Машина действительно крепкая. Меняй масло каждые 7,5 тыс. в двигле и коробке (если автомат) каждые 30 тыр. с фильтрами конечно же. Если паришься по поводу рейки, моя отходила 110 тыр. и начала стучать, модернизировал ее путем замены прокладки в рейке цена 7500 р. (помоему не так дорого за 5 лет пробега, т.к. рейка ремонтно пригодна). Советую тебе взять автомат т.к. с механикой вроде были проблемы при переключении хотя как на рестайлинге я х.з. за такие деньги года 2007 можно найти достойный аппарат (если есть крашенные детали это ничего страшного главное чтоб было хорошо сделано и машина не поведенная).
По поводу этой машины с автору. Фары ауди стайл светят гораздо лучше родных если в них стоит ксенон. Обвес муген рр не полный без заднего бампера т.е. колхоз (выход либо снимать вес либо ставить задний бампер с раздвоенным выхлопом). С этим пробегом тебя на 90 тыс. ожидает только замена расходников свечей и приводного ремня с роликом и натяжителем если они уставшие это порядка 20 тыр. тоже не так дорого.
Если продаван адекват то стоит взять и ездить в свой кайф. Сразу скажу тормоза не всех цивиках 4д гавно, греются быстро джигитской езды не любят. Можно даже тыщь 10-15 скинуть с машины. Тем более эта машина в экзе комплектации, продать будет потом проще.
При ее пробеге она должна быть вся на родных деталях кроме тормозных колодок. Удачи. Если есть вопросы пиши раскажу что занаю за пять лет владения сием пипелацем.
До этого ездил на ваз 2108 1988 года выпуска.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2013 в 23:28 ----------
Если можешь раз в два года вкинуть в подвеску 20 тыр. то бери.
Я добавлю: на прошлом цивике 2007 г.в. я менял масло 1 раз в 12-15 т. катался на нем до 2011 и пробег 85000, никаких проблем с масложором не было.
Это не бред а вопрос, я на цивике не ездил, не знаю, поэтому и спрашиваю!что за бред?
Сегодня был в аояма моторс у друга, катался на его civic, очень понравилась машинка, управление отличное, двигатель крутится хорошо и на удивление просторный и тихий салон, даже после мондео!
Динамика нормальная, не сказать что супер, но для автомата с 1.8 достойная!
Немного не привычны раздумья акпп при перестроение с места после механики, но это дело привычки!
Для себя решил, что буду искать все возможности, чтобы порадовать себя обновкой этой весной и влиться в ваши ряды!))))
Интересует вопрос, мах. комплектация с акпп отличается от не мах. с акпп наличием климата, лепестков и режима спорт на автомате!?
В чем еще различия?
С спортом и без, это разные коробки или просто добавлен режим?Каковы его преимущества?
Где то тут была темка по сравнению комплектаций,поищи, а так если не изменяет память, то должна еще отсутствовать VSA(система курсовой стабилизации).