к сожалению не Сканк) По крайней мере гордого имени Сканк я на ней не увидел. запакована была в пластиковый блистер. ехала из США...
к сожалению не Сканк) По крайней мере гордого имени Сканк я на ней не увидел. запакована была в пластиковый блистер. ехала из США...
Soura,
Дык есть вязаные чехлы на ручку кпп, типа носков шерстяных![]()
Да уже посещала меня такая мысль)
Кулису на выходных поставить не удалось - отключили электричество... Уже третий день не включают...
Зато сегодня купил полиэфирную смолу) Буду делать подиум для ноутбука)
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:47 ----------
изо дня в день не легче... появился посторонний звук в подкапотке. определили что это - свистит трамблер... не знаю почему и что с ним... но неприятно... никто не встречался с такой проблемой?
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------
Итак, вчера я не уехал с работы... Машина не завелась...
Может это и к лучшему - разобрал трамблеор, почистил его, собрал - больше не гремит... Но не завелась по другой причине - топливный насос не качал. А всё очень просто оказалось. Позавчера была температура +1, в гараже +3. А вчера температура упала резко до -10 ,а к вечеру до -15. В баке у меня было пару литров бензина, почти на нуле... Воздуха там было много, конденсат скопился и замерз на улице в бензонасосе.
Потащили мы на тросе цивика с помощью отцовской рабочей машины - ВАЗ-2105. На середине пути Цивик понял что позорится, я включил зажигание и услышал как насос начал медленно и тяжело качать топливо..) Машина запустилась, прогрел и поехал уже сам...
Залил пол бака бензина и добавил концентрат для удаления конденсата с бака. Посмотрим как он действует...
Всё таки в зимнее время нужно в баке держать как можно больше бензина, для предотвращения таких случаев...
Пля! Сура! Пойду заправлять нафигггг... чет ты меня напряг!![]()
Зимой нежелательно держать бак пустым. Я ежедневно заправляю до полного бака. заодно можно и средний расход вычислить: заливаешь полный бак, счетчик на ноль, через сотню-другую заливаешь опять полный бак. Сколько влезло, т.е. сколько съело на ... км - оттуда средний расход на 100 км.
Недавно съездил в Казань. Вышло 5,9 л/100 км, включая езду с пробками в Казани около 25 км.
Было нечто подобное... Припарковался на наклонном участке. Левая сторона ниже правой была. Бенз почти на нуле. Не завелась. Сдернули тросом на ровную дорогу - завелся, поехал. Бегом на заправку ))))
Точно, надо так же рассчитать)
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:31 ----------
Итак, наконец то дошли руки и ноги вместе до машины)
Часа 2 мучений и я высверлил болты, крепящие кулису к тяге.
Вот разница короткоходной и обычной кулисы:
Вот как она выглядит установленная:
Дальше я занялся чисткой впуска: почистил датчик ХХ и дроссельную заслонку. Для этого использовал High Gear для чистки впускного тракта. После чистки обороты ХХ стали походить на правду - держатся в районе 700-800, а не как обычно - в районе 0
Ну и в завершение дня, я начал кромсать 7-ную низкую бороду, которая послужит мне каркасом для построения бороды-подиума ноутбука.
[/URL]
эффект от замены ощутил? кроме эстетического![]()
ход ручки... намного тяжелее втыкаются передачи, но ход ручки в разы меньше. пок что привыкаю... но если нужно быстро переключаться - заметно что экономятся драгоценные доли секунд)