Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 19 из 106 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Особь Посмотреть сообщение
    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.
    Я думаю, что ваше предложение основано на эмоциях, что содержательная часть такого коллективного письма будет стремиться к нулю и в самом лучшем случае вам придет ответ примерно такого содержания "наша компания всегда стремится повысить уровень сервисного обслуживания и мы обязательно проведем проверку по вашему обращению и если факты подтвердятся, примерно накажем виновных. Большое спасибо за ваше обращение."

    ЗЫ: тема серьезная, есть предложение не засорять ее пустым флудом, который заведомо не поможет в решении вопроса.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ваше предложение основано на эмоциях, что содержательная часть такого коллективного письма будет стремиться к нулю и в самом лучшем случае вам придет ответ примерно такого содержания "наша компания всегда стремится повысить уровень сервисного обслуживания и мы обязательно проведем проверку по вашему обращению и если факты подтвердятся, примерно накажем виновных. Большое спасибо за ваше обращение."

    ЗЫ: тема серьезная, есть предложение не засорять ее пустым флудом, который заведомо не поможет в решении вопроса.
    По практике, импортные сотрудники импортных компаний довольно внимательно относятся к таким вещам. Они не всегда понимают, что происходит на локальном рынке, и это хороший сигнал для них разобраться в этом поподробнее. ВОпрос в количестве подписей Я бы еще и вины забил

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    содержательная часть такого коллективного письма будет стремиться к нулю.

    ЗЫ: тема серьезная, есть предложение не засорять ее пустым флудом, который заведомо не поможет в решении вопроса.
    Здесь я не могу с Вами согласиться. Почему Вы считаете, что несогласие некоторого количества человек с происходящим не является содержательным и информативным? Лично я и много других людей поддерживаю топикстартера в мысли, что его вины в поломке мотора нет, а главное, что позиция ХМР не является соответствующей нашим ожиданиям. Почему я не могу известить директора магазина, что его кассирша явно халявничает?



    Taciturn_person +1.

    Также имею опыт, когда "импортные сотрудники импортных компаний довольно внимательно относятся к таким вещам". Тем более, если письмо будет коллективное или по нескольким случаям. "Пинок" сверху может оказаться (а зачастую и оказывается) значительно действеннее всех судов вместе взятых, к тому же стоимость такого обращения стремится к нулю.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Особь Посмотреть сообщение
    Ребята, столько уже везде начитался про ХМР, что уже тошнит от них заочно.

    Может быть правильным будет написать коллективное письмо в головной офис япошкам и всей толпой под ним подписаться? Написать, что мол в жизни больше с Хондой сами не свяжемся и другим не посоветуем, раз она не в состоянии наладить сервис соответствующего качества. И сослаться на этот случай в качестве примера. Пообещать за одно рассказать все это на основных европейских и америкосовских форумах, как мол Хонда о клиентах заботится.

    Если головники признают гарантию, то вдогонку послать им еще одно письмо с просьбой полностью сменить состав сотрудников ХМР, как абсолютно некомпетентный и позорящий компанию своими действиями.

    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.
    Я ГОТОВ включиться в эту тему! Флудом это не считаю, психология безысходности - а всеравно не будет эффекта основана на прошлом опыте, который ограничивает. А нам не нужны границы в опыте, нужны РЕЗУЛЬТАТЫ. На войне все средства хороши. Пока единичные обращения не имеют эффекта, это не значит, что команда не одержит глобальной победы. Мы должны понимать, что ситуация в нашей стране меняется, и мы можем влиять на эти процессы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Особь Посмотреть сообщение
    Ребята, столько уже везде начитался про ХМР, что уже тошнит от них заочно.

    Может быть правильным будет написать коллективное письмо в головной офис япошкам и всей толпой под ним подписаться? Написать, что мол в жизни больше с Хондой сами не свяжемся и другим не посоветуем, раз она не в состоянии наладить сервис соответствующего качества. И сослаться на этот случай в качестве примера. Пообещать за одно рассказать все это на основных европейских и америкосовских форумах, как мол Хонда о клиентах заботится.

    Если головники признают гарантию, то вдогонку послать им еще одно письмо с просьбой полностью сменить состав сотрудников ХМР, как абсолютно некомпетентный и позорящий компанию своими действиями.

    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.
    Я за

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Надо писать в Японию, наши охиревшие, и судится не с представительством, а с самой компанией, тогда толк будет! Удачи!
    А машину наши уроды на ТО сломали! 100пудов!!!!

    Не едьте в сервисы там безрукие!!!! Да еще и машины потом уводят!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Серге Посмотреть сообщение
    Надо писать в Японию, наши охиревшие, и судится не с представительством, а с самой компанией, тогда толк будет! Удачи!
    А машину наши уроды на ТО сломали! 100пудов!!!!

    Не едьте в сервисы там безрукие!!!! Да еще и машины потом уводят!!!!
    м да.... Много лозунгов

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Серге Посмотреть сообщение

    Не едьте в сервисы там безрукие!!!!
    а куда ехать???????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Может по аналогии с аккордом все же накатать письмо япам?
    не помешает, как мне кажется

    и еще по аналогии с Форестером (кто помнит эту историю) сделать рекламный баннер "Хонда - знак качества!" и фотку невинно убиенного движка с упоминанием об отказе в гарантийном ремонте))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У меня от ваших эмоций, господа, экран уже задымился ))
    Поделюсь знаниями реального ведения дела, хоть я и не юрист, но с ним нахожусь в общении, в курсе. Завтра у меня суд с продавцом автомобиля, я брал прибор в г.самара. Обслуживался последние 2 ТО в г.Ульяновске. Вот моя ветка, для тех кто еще не видел:http://reviews.drom.ru/honda/accord/43343/.

    Когда у меня дилер принял автомобиль, проверили компрессию и так как ее не оказалось вообще, заявили, что это от некачественного топлива,решили разбирать двигатель. Но перед этим произвели забор топлива в присутствии меня и представителя топливной компании. Затем после получения мной анализа топлива, которое оказалось соответствующим ГОСТу по всем параметрам (АИ-92), я пришел в ДЦ и предоставил эти результаты тех.директору, заявил, что их версия о некачественном топливе не обоснована и я требую замены двигателя. На что мне ответил, что раз бензин ГОСТ, значит я РАНЬШЕ заливал не ГОСТ и поэтому мотор потихоньку умирал, умирал и умер. Так что все равно, НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Пошли на разбор двигателя. Назначили время, я сам фотографировал все этапы разбора от и до, опечатали. В итоге, все равно говорят, бензин ты парень заливал говеный. Все мои аргументы в виде распечаток с топливной карты ( я заправлялся все 3 года в одной топливной компании) не произвели никакого впечатления. Единственное, что мне предложили - минимальную стоимость ремонта. Но я приступил к бою.
    1.Нашел адвоката.
    2. Потребовал официальный отказ в Гар.Ремонте, они его сделали в виде Заключения о диагностическом осмотре автомобиля, где указали возможные причины и что ремонт не является гарантийным.
    3. Адвокат выкатил претензию на замену двигателя.
    4. ДЦ через 10 дней ответил на претензию отказом. Предложив провести автотехническую экспертизу. Отмечу, что на досудебном этапе АТЭ проводится по инициативе и за счет ПРОДАВЦА.
    5. Я отказался в письменном виде от проведения АТЭ, указав, что направляю исковое заявление в суд в любом случае и не считаю проведение АТЭ целесообразным. (Я подозреваю, что АТЭ , которую готовы провести ХМР - с помощью Московского Автодорожного Института будет на стороне ХМР).
    6. Подал иск о расторжении договора купли-продажи, не к ДЦ, а к продавцу.

    7. Забрал автомобиль с половиной двигателя в опечатанном багажнике к себе в гараж. При этом пришлось ЗАПЛАТИТЬ 5000 ДЦ чтоб ОТДАЛИ машину. За разборку и диагностику заплатите говорят, как же бедный ДЦ без оплаты отдаст авто...? После этого я еще больше захотел забрать машину, потому что по ходу дела цена выезда со станции могла только увеличиваться, а в случае моего проигрыша в суде вообще был бы космос - хранение, точно квадратная сумма.

    Суд завтра назначит АТЭ. Кто будет ее оплачивать, решит судья.
    От её результатов и будет зависеть исход дела.

    еще рекомендую посмотреть сюда: http://forums.drom.ru/law/t1151498387.html
    Последний раз редактировалось Blaid73; 15.12.2010 в 14:36.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •