Только добрался почитать.
Сейчас смысл послания должен быть следующий. Такого-то числа такого-то месяца Вам на сервис был передан автомобиль такой-то. Причиной обращения в Ваш техцентр стала проблема с ДВС,которая выразилась в том-то и том-то. Поскольку на автомобиль заводом-изготовителем дана гарантия сроком 3 года и в настоящий момент автомобиль находится на гарантии, я обратился с требованием устранить данную неисправность на безвоздмезной основе, основываясь на законе о защите прав потребителей и гарантийной книжке автомобиля. Прошло стольк-то дней с момента приема автомобиля в ремонт Вашим сервисом, что подтверждается актом приемки (заказ-нарядом). Так как данный автомобиль приобретался у Вас, то я хочу уведомить Вас, что по истечении предусмотренного законом 30-ти дневного срока, я буду требовать от Вас возврата всей суммы уплаченной мной за данный автомобиль. Соответсвенно прошу Вас сообщить о том, как проистекает ремонт моего автомобиля в письменном виде, указать какое Вами принято рещение по ремонту и сроки устранения неисправности.
Ну как-то так. Пишу из головы, поэтому прошу текст за образец не брать

Тут лучше к юристу