Хочу Civic 4d! Помогите решиться купить (мифы и стереотипы)

Страница 23 из 86 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 912

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    1) Цивики 4Д просто постоянно угоняют. Прям как пирожки, причем пока не остыли. Один за другим. Никакие сигнализации не помогают, хоть колеса снимай на ночь. Угоняют и все тут.

    2) В салоне все бы хорошо, кроме велюровой обивки сидений. Вытирается уже к 30 тысячам пробега. А после 50 тысяч - чуть ли не до дыр протерлась у всех. Как же так? Особенно подлокотник - он так сильно протирается, что лучше наверное им не пользоваться, кроме как в роли закрывашки от ящика под ним. И что кстати тогда происходит с обшивкой на дверных ручках? Боюсь подумать.

    3) Машина ну просто ну очень низкая. Цепляется за все что попадается на дороге. Все лежачие полицейские останутся с отметкой "здесь был я" от моего бампера. Лучше ездить только по автобану и только прямо.

    4) Подвеска жесткая, но при этом Цивик кренится как автобус в поворотах, где логика? А если посадить сзади двоих, то лучше их высаживать на неровной дороге и предлагать пройтись рядом, а по возможности приподнимать машину, чтобы объезжать препятствия. Получается если сидеть втроем или вчетвером, пробои подвески постоянны, и лучше вообще заклеить задние двери и никогда никого туда не сажать. Цивик - купе с задними дверьми.

    5) Турецкая сборка просто ужасна. Все перекошено. Двери плохо закрываются. Автомат дергается на переключениях. Салон скрипит и гремит. Ужас.
    1) нуу про угон ни чего сказать не могу..имеет смысл посмотреть статистик и условия при которых была угнана... очень часто замечал просто безалаберное отношение..(например купил, не поставил на учет, без сигналки, без номеров стояла под домом неделю)..
    2) у меня 36 тыс.. состояние салона можно сказать идеальное, что подлокотника что обивки двери.. только в последний месяц мне попались поддельные чтоли джинсы и водительское кресло чуть подкрасилось в синий цвет... что писал предыдущий товарищ на счет того что всякие там перья остаются . этого не замечал..мож пару раз и то на столько слабо что не стоит обращать внимания (и как он же писал-пылесос в помощ)..так что велюр там очень даже хорошего качества (если конечно не будешь в ней ездить с дачи в грязной робе, в песке..)
    3)фигня.. низкая только передняя губа..и то она почти резиновая.. ездил и по колеям и по полям.. нормальная она.. проблем с тем что она "низкая" ни разу не испытывал.. полицейских вообще даже ни разу не цеплял (даже когда один раз влетел на 80 км на асфальтовый лежачий..)..
    4)разве жесткая? кренится..ну не как автобус но всеже чуть есть..но это ведь всеже не спортивный авто.. по поводу того что задняя подвеска слабая это к сожалению правда... если загрузить её то жопа проседает будь здоров..и на кочках на скорости пробивает... мало того после таких "перегрузов" она может очень скоропостижно скончаться (что у меня и произошло..)... как пишут тут же на форуме лечится это очень просто и не дорого..ставятся пружины от SI купе, аморты кояба, кони.. (сам пока только изучаю этот вопрос...и пока не вылечу зад стараюсь пассажиров не возить.)
    5) тут наверное кому как повезет... у меня МКПП.. тьфутьфу тьфу пока не "трясет".. на счет сборки в принципе я доволен..было пару моментов..зазоры по правому борту не идеальные и дверь переднего пассажира сразу закрывалась хуже чем остальные..подрегулировали и в принципе норм.. зазоры можно заметить только если всматриваться... вот как то так...

    по поводу все же марки хонда тут уже начинаю сомневаться.. чего только стоит их поведение в случае когда машина сгорела от зарядки в прикуривателе (не столкьо сам факт а их бредовые доводы о термическом старении проводов от зарядки телефона..мне как инженеру-электронщику было смешно это читать..и мнение о компании после этого очень и очень сильно упало..)... так что решать вам..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Республика
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Как вам шумка?-так прям и ваще нет ее?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    Как вам шумка?-так прям и ваще нет ее?
    нууу шумки там нет вообще(есть 1.5 гб фоток пока делали шумку..)... и да... многое зависит от дороги и резины.. себе же я делал полную шумоизоляцию..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    Как вам шумка?-так прям и ваще нет ее?
    Шумки вообще нет. Но например на предыдущей Мазде 3 ее еще больше нет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Нормальная шумка. У друга на новой Мазде 6 внутри точно так же шумно, как в Цивике. Еще многое от резины зависит.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    м
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Насчет жесткости подвески после 6 мес. владения я бы уже не согласился. Она мягче чем в Фокусе, Гольфе, Мазде 3. Только Королла чуть более мягкая. Имеется виду седан.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amtex7 Посмотреть сообщение
    Насчет жесткости подвески после 6 мес. владения я бы уже не согласился. Она мягче чем в Фокусе, Гольфе, Мазде 3. Только Королла чуть более мягкая. Имеется виду седан.
    чего ,чего ,мягче чем в фокусе

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

    Вообщем почитав форум,поездив на сивке ,пришел к выводу ,что менять свой фокус не буду. Лучше иметь надежное авто испанской сборки, с более мягкой подвеской, шумоизоляцией,качественным пластиком( если сравнивать пластики торпед,то на сивке по сравнению с фокусом ваще деревяшка)
    короче сивик, машина для понтов, да девок возить,которые прутся на блестящее как сороки
    да и внешне,сивка не лучше выглядит рестайлингового фокуса.
    просьба фанатам сивика не засорять мне ящик
    у фокусоводов таких ярых фанатов ,считающих че их тачка бест оф зе бест нет))
    забыл про клиренс-он ваще никакой, въезжать на бордюры по диагонали это ваще жесть))

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dm4592 Посмотреть сообщение
    у фокусоводов таких ярых фанатов ,считающих че их тачка бест оф зе бест нет))
    в точку! все фокусники считают, что форт - гамно. А опиль - ацтой. Ну и т.д. Очень адекватные люди.
    Оставайся с ними.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Позволю себе на это сообщение ответить.

    Цитата Сообщение от dm4592 Посмотреть сообщение
    Вообщем почитав форум,поездив на сивке ,пришел к выводу ,что менять свой фокус не буду. Лучше иметь надежное авто испанской сборки, с более мягкой подвеской, шумоизоляцией,качественным пластиком( если сравнивать пластики торпед,то на сивке по сравнению с фокусом ваще деревяшка)
    короче сивик, машина для понтов, да девок возить,которые прутся на блестящее как сороки
    да и внешне,сивка не лучше выглядит рестайлингового фокуса.
    просьба фанатам сивика не засорять мне ящик
    у фокусоводов таких ярых фанатов ,считающих че их тачка бест оф зе бест нет))
    забыл про клиренс-он ваще никакой, въезжать на бордюры по диагонали это ваще жесть))
    У моих родителей Хонда ЦР-В, у меня был 10 Ланцер, который я поменял на Хонду Сивик седан. Весной выбирали авто старшему брату (созрел тоже до покупки). Так вот: мы смотрели несколько машин - Хонду Сивик как у меня, Фокус седан/хетч в полной комплектации (2 литра, автомат, ghia или titanium, не помню), Опель Астру седан/хетч, Шеви Круз и еще несколько вариантов. Не в обиду владельцев Фокуса, но когда брат первый раз его увидел снаружи, он ему понравился как и мне, а вот когда мы вдвоем сели внутрь, переглянулись и вылезли из него. Больше заходить в салон Форда мы не стали. В итоге куплена была вообще Астра Седан, которая по качеству отделки салона, внешнему виду и т.д. в разы уделывает Фокус. Сивик брат не захотел потому что Хонда выходила чуть дороже и он посчитал ее низковатой и жестковатой, по сравнению с Астрой. Так вот. У Фокуса, кстати, клиренс тоже не высокий, для справки. Но внутри его не спасет даже мягкий везде пластик, который выглядит дешево. У Сивика, кстати, жесткий пластик только на части торпеды, во всех остальных местах он мягкий и приятный на ощупь. Ну и динамика разгона + низкий расход.

    Я вообще все это к чему пишу. Все машины хорошие, надо выбирать то, что ты сам хочешь. Например, своим двум знакомым я посоветовал именно Фокус. Но не потому, что мне моя машина не нравится, а просто я знаю их финансовые возможности и предпочтения. Хонду покупают те, кто любят Хонду. Фокус надежная и комфортная машина, но в ней нет того драйва (я не имею ввиду управление) и того задора, который есть в Сивике!

    Так что каждый все-равно останется при своем мнении.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dm4592 Посмотреть сообщение
    чего ,чего ,мягче чем в фокусе

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

    Вообщем почитав форум,поездив на сивке ,пришел к выводу ,что менять свой фокус не буду. Лучше иметь надежное авто испанской сборки, с более мягкой подвеской, шумоизоляцией,качественным пластиком( если сравнивать пластики торпед,то на сивке по сравнению с фокусом ваще деревяшка)
    короче сивик, машина для понтов, да девок возить,которые прутся на блестящее как сороки
    да и внешне,сивка не лучше выглядит рестайлингового фокуса.
    просьба фанатам сивика не засорять мне ящик
    у фокусоводов таких ярых фанатов ,считающих че их тачка бест оф зе бест нет))
    забыл про клиренс-он ваще никакой, въезжать на бордюры по диагонали это ваще жесть))

    Шумка - да, действительно. Она не лучше, просто в Сивике ее НЕТ

    Про качественный пластик - это к окулисту, причем, скорее всего - без операции не обойдется Именно пластик и интерьер вообще в этой машине вызывают стойкие рвотные позывы и не дают по достоинству оценить возможно не такую уж и плохую остальную "начинку".

    Ну, машина у каждого - для своих целей. Кому картошку с дачи возить, а на дачу - рассаду с удобрениями, тому конечно фокус подойдет лучше, тут даже спорить никто и не подумает.

    Скажу тебе по секрету - бордюры для того и придуманы вообще - то, чтобы за них (а следовательно - и на них) НЕ ЗАЕЗЖАЛИ )))))))))

Похожие темы

  1. Хочу купить новую Honda civic 4d. Но сомневаюсь!
    от Tatarski в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.06.2020, 12:08
  2. Хочу купить Civic Si 4D
    от b0n3 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:02
  3. Хочу купить Honda Civic 4D 2012 года
    от mityanina в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •