Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 20 из 108 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1074
  1. #191
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Может по аналогии с аккордом все же накатать письмо япам?
    не помешает, как мне кажется

    и еще по аналогии с Форестером (кто помнит эту историю) сделать рекламный баннер "Хонда - знак качества!" и фотку невинно убиенного движка с упоминанием об отказе в гарантийном ремонте))))


  2. #192
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У меня от ваших эмоций, господа, экран уже задымился ))
    Поделюсь знаниями реального ведения дела, хоть я и не юрист, но с ним нахожусь в общении, в курсе. Завтра у меня суд с продавцом автомобиля, я брал прибор в г.самара. Обслуживался последние 2 ТО в г.Ульяновске. Вот моя ветка, для тех кто еще не видел:http://reviews.drom.ru/honda/accord/43343/.

    Когда у меня дилер принял автомобиль, проверили компрессию и так как ее не оказалось вообще, заявили, что это от некачественного топлива,решили разбирать двигатель. Но перед этим произвели забор топлива в присутствии меня и представителя топливной компании. Затем после получения мной анализа топлива, которое оказалось соответствующим ГОСТу по всем параметрам (АИ-92), я пришел в ДЦ и предоставил эти результаты тех.директору, заявил, что их версия о некачественном топливе не обоснована и я требую замены двигателя. На что мне ответил, что раз бензин ГОСТ, значит я РАНЬШЕ заливал не ГОСТ и поэтому мотор потихоньку умирал, умирал и умер. Так что все равно, НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Пошли на разбор двигателя. Назначили время, я сам фотографировал все этапы разбора от и до, опечатали. В итоге, все равно говорят, бензин ты парень заливал говеный. Все мои аргументы в виде распечаток с топливной карты ( я заправлялся все 3 года в одной топливной компании) не произвели никакого впечатления. Единственное, что мне предложили - минимальную стоимость ремонта. Но я приступил к бою.
    1.Нашел адвоката.
    2. Потребовал официальный отказ в Гар.Ремонте, они его сделали в виде Заключения о диагностическом осмотре автомобиля, где указали возможные причины и что ремонт не является гарантийным.
    3. Адвокат выкатил претензию на замену двигателя.
    4. ДЦ через 10 дней ответил на претензию отказом. Предложив провести автотехническую экспертизу. Отмечу, что на досудебном этапе АТЭ проводится по инициативе и за счет ПРОДАВЦА.
    5. Я отказался в письменном виде от проведения АТЭ, указав, что направляю исковое заявление в суд в любом случае и не считаю проведение АТЭ целесообразным. (Я подозреваю, что АТЭ , которую готовы провести ХМР - с помощью Московского Автодорожного Института будет на стороне ХМР).
    6. Подал иск о расторжении договора купли-продажи, не к ДЦ, а к продавцу.

    7. Забрал автомобиль с половиной двигателя в опечатанном багажнике к себе в гараж. При этом пришлось ЗАПЛАТИТЬ 5000 ДЦ чтоб ОТДАЛИ машину. За разборку и диагностику заплатите говорят, как же бедный ДЦ без оплаты отдаст авто...? После этого я еще больше захотел забрать машину, потому что по ходу дела цена выезда со станции могла только увеличиваться, а в случае моего проигрыша в суде вообще был бы космос - хранение, точно квадратная сумма.

    Суд завтра назначит АТЭ. Кто будет ее оплачивать, решит судья.
    От её результатов и будет зависеть исход дела.

    еще рекомендую посмотреть сюда: http://forums.drom.ru/law/t1151498387.html
    Последний раз редактировалось Blaid73; 15.12.2010 в 14:36.

  3. #193
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Нужно собрать человек 200 сивиководов для организации штурма крепости ХМР! ))))))
    Ребята, столько уже везде начитался про ХМР, что уже тошнит от них заочно.

    Может быть правильным будет написать коллективное письмо в головной офис япошкам и всей толпой под ним подписаться? Написать, что мол в жизни больше с Хондой сами не свяжемся и другим не посоветуем, раз она не в состоянии наладить сервис соответствующего качества. И сослаться на этот случай в качестве примера. Пообещать за одно рассказать все это на основных европейских и америкосовских форумах, как мол Хонда о клиентах заботится.

    Если головники признают гарантию, то вдогонку послать им еще одно письмо с просьбой полностью сменить состав сотрудников ХМР, как абсолютно некомпетентный и позорящий компанию своими действиями.

    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.

  4. #194
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    ukas,
    ну значит так - 30 к делалаось плановое ТО, в соответствии с заказ нарядом (если он у них типовой) на работы произведенные диллером дается гарантия 6 месяцев а на запчасти хонда 1 год. как вариант можно выставить козлом отпущения диллера. (при условии наличия этих пунктов в заказ-наряде).
    а то что двигатель бы сдан на диагностику - здеь спорный момент. и думаю сыграть на том что разбор производился без вас не получится.

