Покупаем и восстанавливаем EG4.

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    дальше по Дмитровке... причем изрядно...от Долгопы км 30

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Отлично что проект продвигается, а что ты думаешь мутить с Д-мотором своим, совсем снимать или пока поездить?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    РТУ 40\40
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-24122011196.jpg  

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Снял старый.... при снятии старых трубок советую прикупить такой ключ..
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-24122011194.jpg   Покупаем и восстанавливаем EG4.-24122011195.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Двигло перебрано и установлено...
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-24122011191.jpg  

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    С виглом был полный пипец.. так как сам далеко не моторист и боюсь этой темы..
    Но решил что если полный хенд мейд значти полный..

    ---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------

    1. Перед снятие старой бошки решил на последок завести прогреть.. чтобы было проще сливать масло и все жижи.. они на горячую как-то лучще идут...
    И тут у меня затроил движок......надо ж в самый последний момент моник решил повыеживаться)))
    Голову скинул быстро.. часа 2.5 не больше и то я боялся что-то порвать и все снимал аккуратно.. поддевая каждый шланг.... а прикипело там все ого го..
    Снял бошку...еще не выкинул)))
    2. Взял втековую голову ...думаю надо вскрыть посмотреть...
    Вскрыл, итог - маслосьемные под замену.. пару поршней гнутых....камеры в ужасном состоянии...
    Все заказал...Тут правда был небольшой гемор с поиском в каталогах головы... заказывать то надо на втековую бошку....хорошо на дроме умных много)))
    ссылка на VTI двухстадийный 130 сильный
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23469...
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 01.06.2012 в 22:15.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    3. Колпачки поменя.. клапана взял италию...
    все притер.. сразу отрегулировал клапана...
    вычистил дроссель и промыл форсунки....
    4. Дошло дело до блока.....Выкрутил нужный жиклер ..короче все как в мини-ми...
    И решил на всякий случай посмотреть че там с коленом и вкладышами.. после вскрытия было решено поменять вкладыши шатунов.. стопорные ну и до кучи кольца..
    вкладыши брал taiho кольца TP ... в 5 ветке я подробно описал что как подбирать итд..
    5. Пока поршневая была снята попросил соседа замерять износ цилиндров.....
    и диагноз был не радужный.. износ 70% до попадалова на 1-ый ремонтный размер....
    ну мне как бы до одного места.. так как сразу в планах этот двиг был чисто на лето 2012.. потом свап в продажу, а осенью уже B серия...
    Короче все собрано...бошка поставлена..
    Пару моментов... ремень..ролик.. помпу желательно от втековой бошки....так как бошка выше.. ремень меньше на 3 зуба и помпа меньше.....соответственно ролик тоже меньше... иначе ремень просто не одеть...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Зеленый старый....
    И вот этот ролик никак не хотел одеваться... оказывается его ушко надо чутка подточить....что я и сделал.. все встало отлично.... ремень я примерял но одевать пока не стал...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

    Проводку штатную решено пустить на детали.... так как там цельных проводов по всей длине ну штук 5.. перетерпы... спаяны.. скрычены.. мрак...
    Давно куплена проводка от втека....но там тоже не все так чисто...
    завтра будем переплетать косу.....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    отлично, вопрос, как ты определил что маслосьемные колпачки под замену?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    У меня это сделать было не сложно...колпачки были просто дубовыми и был явный зазор прилегания к ножке клапана...поршень там был как Х в ведре...

Похожие темы

  1. покупаем запаску (докатку)
    от FeelMe в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 17:48
  2. Короче Хондо гуамно, покупаем Рендж роверы)))
    от ДиМRost в разделе Эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 15:36
  3. мы и они покупаем машины, а разница есть?
    от Капелька в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:47
  4. Покупаем Civic!!! :D
    от geoinc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •