Сегодня пришел в гараж в приподнятом настроении.. думал сейчас с проводкой быстро раскидаюсь...все подключу ну и первый старт....АГА ЩАССС
Все стало не так радужно уже после того как я снял старые мозги и сравнил с новыми от втековой механики
Сегодня пришел в гараж в приподнятом настроении.. думал сейчас с проводкой быстро раскидаюсь...все подключу ну и первый старт....АГА ЩАССС
Все стало не так радужно уже после того как я снял старые мозги и сравнил с новыми от втековой механики
Я был почему то уверен что колодки подключения к мозгам должны быть одинаковые раз год машины один и тотже...
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
Теперь даже не знаю как и быть....
Вернее не знаю как правильно делать...
По ходу надо раздербанивать старые колодки.. и переставлять провода в новую колодку...
Подскажите .... или есть какой то переходник??
Archie369,
ну за 1500 я бы может еще и подумал... но ценники совсем другие
http://www.ebay.com/itm/OBD0-OBD1-EC...sories&vxp=mtr
в итоге 100 баксов.... паяльник рулит)))
вот
http://www.ebay.com/itm/new-ECU-Conv...#ht_2689wt_952
1700рублей
ну да... вариант... только приоритетная доставка до россии 35 баксов...
в любом случае сидеть и ждать месяц полтора пока придет переходник
Archie369,
по моему опыту, шо приорити шо обычная месяц идет :-)
так что смысла переплачивать нету. Вообще я бы уже давно перепаял косу![]()
Так перепаять не проблема....руки из нужного места и паяльник держал не раз..
В другом проблема...
1. У меня фишки от ОБД1 есть... но там проводки осталось от силы 1,5 см...я просто уже представляю какой это будет секс.. паять будет крайне не удобно.... единственное, если сначала вытащить из колодки провод.. припаять к нему и потом вставить обратно...
2. НЕт четкой схемы спайки обд1 к обд0... вернее она есть... но там идет ОБД1 к обд0 MPFI... т.е. от полноценного инжектора с 4 форсами....
1,5см этого вполне достаточно! термоусадку сначала на провод, затем паяешь и термоусадкой затягиваешь. Выглядит вполне отлично, и надёжно.
А вот если схемы нет, тогда уже конечно сложнее..
А ты попробуй поискать не схему а распиновку разъемов, и соединить подходящие проводники.
Крик души...
Сколько было перечитано по свапам Д моторов..но хоть бы кто-нить написал что когда переходишь с моника или карба на инжектор надо обязательно менять основную трубку системы охлаждения между помпой и термостатом иначе систему обогрева дросселя не сделать....хорошо этих блоков валом и найти ее было не трудно...
ЕСли все будет гуд будет первый завод и фотки