    Да, и письма я думаю писать всеже стоит причем в ХМР, диллеру, защиту потребителей, да и в журнал типа зарулем можно написать.

  5. #195
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Особь Посмотреть сообщение
    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.
    Я думаю, что ваше предложение основано на эмоциях, что содержательная часть такого коллективного письма будет стремиться к нулю и в самом лучшем случае вам придет ответ примерно такого содержания "наша компания всегда стремится повысить уровень сервисного обслуживания и мы обязательно проведем проверку по вашему обращению и если факты подтвердятся, примерно накажем виновных. Большое спасибо за ваше обращение."

    ЗЫ: тема серьезная, есть предложение не засорять ее пустым флудом, который заведомо не поможет в решении вопроса.

  6. #196
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Особь Посмотреть сообщение
    Ребята, столько уже везде начитался про ХМР, что уже тошнит от них заочно.

    Может быть правильным будет написать коллективное письмо в головной офис япошкам и всей толпой под ним подписаться? Написать, что мол в жизни больше с Хондой сами не свяжемся и другим не посоветуем, раз она не в состоянии наладить сервис соответствующего качества. И сослаться на этот случай в качестве примера. Пообещать за одно рассказать все это на основных европейских и америкосовских форумах, как мол Хонда о клиентах заботится.

    Если головники признают гарантию, то вдогонку послать им еще одно письмо с просьбой полностью сменить состав сотрудников ХМР, как абсолютно некомпетентный и позорящий компанию своими действиями.

    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.
    Я ГОТОВ включиться в эту тему! Флудом это не считаю, психология безысходности - а всеравно не будет эффекта основана на прошлом опыте, который ограничивает. А нам не нужны границы в опыте, нужны РЕЗУЛЬТАТЫ. На войне все средства хороши. Пока единичные обращения не имеют эффекта, это не значит, что команда не одержит глобальной победы. Мы должны понимать, что ситуация в нашей стране меняется, и мы можем влиять на эти процессы.

  7. #197
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Особь Посмотреть сообщение
    Ребята, столько уже везде начитался про ХМР, что уже тошнит от них заочно.

    Может быть правильным будет написать коллективное письмо в головной офис япошкам и всей толпой под ним подписаться? Написать, что мол в жизни больше с Хондой сами не свяжемся и другим не посоветуем, раз она не в состоянии наладить сервис соответствующего качества. И сослаться на этот случай в качестве примера. Пообещать за одно рассказать все это на основных европейских и америкосовских форумах, как мол Хонда о клиентах заботится.

    Если головники признают гарантию, то вдогонку послать им еще одно письмо с просьбой полностью сменить состав сотрудников ХМР, как абсолютно некомпетентный и позорящий компанию своими действиями.

    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.
    Я за

  8. #198
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blaid73 Посмотреть сообщение
    5. Я отказался в письменном виде от проведения АТЭ, указав, что направляю исковое заявление в суд. Я подозреваю, что АТЭ , которую готовы провести ХМР - с помощью Московского Автодорожного Института будет на стороне ХМР.
    6. Подал иск о расторжении договора купли-продажи, не к ДЦ, а к продавцу.

    Суд завтра назначит АТЭ. Кто будет ее оплачивать, решает судья.
    От её результатов и будет зависеть исход дела.
    А где лучше проводить АТЭ, чтобы максимально обезопасить себя от влияния дилера? У вас есть уже на примете такие эксперты?

    Насколько я понимаю ЗОПП первоначальную экспертизу в любом случае должен оплачивать продавец (производитель), согласно ст. 18 ЗоПП. А вот в случае, если потребитель не согласен, вот тогда уже придется за свой счет делать. Впрочем, суд может принять иное решение.

  9. #199
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ваше предложение основано на эмоциях, что содержательная часть такого коллективного письма будет стремиться к нулю и в самом лучшем случае вам придет ответ примерно такого содержания "наша компания всегда стремится повысить уровень сервисного обслуживания и мы обязательно проведем проверку по вашему обращению и если факты подтвердятся, примерно накажем виновных. Большое спасибо за ваше обращение."

    ЗЫ: тема серьезная, есть предложение не засорять ее пустым флудом, который заведомо не поможет в решении вопроса.
    По практике, импортные сотрудники импортных компаний довольно внимательно относятся к таким вещам. Они не всегда понимают, что происходит на локальном рынке, и это хороший сигнал для них разобраться в этом поподробнее. ВОпрос в количестве подписей Я бы еще и вины забил

  10. #200
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Особь,

    Тема о письме неплоха, но вот только содержание должно быть более информативным.
    Не помешает привести несколько примеров.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •