Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 43 из 147 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1461
  1. #421
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    у меня 30тка с подготовкой выйдет


  2. #422
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    30-норм цена! а по времни сколько планируешь затратить от заезда до выезда?

  3. #423
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    я думаю это не он планирует, а маляры) если по хорошему, то машину за неделю максимум можно сделать.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:54 ----------

    Времени на машину что то совсем не хватает... Сегодня выбил немного времени, чтобы возродить подсветку приборки) Теперь она ярко и равномерно светит нормальными лампочками, а не китайскими светодиодами)
    Ну и заодно сделал чтобы часы светили всегда ярко, методом перерезания черно-красного провода)
    Потихоньку начину заниматься компом в машину. Посмотрел свою магнитолу - у неё нет линейного выхода... усилитель с сабом подключить не получилось...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:40 ----------

    Утро преподнесло неприятные события... Ехал на работу и начала затыкаться магнитола... Потом начал орать антирадар... И тут же начала моргать лампа разряда аккума... Я быстро поотключал все потребители (фары, магнитолу, антирадар, обогрев заднего стекла, подогрев сидений) и покрался на работу... Видимо моему генератору приходит конец... Вот думаю что делать с ним...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:25 ----------

    и вот теперь главный вопрос - где найти генератор? или - от чего может подойти? на экзисте посмотрел цены - я в шоке... щетки генератора по 1.5к ) а сам генератор 35к...

  4. #424
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Серег, я когда машину брал мне предыдущий хозяин говорил что поменял по моему генератор, а старый в багажнике лежит. Я в гараж только завтра попаду, тогда и посмотрю что там. Тебе он целый нужен или какие-то запчасти от него?

  5. #425
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    мне нужен полностью рабочий) и нужно посмотреть какое там подключение. я завтра скорее всего к вечеру сниму генератор и буду смотреть что с ним...

  6. #426
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ночью часы в глаза не бьют?

  7. #427
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    неа, всё супер... никак не мешает.

  8. #428
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    надо тагжы зделодь)))

  9. #429
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Vitebsk(RepublickOFbelarus)
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Привет всем! 5 баллов за восстановление машины....хотелось бы поскорее увидеть как ты подключишь тач + бук и сделаешь фоты с детальной пошаговой инструкцией...уж больно себе хачу так сделать....вначале была идея купить планшетник увидел твой пост и отпало само)))

  10. #430
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну с планшетником проще конечно... меньше гемора... но и дороже)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:57 ----------

    Итак, эпопея с генератором сегодня была продолжена... Пришел, проверил всё что мог (проводку) и снова снял генератор... Разобрал его, пересобрал (привычка с комп.фирмы - не получилось запустить комп после сборки - пересобери его ). Поставил на место...
    Замерил напряжение на аккуме - 12.2В
    запускаю двигатель - напряжение 13В.
    Даю нагрузку электрикой - напряжение становится 14В
    Ждем некоторое время... И напряжение начинает падать до 11.6В
    Выключаем двигатель... Беремся рукой за шкив генератора, а он огняный...
    Запускаем снова двигатель... И вот тут генератор прогрелся, двигатель тоже... и появляется свист подшипника генератора...
    Берем ВДшку, брызгаем на ось за шкив, чтобы попало в район подшипника. Пока подшипник смазан - напряжение поднимается до 13В. По мере пысыхания - напряжение падает до 12В.

    Ну и вывод напрашивается сам на себя. проблема оказалась в подшипнике...

    Попытался снять шкив с генератора - не раскрутился...
    Теперь будем опознавать генератор по фоткам)) Чтобы купить подшипник...







    ---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:51 ----------

    Сегодня наконец то нашел откуда у меня стоит генератор) он с Цивика 1996 года с двигателем D15Z5 Задолбался копать... Заказал оригинальный передний подшипни и новый ремень генератора...

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •