Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 53 из 146 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    к сожалению не Сканк) По крайней мере гордого имени Сканк я на ней не увидел. запакована была в пластиковый блистер. ехала из США...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Soura,
    Дык есть вязаные чехлы на ручку кпп, типа носков шерстяных

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Да уже посещала меня такая мысль)

    Кулису на выходных поставить не удалось - отключили электричество... Уже третий день не включают...
    Зато сегодня купил полиэфирную смолу) Буду делать подиум для ноутбука)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:47 ----------

    изо дня в день не легче... появился посторонний звук в подкапотке. определили что это - свистит трамблер... не знаю почему и что с ним... но неприятно... никто не встречался с такой проблемой?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------

    Итак, вчера я не уехал с работы... Машина не завелась...
    Может это и к лучшему - разобрал трамблеор, почистил его, собрал - больше не гремит... Но не завелась по другой причине - топливный насос не качал. А всё очень просто оказалось. Позавчера была температура +1, в гараже +3. А вчера температура упала резко до -10 ,а к вечеру до -15. В баке у меня было пару литров бензина, почти на нуле... Воздуха там было много, конденсат скопился и замерз на улице в бензонасосе.
    Потащили мы на тросе цивика с помощью отцовской рабочей машины - ВАЗ-2105. На середине пути Цивик понял что позорится, я включил зажигание и услышал как насос начал медленно и тяжело качать топливо..) Машина запустилась, прогрел и поехал уже сам...
    Залил пол бака бензина и добавил концентрат для удаления конденсата с бака. Посмотрим как он действует...
    Всё таки в зимнее время нужно в баке держать как можно больше бензина, для предотвращения таких случаев...

  4. #4
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Пля! Сура! Пойду заправлять нафигггг... чет ты меня напряг!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Зимой нежелательно держать бак пустым. Я ежедневно заправляю до полного бака. заодно можно и средний расход вычислить: заливаешь полный бак, счетчик на ноль, через сотню-другую заливаешь опять полный бак. Сколько влезло, т.е. сколько съело на ... км - оттуда средний расход на 100 км.
    Недавно съездил в Казань. Вышло 5,9 л/100 км, включая езду с пробками в Казани около 25 км.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Зимой нежелательно держать бак пустым. Я ежедневно заправляю до полного бака. заодно можно и средний расход вычислить: заливаешь полный бак, счетчик на ноль, через сотню-другую заливаешь опять полный бак. Сколько влезло, т.е. сколько съело на ... км - оттуда средний расход на 100 км.
    Недавно съездил в Казань. Вышло 5,9 л/100 км, включая езду с пробками в Казани около 25 км.
    моооооооооск)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Было нечто подобное... Припарковался на наклонном участке. Левая сторона ниже правой была. Бенз почти на нуле. Не завелась. Сдернули тросом на ровную дорогу - завелся, поехал. Бегом на заправку ))))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Точно, надо так же рассчитать)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:31 ----------

    Итак, наконец то дошли руки и ноги вместе до машины)
    Часа 2 мучений и я высверлил болты, крепящие кулису к тяге.
    Вот разница короткоходной и обычной кулисы:





    Вот как она выглядит установленная:




    Дальше я занялся чисткой впуска: почистил датчик ХХ и дроссельную заслонку. Для этого использовал High Gear для чистки впускного тракта. После чистки обороты ХХ стали походить на правду - держатся в районе 700-800, а не как обычно - в районе 0

    Ну и в завершение дня, я начал кромсать 7-ную низкую бороду, которая послужит мне каркасом для построения бороды-подиума ноутбука.

    [/URL]

  9. #9
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    эффект от замены ощутил? кроме эстетического

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ход ручки... намного тяжелее втыкаются передачи, но ход ручки в разы меньше. пок что привыкаю... но если нужно быстро переключаться - заметно что экономятся драгоценные доли секунд)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •