vfz4z,
правильно, сжечь и год сидеть!
vfz4z,
правильно, сжечь и год сидеть!
что там с тяжбой то?
Тишина. До экспертизы еще далекооооооооо.... После заседания от 14.02 прошло примерно 3 недели, я позвонила в суд, хотела уточнить отправлены ли материалы дела в экспертное учреждение НАМИ. Дозвониться до канцелярии суда дело не простое. Даже если берут трубку внятный ответ получить сложно, после нескольких звонков удалось "выбить" только "да, отправлено ваше дело.водитель отвез 03.04.". Я обрадовалась, стала звонить в НАМИ, позвонила в отдел, который занимается судебными делами, дела у них нет, мне дали телефон их канцелярии, в которой работает совершеннейший неадекват) информацию получить от нее просто невозможно. Пришлось звонить по всем имеющимся телефонами, в итоге мне повезло, одна из сотрудниц НАМИ попыталась помочь, пошла в канцелярию, сказала мы просмотрели все журналы, перерыли всё- материалов из Симоновского суда у нас НЕТ.
Стала я снова звонить в канцелярию суда, они мне "отправлено", я им "когда? по какому адресу и кому вручено?". Ответ "Мы не знаем, отправлено дело и все. Водитель путевой лист не вернул". Говорю когда вернет? Позвоните ему. Они мне наверное в НАМИ напутали что-то, не знаю кто из них врет, но что делать не знаю. Самой везти дело что ли....... Оставила свой номер тел, обещали позвонить как выяснят где путевой)))) Это было на прошлой неделе. Жду звонка.....еще несколько дней жду, потом позвоню, узнаю график работы канцелярии суда
К стене бы всех этих крыс концелярских...
Вот она россия)только когда деньги у людей отнять все быстро делается!а как до справедливости ,то надо быть маклаудом бессмертным....проще в инопланетян поверить ,чем в российское провосудие...
КАК ДВИЖУХА?
движений ноль! всю прошлую неделю звонила в суд, отправляла запросы на их сайте, дозвонилась до секретаря председателя суда, тот выяснил, что дело отправят в понедельник (21.05), 22.05 позвонила в экспертное учреждение - материалов нет..............говорят ну если в суде обещали что 21.05 отправят курьера скорее всего через пару дней привезет. Попробуйте позвонить позднее))) С понедельника начну снова прозванивать все имеющиеся телефоны........
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 13:53 ----------
http://zakon.ru/Blogs/OneBlog/3054#comment_12043 хорошие новости))) очень рада, что кому-то из нас удается выигрывать дела.
Победа над Хондой! не наша))))
Был заявлен иск к официальному дистрибьютеру и импортеру Honda в России, ООО "Хонда Мотор РУС" о замене автомобиля Honda CR-V, приобритенного в 2008 г. Спустя менее чем полгода использования покупателем были обнаружены недостатки в автомобиле, в частности скрип в задней части кузова, который, как выяснилось, был связан с нарушением целостности контактной точечной сварки. Почти 3 года покупатель самостоятельно пытался устранить недостатки автомобиля, однако официальные дилеры лишь предлагали проварить швы в задней части кузова, что является вмешательством в заводскую конструкцию автомобиля и было нежелательным для покупателя. Он просил дилеров предоставить подтверждение, что изготовитель допускает в ходе ремонтных работ проводить проварку кузова, но дилеры всячески уворачивались от ответа, а потом и вовсе перестали реагировать на претензионные письма покупателя. Дело в том, что заводом была, действительно, выпущена некачественная партия автомобилей Honda CR-V, и эти автомобили отзывались по всему миру во всех странах, кроме России! У нас все просто закрывали глаза на эту проблему. Когда покупатель обратился с уже официальной претензией о замене автомобиля к ООО "Хонда Мотор РУС", компания согласилась провести независимое экспертное исследование согласно Закону "О защите прав потребителей". Эспертизу проводил "свой" эксперт, в выводах было указано, что автомобиль не имеет недостатков, поскольку "скрип является акустическим эффектом", после чего мы обратились в суд. Ответчиком по иску выступало именно ООО "Хонда Мотор РУС" как уполномоченная организация и импортер, т.к. первоначальный продавец автомобиля ООО "Фаст-Мотор" уже давно обанкротился к этому времени. 21 мая 2012 года после 5-часового судебного заседания суд вынес решение: обязал ООО "Хонда Мотор РУС" заменить автомобиль на новый, взыскал неустойку в размере стоимости автомобиля (1 079 000), компенсацию морального вреда (150 000), расходы на представителя (50 000), штраф в пользу государства 50%. Надеюсь, после этого дела другим покупателям будет легче отстаивать свои права.
чет мне подсказывает, что это еще не конец...