Еще камешек в сторону шкоды-те, что продают у нас полностью сделаны у нас. Сварка,штамповка,окраска...Пассаты между прочим перестали даже собирать у нас-жалко стало немцам машину.
Еще камешек в сторону шкоды-те, что продают у нас полностью сделаны у нас. Сварка,штамповка,окраска...Пассаты между прочим перестали даже собирать у нас-жалко стало немцам машину.
я после 22х часов уже как лунь сидел, не понимал ничего...
а 36 - это только на колёсах, если только...
кароче - 10 часов рулёжки - край.
По роботу промолчу... Есть машина на автомате и роботе,на обоих с удовольствием катаюсь,так что не надо му-му
ПРо рейки на Королле тоже,там они летят как расходник,зайдите на форумы Королл,мне знакомый все уши ею прожужжал,я не хочу доказывать,мне вообще без разницы если честно что вы возьмёте,берите Короллу,нам же лучше,меньше будет
Я не сравнивал с 5Д,я когда выбирал авто в сторну Короллы/Ауриса даже не смотрел. А в конкретном случае сравниваю именно 4д и Короллу,один знакомый как раз так выбирал и взял 4Д-доволен как слон,я ему посоветовал и владелец Короллы,так что...
ДЛя меня однозначно 4Д![]()
Последний раз редактировалось Hooba; 15.09.2010 в 17:12.
WypukRacer,
Ещё бы![]()
глючит, шестерёнка на панели лучший друг, ломается, эвакуаторы друзья, дергает, тупит при разгоне... мало? и ничего доводить никто не собирается. почти везде перестали продавать с роботом уже как больше года.
alf555,
Это ты что имел ввиду?
упс.. я вообще про сивиковский робот голимый.
дсг да... таки стрёмно. но кстати не больше стрёмно чем сивиковский робот. но дсг при этом быстрее и комфортнее сивиковского робота.
а вот турбы в виде современных TSI я бы не боялся.
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------
согласен то хороший, но таки прошлый.. дохрена воды утекло со времён когда витэк появился. и ваще не удивить им никого. рутина и обыденность.
и нтерьер шкодовский да.. спать хочется при его виде.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
ну вот при чём тут гибриды вообще?
но вообще да, неплохой такой айвитек, всётаки хонда его придумала и уже 3-е поколение однако.. но на общем фоне того что творится в моторостроении обычный такой нормальный айвитек. есть аналоги айвитека и получше.
я тебе скажу так ты катнись на королле и на цуцике и поймешь в чем фишка, не тормози орешки внутри, дизайн и всякая шушера это все чушь, не слушай не кого купишь короллу или цуцик чтобы потом не венил себя прислушайся к себе прокотись и там будет видно) и если поймешь что тебе ближе бери не раздумывая, взял бы я себе аккорд да денег нема эхххххх )))))УДАЧИ![]()
Маршируем на фольксвско-шкодовские форумы и получаем ответы. И сколько навернулось, и чего боимся, и сколько придётся отслюнявить своих кровных при попадалове... а попадают люди тока в путь - и двиг в мороз глушат сразу по приезде на место назначения( это о турбе), и на эвакуаторах важно так рассекают с отказавшей DSG, и засыпают в пути от невыносимой скучности интерьерчика... В общем - всё как у всех, влючая бодягу на заправках и "прямые руки" их сервисменов... И если хондовский айвитэк - прошлый век, то это хороший прошлый век. А имидж - чтож, ну да, ну какой есть - обратно не засунешь... За него, в том числе, и любим мы Хонду.