для них главное продать авто , а сервис это так.... для видимости
Понятно. Я уже подумал :-)))
Вам надо разместить свою историю на всех форумах и сайтах. На каждом форуме есть тема про Оф.д. Всем будет интересно. Тем более что Флайт дружит с www.accord-russia.ru, www.jazz-russia.ru, www.civic-club.ru, www.pilot-club.su
Я не знаю. Вам решать. Если вы хотите про них рассказать, у вас есть такая возможность.
Трактор , конечно претензии мы составляли в двух экз, отметки на наших экз они ставили без проблем, отвечали на них только вот не положительно. В последнем их ответе четко написано либо ремонтируйте на платной основе, либо забирайте автомобиль, в случае если не заберете машину в течение 3 дней извещаем что хранение стоит 300 р день. Как это не с чем в суд идти? Отказа мотивированного не дали, гарантий ремонт в течение 45 дней не выполнили, в последнем ответе написали что машину надо забрать.
Кстати, совет есть, не помню, говорил ли я вам его или нет.
В большинстве судов есть расписания юриста-консультанта, который помогает гражданам по досудебным вопросам.
Очень полезно будет не полениться и потратить время на посещение этого консультанта. Для чего это нужно: как правило, этот юрист знаком с теми требованиями, которые предъявляют местные судьи к документам и исковым заявлениям. Поэтому, приходить к нему надо уже сразу со всеми документами, которые вы собираетесь отправлять в суд, включая уже готовое исковое, возможно этот местный юрист может дать пару дельных советов, как лучше оформить этот пакет документов, чтобы судья принял его с первого раза.
Во всяком случае, мне это помогло, в том плане, что он подтвердил, что все документы соствлены верно и судья вряд ли будет просить что-то дополнительно. И действительно, приняли все с первого раза - это здорово экономит время.
Needle, огромнейшее спасибо! Ты не говорил об этом, дело действительно нужное! Как только подготовим пакет документов поедем проконсультируемся.
Если есть отказ на претензию, тогда есть с чем идти. Только я не понял на вашу претензию ответ был с ее уканием? Выложите отказ, а то очень интересно, как они написали без причин.
Обратитесь в местное общество по защите прав потребителей, раньше они помогали составлять иски и т.д., хотя иногда у них попадаются тоже некомпетентные люди