Меня 1,8 вполне устраивает, тем более покупал за 515тр и это было преемущество над другими марками. А то бы развели бы цене с разными двигателями по маркетинговым соображениям - пришлось бы за 1,8 доплачивать...
Меня 1,8 вполне устраивает, тем более покупал за 515тр и это было преемущество над другими марками. А то бы развели бы цене с разными двигателями по маркетинговым соображениям - пришлось бы за 1,8 доплачивать...
Ага, а когда я доустановил круиз и управление СД с руля, регулятор паузы от ехе, датчик наружной температуры и 4 габарита впридачу, ваще езжу и балдею.
А счас и VSA уже в базе стоит. Короллы с Джеттами отдыхают...
А я в Сивке разочарована ... Не под меня заточена. Бывает ((( Мелкие недостатки: моментально запотевают стекла, широкие стойки, нет плавной регулировки дворников, "навсегда" замерзли форсунки стеклоомывателя при минус 10, лобовое стекло бликует в темное время суток, к регулировке руля тоже претензия (мне хочется ещё его на себя вытянуть, чтобы руки были побольше в локтях согнуты); нет фокусовской основательности (какая-то "жидкая"), бросается в глаза, что конструкторы боролись за снижение массы а/м; долго греется салон зимой. Мелкие достоинства: звук магнитолы лучше, чем у Фокуса II; есть блокировка открывания задних дверей (отдельно каждой), что удобно с детьми; шумит чуть-чуть меньше,чем вышеупомянутый ФФ; ящички, кармашки, бардачки; резвая; сиденья передние однозначно эргономичнее, чем у ФФ; приборная панель с синей подсветкой радует. А вот крупный (для меня) недостаток: очень легкая и зимой постоянно, то система курсовой устойчивости, то АБС срабатывает (хотя я не газую, но видимо слишком резвый движок). Вообщем машина летняя и дневная, что меня не устраивает совсем.
Да уж, после фокусовской "основательности"))))))))))))) ................Бывает.
Сандал,
да уж
что минусы, что плюсы, что аргументы....
наверное, и впрямь не под вас машина заточена
p.s. а рука, при правильной посадке за рулем, не должна быть сильно согнута, обод руля на уровне запястья вытянутой руки![]()
Сандал отсандалил![]()
Спасибо поржал... вот только ставить в упрек машине собственные - лень, неграмотность и безалаберность,не есть правильно
Конечно проще охаять, чем заливать приличную незамерзайку, сменить салонный фильтр, отмыть лобовое и остальные стекла не на "узбекмойке".. и все остальное в том же духе, именно "по мелочам"
Но все же сильно заинтересовала фразаЧто за режим включен у Вашего бредогенератора, мадам???нет фокусовской основательности (какая-то "жидкая"), бросается в глаза, что конструкторы боролись за снижение массы а/м;![]()
"У каждого свой вкус" - говаривал Бобик, облизывая яйца Шарику.
Снижение массы как раз я и не заметил. Более того, автомобиль замечательно держит дорогу. Колесная база как у Аккорда, И Ватноватые тормоза совсем легкости не прибавляют. Наоборот - очень основательная для японца машина. Салон и его электрооборудование на уровне немцев. Шумноват только, доп. шумка не всё лечит.
За эти деньги трудно что-то основательней найти. Разве что гольф. Но по мне овощной у него имидж, борзости внешней не хватает.
Да ладно, что вы набросились на Сандала - во многом он же прав.
Объясни, каким боком лень и безграмотность водителя относятся :
1) к широким стойкам (с непривычки ухудшают обзор в переулках) и это факт
2) к плохо продуманной конструкции форсунок лобового, когда при -10 уже наинаешь искать именно ту, хорошую жидкость, а также вытаскивать всяческие заслонки и заглушки, и это факт.
3) к слишком раннему срабатыванию АБС и из-за этого уступающим другим одноклассникам тормозам, это тоже факт
4) к мягкому тонкому металлу, который мнется от нажатия пальцем, но зато облегчает кузов.