Последний раз редактировалось olegbf; 28.12.2009 в 03:26.

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Серпухов, Москва
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    +++ Надеюсь помог Тест драйв не обещаю, но главный недостаток для тебя после Опеля - ПОЛНАЯ НЕВИДИМОСТЬ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА. То есть парковка - только наугад или по интуиции, с момента покупки и далее
    [/QUOTE]

    Вообще-то это я на Опеле катаюсь, а в остальном +100!

  10. #40
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    А я даже ничего говорить не буду, а то сразу перехочется тебе покупать цивку турка)))))))))))))

Похожие темы

  1. Хочу купить новую Honda civic 4d. Но сомневаюсь!
    от Tatarski в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.06.2020, 12:08
  2. Хочу купить Civic Si 4D
    от b0n3 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:02
  3. Хочу купить Honda Civic 4D 2012 года
    от mityanina в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •