Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 10 из 106 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Оригинальное видение проблемы. Особенно по части связки "мало бензина - детонация - высокая температура и адские нагрузки". Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять физику процесса, а то мои познания в работе двигателя внутреннего сгорания не позволяют мне понять переход между "мало бензина" и "детонация". Собственно, следующий переход мне тоже не понятен, но лучше есть слона по кусочкам и начать с первой части...

    ЗЫ: относительно забитой сетки БН как причины детонации - тоже туплю, прошу разъяснений как такое может быть, а?
    маленькое давление топлива всё объяснит
    детонация случается именно на бедной смеси. если интересно почему - статей на эту тему полно.
    не вижу никаких проблем и в физике процесса. чем беднее смесь, тем выше температура горения. а если воспламенение (детонация) происходят задолго до вмт, то и адские нагрузки добавляются.

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    маленькое давление топлива всё объяснит
    детонация случается именно на бедной смеси. если интересно почему - статей на эту тему полно.
    не вижу никаких проблем и в физике процесса. чем беднее смесь, тем выше температура горения. а если воспламенение (детонация) происходят задолго до вмт, то и адские нагрузки добавляются.
    Это не объяснения. Почему это вдруг температура горения смеси у вас зависит степени обогащения смеси? Почему детонация возникает именно обеднении смеси? Причем тут давление топлива? Объяснений я не услышал, а посыл "поискать статьи на эту тему" никак не может служить достаточным объяснением.

    Вообще-то, детонация - это повышенная скорость сгорания топлива, которое происходит, прежде всего, из-за некачественного топлива, детонационная стойкость которого ниже расчетного порога для данного типа двигателя. Сама по себе обедненная смесь наоборот менее склонная к детонации, именно поэтому двигатели с непосредственным впрыском топлива имеют бОльшую степень сжатия и работают на обедненных смесях. Есть даже такое понятие, как сверхобедненные смеси, например, движки GDI от Митсу работают на обедненных смесях. Разумеется, требуется более качественное топливо, поэтому они у нас частенько мрут. Но детонация - это следствие, а не причина, причина - плохое топливо. Если топливо нормальное, никакой детонации не может быть, да и обедненной смеси там взяться неоткуда, если, разумеется, датчики, контролирующие параметры впрыска, не дурят.

    Что касается низкого давления в рампе - это вообще смешно. Если насос не сможет поднять давление до нужных величин, просто машина не будет развивать нужную мощность. Забитая сетка бензонасоса не такое уж уникальное явление, машина просто "не едет", особенно, если в баке бензина мало. Но двигатель от этого не разваливается.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Это не объяснения.
    Causes of pre-ignition include the following:[3]

    * Carbon deposits form a heat barrier and can be a contributing factor to preignition. Other causes include: An overheated spark plug (too hot a heat range for the application). Glowing carbon deposits on a hot exhaust valve (which may mean the valve is running too hot because of poor seating, a weak valve spring or insufficient valve lash).

    * A sharp edge in the combustion chamber or on top of a piston (rounding sharp edges with a grinder can eliminate this cause).

    * Sharp edges on valves that were reground improperly (not enough margin left on the edges).

    * A lean fuel mixture.

    * Low coolant level, slipping fan clutch, inoperative electric cooling fan or other cooling system problem that causes the engine to run hotter than normal.

    * Auto-ignition of engine oil droplets.[5]
    http://en.wikipedia.org/wiki/Engine_knocking
    русскими источниками отвык пользоваться.

    а если падение давления произошло в момент разгона? вот и получается резко обеднённая смесь

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Мысль, что причиной разрушения двигателя явилась детонация - правдоподобна, только вот не понятно тогда - почему же не справились мозги с этой самой детонацией, не устранили ее?. Это вопрос опять к Хонде. Фильтр топливный забивается не редко, но двигатели ведь не разрушаются. Просто начинает падать приемистость (мощность).

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Мысль, что причиной разрушения двигателя явилась детонация - правдоподобна, только вот не понятно тогда - почему же не справились мозги с этой самой детонацией, не устранили ее?. Это вопрос опять к Хонде. Фильтр топливный забивается не редко, но двигатели ведь не разрушаются. Просто начинает падать приемистость (мощность).
    мне кажется это просто неудачное стечение обстоятельств. крайне сильно засоренная приёмная сетка бензонасоса + автор нажал на гашетку не вовремя...
    от такого сотни моторов умирают, но обычно не стоковые, а тюннинговые, особенно турбо, где даже минимальное падение давление топлива смертельно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    а как же ЭБУ?,он же должен был по идеи повернуть зажигание так,чтобы эту детонацию ,если не убрать так хотябы свести к минимуму...
    может не успел, может датчик детонации "не расслышал"...
    обычно всё обходится. на низких оборотах детонация не особо страшна у меня у самого детонация на низких оборотах проявляется. но на высоких это страшное дело.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

    ну или причиной может быть очень фиговое топливо и опять не вовремя проявившаяся детонация. хотя тут мозг уж точно должен был адаптироваться быстро, да и автор бы заметил тупость и стук со стороны мотора

  6. #6
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    ЧТО ЗА ЛУКАН ТАКОЙ????
    тьфу-тьфу,но у меня чек ниразу не высвечивался за 43000км.... заправляюсь только на 2ух АЗС ,это не франчайзинговые Лукоил на минке (95 экто) и в Жулебино на Лермонтовском SHELL или ViP или обычный 95, чеки храню с первого дня владения авто!!!
    Зы,на сколько знаю ШЕЛЛ закупает топливо у ЛУКОИЛ,поэтому и льюсь только на их АЗС и обязательно только в одних и тех же местах... так надежней...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗА ЛУКАН ТАКОЙ????
    тьфу-тьфу,но у меня чек ниразу не высвечивался за 43000км.... заправляюсь только на 2ух АЗС ,это не франчайзинговые Лукоил на минке (95 экто) и в Жулебино на Лермонтовском SHELL или ViP или обычный 95, чеки храню с первого дня владения авто!!!
    Зы,на сколько знаю ШЕЛЛ закупает топливо у ЛУКОИЛ,поэтому и льюсь только на их АЗС и обязательно только в одних и тех же местах... так надежней...
    Это Лукойл на пр. Андропова


    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Мысль, что причиной разрушения двигателя явилась детонация - правдоподобна, только вот не понятно тогда - почему же не справились мозги с этой самой детонацией, не устранили ее?. Это вопрос опять к Хонде. Фильтр топливный забивается не редко, но двигатели ведь не разрушаются. Просто начинает падать приемистость (мощность).
    Некоторая потеря мощности, как мне показалось, была. Два дня перед этим что-то как-то машина не ехала по ощущениям. Но, во-первых, я до конца не уверен, ощущения штука такая, неоднозначная. Во-вторых я эти два дня и не ездил почти. Два раза до метро доехал по почти пешеходной улице со скоростью не более 40 км/ч, да обратно домой. Жену встречал у метро. Поэтому сложно было точно сопоставить ощущения, то ли мощность потеряна, то ли я зимние ботинки обул и на газ как то не так давлю )))

    Хотя, надо заметить, при сдаче машины я им это на бумажке написал. Думаю теперь вообще не надо было ничего писать. Все, что сказано мной, против меня же и используют )
    Последний раз редактировалось ukas; 13.12.2010 в 01:07.

  8. #8
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    хотите обрадую?, на сайте Лукоила в списке АЗС на проспекте Андропова не значится!!!!!

    А ТЕПЕРЬ ЗАГЛЕНИТЕ НА ЭТО САЙТИК http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416

    совет всем,прежде чем воспользоваться услугами какой либо АЗС ,зайдите на сайт компании и посмотрите есть ли в списке та станция на которой вы желаете заправиться!!!




    ваша АЗСка???

    а вам как потерпевшему,советую лететь в сервис и брать топливо на анализ(как это делается я не знаю),во всяком случае экспертиза той бадяги,что в вашем баке не помешает...
    Миниатюры Миниатюры Взорвался двигатель на моем 5D-_lukan2.jpg  
    Последний раз редактировалось ZWF88; 12.12.2010 в 23:37.

  9. #9
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    а как же ЭБУ?,он же должен был по идеи повернуть зажигание так,чтобы эту детонацию ,если не убрать так хотябы свести к минимуму...

  10. #10
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    в данном случае топливо как вариант,АЗС то паленая!!!

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •