Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 134 из 146 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    druhoo,
    ты что-то совсем не верно понял. мы редуцируем давление в заднем контуре. соответственно подкладыванием шайбочек мы повышаем давление именно в заднем контуре.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------



    40/30 или 40/40?
    у меня какраз стоит от ег с пружинами и поршнями который). но у меня зад барабанный, так что вроде стоит у меня то, что нужно.
    У ег любой это механизм. А вот с англичанки на самом деле как тройники выглядят.
    Я для сея пришел к выводу что лучше тройник вперед и назад регулятор, вилвуд к примеру поставить. И по осям сразу переделать. Колодки разные бывают, сетапы тормозов тоже, и точная подстройка неповредит.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Да нет, вроде бы все верно понял, походу не верно сформулировал поток мысли :-)
    Давление в заднем контуре нужно поднять с помощью РТУ но не больше чем нужно дабы жопа не перетормаживала, для себя сделал вывод что нормально можно допилить рту 30/30 и если нет под рукой в стоке 30/30 - тупо купить 40/40

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    dezte,
    Вот ты "как бы тебя так назвать чтоб не обидно"..а когда мне продавал РТУ сказал что это 40/40... )))
    Но я не в обиде... тормозит все как надо... жопа не перетормаживает морду точно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    dezte,
    Вот ты "как бы тебя так назвать чтоб не обидно"..а когда мне продавал РТУ сказал что это 40/40... )))
    Но я не в обиде... тормозит все как надо... жопа не перетормаживает морду точно
    Это 40/40 должен быть, все нормально. видно с возрастом инженеры поняли что нечего придумывать и сделаем проще.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    короче вчера почти снял коробку. осталось пару болтов и подушка. пока разбирал, заметил, что подтекает рейка. пыльник чуток порвался и ппц. скоро буду снимать и перебирать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Soura,
    сам сейчас нахожусь на пороге замены сцепы... само собой и снятия коробки...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Tolstiy183, ну у меня замена сцепы была 1.5 года назад. Но сейчас опять поменяю, ибо думаю, что оно подизносилось... А т.к. для снятия коленвала все равно коробку менять - то почему бы и не поставить сразу нормальное сцепление...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Soura,
    Зацепило своло "нормальное" ))
    Что ставишь???

    Я раньше всегда ставил экседи комплектом.. но по опыту понял, что комплекте с неплохой корзиной и диском идет выэжимной наифиговейшего качества... по крайней мере я считаю что 50000 км не подов греметь как консервная банка.. бем более сейчас это вообще машина хонда ХРВ на которой никто не вжигает...

    Сейчас ставлю себе обычное ВАЛИО... которое обошлось мне комплектом у кхорошего человека за 1000 или 1300 рублей..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Tolstiy183, у меня сейчас Валео. Подшипник стал гудеть через 10 тыс. км. Не сильно, но заметно. Сейчас ставлю Экседи. Посмотрим...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    итак, я наконец то разобрал мотор. снял колено. и что мы видим? немного царапанный коленвал. по ощущениям он шершавый - надо полировать под ремонтный размер... Но я буду ставить другой коленвал, смысла точить этот я не вижу.



    Ну и пришла парочка ништяков:



    Ну и из этого я буду делать себе обновленный ключ)


Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •