Флайт мне лично отказал во всех случаях по гарантии, нужно было везти машину другому диллеру.
Флайт на Плеханова просто скурвился в последнее время.
Флайт мне лично отказал во всех случаях по гарантии, нужно было везти машину другому диллеру.
Флайт на Плеханова просто скурвился в последнее время.
Я что-то не понял, Вы забрали машину и не получили письменный отказ от гарантийного ремонта? Если я ничего не путаю по ЗОПП они должны давать ответ об отказе в течении 10 дней с момента запроса письменного или усного (конечно лучше письменного) и кстати, все расходы на транспортировку (если признают гарантию) за их счет.
Удачи.
A.S. , дааааа. А уж наш случай им вообще не понравился. Я думаю ОД стараются отказать при любой возможности, хоть и гар.ремонт будет на 500 р. Опять же на вопрос к управляющему- вы как ОД помогаете решать вопросы с ХМР? встаете на сторону клиента, пытаетесь провести ремонт по гарантии? Мне управляющий опять стал вещать что они зависят от решения ХМР спорить с ними не могут, что вот раньше ХМР возглавлял нормальный человек, а сейчас руководство сменилось. Только нам клиентам от этого ЧТО??? Каким боком нас должны интересовать взаимоотношения ОД с другими юридическими лицами. Хонда им видите ли не разрешает.....сегодня Хонда добрая, а завтра Хонда злая))))) Хонда с клиентами не общается, общается ОД, но он полностью зависит от решений Хонды, замкнутый круг....и делай со своими проблемами все что хочешь, только сам-сам, иди не мешай. Никто ничего не знает и помочь не может.
На их сайте фотка есть, это он?)) Сначала, когда первый раз его увидела, был такой напыщенный, важный. Мы сидели на ресепшене ждали его. Вышел, демонстративно не стал садиться, мол он не намерен долго нас слушать и вникать чего нам надо, тон соответствующий. Затем уже в процессе общения лично я сделала вывод, что это маска. Он там никто и звать его Андрей)))))
Грустно от этого всего становится, потому что когда я пакупал машину флайты были самым хорошо организованным диллером, без всяких сомнительных обещаний, я был ими реально положительно впечатлен.. на первом ТО мне любезно поставили машину перед стеклом в зоне ожидания, потом показали что сделали, открыли капот чтобы я проверил цвет масла и прочие приятные мелочи.. второе ТО было уже хуже, но меня пустили в рем. зону ну и раз на раз не приходится.. а потом флайты сорвались.. и ппц.. вот до таких историй докатились.. грустно и блин обидно.. про то что они хуже "гаража дяди вани" я им уже говорил.. ответ их был "да нет ну что вы".. а выводов они не делают
Вот веть.. значит такой уж у них стиль.. стал.. вид у него кстати не немного.. а натурно гомосякский.. что есть то есть.. сори за офтоп..
Может не будем больше обслуживаться во Флайт Авто и машины брать...сделаем им антирекламу, пусть думают как относятся к клиентам!!! Кто за!?
давайте вообще положим на гарантию, все равно ХМР ее признавать не хочет?
поедем в проверенный хороший сервис, где дешевле все сделают и скорей всего качественней. а гарантия... ну годом позже - годом раньше... все равно закончится... зато ХМР со своими дилерами пусть дальше сидят с поднятыми носами без наших денег.
от флайта тоже в шоке. самый нормальный ОД был и рядом со мной.