дальше по Дмитровке... причем изрядно...от Долгопы км 30
дальше по Дмитровке... причем изрядно...от Долгопы км 30
Отлично что проект продвигается, а что ты думаешь мутить с Д-мотором своим, совсем снимать или пока поездить?
РТУ 40\40
Снял старый.... при снятии старых трубок советую прикупить такой ключ..
Двигло перебрано и установлено...
С виглом был полный пипец.. так как сам далеко не моторист и боюсь этой темы..
Но решил что если полный хенд мейд значти полный..
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------
1. Перед снятие старой бошки решил на последок завести прогреть.. чтобы было проще сливать масло и все жижи.. они на горячую как-то лучще идут...
И тут у меня затроил движок......надо ж в самый последний момент моник решил повыеживаться)))
Голову скинул быстро.. часа 2.5 не больше и то я боялся что-то порвать и все снимал аккуратно.. поддевая каждый шланг.... а прикипело там все ого го..
Снял бошку...еще не выкинул)))
2. Взял втековую голову ...думаю надо вскрыть посмотреть...
Вскрыл, итог - маслосьемные под замену.. пару поршней гнутых....камеры в ужасном состоянии...
Все заказал...Тут правда был небольшой гемор с поиском в каталогах головы... заказывать то надо на втековую бошку....хорошо на дроме умных много)))
ссылка на VTI двухстадийный 130 сильный
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23469...
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 01.06.2012 в 22:15.
3. Колпачки поменя.. клапана взял италию...
все притер.. сразу отрегулировал клапана...
вычистил дроссель и промыл форсунки....
4. Дошло дело до блока.....Выкрутил нужный жиклер ..короче все как в мини-ми...
И решил на всякий случай посмотреть че там с коленом и вкладышами.. после вскрытия было решено поменять вкладыши шатунов.. стопорные ну и до кучи кольца..
вкладыши брал taiho кольца TP ... в 5 ветке я подробно описал что как подбирать итд..
5. Пока поршневая была снята попросил соседа замерять износ цилиндров.....
и диагноз был не радужный.. износ 70% до попадалова на 1-ый ремонтный размер....
ну мне как бы до одного места.. так как сразу в планах этот двиг был чисто на лето 2012.. потом свап в продажу, а осенью уже B серия...
Короче все собрано...бошка поставлена..
Пару моментов... ремень..ролик.. помпу желательно от втековой бошки....так как бошка выше.. ремень меньше на 3 зуба и помпа меньше.....соответственно ролик тоже меньше... иначе ремень просто не одеть...
Зеленый старый....
И вот этот ролик никак не хотел одеваться... оказывается его ушко надо чутка подточить....что я и сделал.. все встало отлично.... ремень я примерял но одевать пока не стал...
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------
Проводку штатную решено пустить на детали.... так как там цельных проводов по всей длине ну штук 5.. перетерпы... спаяны.. скрычены.. мрак...
Давно куплена проводка от втека....но там тоже не все так чисто...
завтра будем переплетать косу.....
Tolstiy183,
отлично, вопрос, как ты определил что маслосьемные колпачки под замену?
У меня это сделать было не сложно...колпачки были просто дубовыми и был явный зазор прилегания к ножке клапана...поршень там был как Х в ведре...