Я думал ты будешь и диск тормозной менять как все с 4х100 на 5х114
Я думал ты будешь и диск тормозной менять как все с 4х100 на 5х114
Прикручиваем теми же болтиками крепеж от штатного шланга...
ОН чуток внатяг..но ненастолько чтобы волноваться и ход шланга все же есть
Хочется поблагодарить производителей энергетиков и сигарет, что не дают сдохнуть под машиной от изнеможения)))
toop,
Выбор тормозов пал именно на 262, а не на 282...чтобы не заниматься жестким колхозом... если бы 282 тормоза вставали четко без проточек, то я бы коненчо взял их.... а так в сад..
К этим 262 от орхии стоят задние диски вместо барабанов....думаю что на 130 лошадей этого будет вполне.... конечно после установки вакуумника и усилителя от EG6 или прела...
так все таки как от орхии то? там вроде как разболтовка 4*114,3 чего переделывал?
нихрена там переделывать не надо, там 4х100, и всё болт он!
прикольно!
Fein,
все верно...
Был в отпуске... временно проект заморозился... вчера уже ставил заднюю подвеску от концерто с дисками... как всегда без косяков не обошлось..один суппорт закис напрочь.... стоит ща в жидком ключе уже сутки
В связи с увеличением радиуса передних тормозов и установки задних дисков, надо было что-то делать с системой подачи давления.
Думал ставить вакуумник и ГТЦ 15/16 от VTI, но мне подфартило и вот у меня в руках вакуумник и ГТЦ от прелюда BB8 с 2,2 литра
Поначалу казалось все ровно, но сравнив со штатом