да ганял
да ганял
короче я вварил себе вот такую вот тюняку для мега жескости))))
А вот понуркосивик который рвет всех в классе до 200 сил)))
но меня обогнать не может))) хотя тачка у него легче и валит лучше))
но это все херня.........
я сегодня менял маслосьемные колпачки)))
мотор же жрет **** масло как дурак бананы)))
вобщем мини отчет)))
меняли колпачки не снимая бошку))
это очень даже реально!!!
вскрыл мотор ))) чистотаааааааа
масло только темное а так ваще все блестит)))
поставили метки на ремне
открутили ролик натяжителя предварительно сняв гидрач!!!
после этого привязали ремень чтобы он не слетел снизу с шестерни!!!
сняли трамблер))
все по открутили и сняли валы)))
потом подвязываем кулачки чтобы не мешались стяжками))
вот они !!! клапана!!!
что касается колпачков то очень интересная деталь!!!
у всех хонд с завода идут зеленые колпачки!!
у всех)))
а нам продают каричневые!!
зеленых хер найдешь!!
рассухариватель от волги)))
кто незнает вот так сидят маслосьемные на клапанах!!!
всех тонкостей рассказывать не буду !!!
цель была показать что можно их менять не снимая бошки!!!
работы выполнили только на половину!!
завтра бум доделывать!
после этого бум тестить на жер масла тачку!
но могу сказать одно..........
**** калпачки родные не деревяные были а мягкие(((((((((
скорее всего мотор отжатый у меня (((((((((((
Последний раз редактировалось Паха; 21.08.2011 в 18:28.
Паха,
да забей ты, отжатый, не отжатый). максимум кольца махнёшь. а для тебя то это вообще как нефиг делать
кстати зелёные колпачки делает Corteco
только чот я сомневаюсь, что они могут быть постащиками на конвеер
ну скока моторов перебирали все с японии с зелеными)))
а по мотору если отжатый то буду делать гибрид!!
б20 блок с б18 голова плюс валы
Паха,
В20 блок не такой крутильныйзапихнуть бы валы в этот мотор, впуск хороший, может даже дроссели). и настроить.
прикинь какой звук будет на 10 000 Rpm![]()
я не собираюсь крутить до 10 мотор
8500 хватит
К САНЕ ЕДЬ ОН ВСЕ МОЖЕТ на калинина